Jump to content
Korean Random
TornadoCat

[Install XVM and additional mods for using 04.05.22] High-Informative XVM config + Damage Log by TornadoCat

Recommended Posts

Вот тут-то теперь и буду затариваться основными плюшками. Прикрутить только парочку своих вставок и будет просто зашибись. Хоть на экран смотреть приятно. Спасибо.

Я бы показал где надо затариваться, но за рекламу мне не платят. Здесь только шикарный конфиг для xvm, который вызвал привыкание у меня)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я бы показал где надо затариваться, но за рекламу мне не платят. Здесь только шикарный конфиг для xvm, который вызвал привыкание у меня)))

Где и чем тариться я и сам знаю. Неужто думаешь, что с голой задницей xvm-кой рассекаю? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите! Добавил файл PlayersPanel из данной сборки, дабы появились полоски Хп в ушах. Полоски появились , но они просто черные и не заполняются цветом(союзники-зеленый, противники-красный)6cuk5uktsv4w.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите! Добавил файл PlayersPanel из данной сборки, дабы появились полоски Хп в ушах. Полоски появились , но они просто черные и не заполняются цветом(союзники-зеленый, противники-красный)6cuk5uktsv4w.jpg

папку с картинками докинули, надеюсь ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

папку с картинками докинули, надеюсь ?

ДА, пробоваk также файл от fermanni . Там тоже самое(

 

PS проблема решилась изменением параметра allowHpInPanelsAndMinimap в battle.xc.

А если мне нужны хп в самых больших ушах, то ничего менять не нужно, или придется менять значения ширины, высоты?

И еще: можно ли сделать полоски у всех танков одинаковой длины?

Edited by KRESBERY_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ДА, пробоваk также файл от fermanni . Там тоже самое(

 

PS проблема решилась изменением параметра allowHpInPanelsAndMinimap в battle.xc.

А если мне нужны хп в самых больших ушах, то ничего менять не нужно, или придется менять значения ширины, высоты?

И еще: можно ли сделать полоски у всех танков одинаковой длины?

в больших я не прописывал..

Нет нельзя, и смысл с этого ? Полоски масштабируются по макросу hp-ratio, а у каждого танка он разный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заметил одну особенность.у двух игроков в команде по 48% побед,только у одного эти 48% красного цвета,у другого жёлтого.почему так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заметил одну особенность.у двух игроков в команде по 48% побед,только у одного эти 48% красного цвета,у другого жёлтого.почему так?

округление в меньшую и большую сторону

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,как мне убрать хп в ушах команды? И ещё хотелось бы поменять  цвет отлетающего урона по противнику на синий) Если конечно это возможно! Заранее спасибо) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Yuligun, цвет в colours.xc
насчёт хп всё ясно написано под спойлером в топик старте .. не ленитесь иногда почитать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автору - respect.

Прошу прощения если задам вопрос, который уже задавался.

Есть ли возможность изменить цвет названия танка с белого на цвет соответствующий статистике игрока?

 

post-8064-0-12370900-1405229914_thumb.png   >>>   post-8064-0-16987300-1405229943_thumb.png

 

С уважением.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Есть ли возможность изменить цвет названия танка с белого на цвет соответствующий статистике игрока?

можно, например <font color='{{c:xwn8}}'>{{vehicle}}</font>
всё можно найти в дефолтном конфиге 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно, например <font color='{{c:xwn8}}'>{{vehicle}}</font>

всё можно найти в дефолтном конфиге 

К сожалению, я весьма далёк от компьютерных премудростей. Будьте так добры, подскажите .

Конкретно какую часть строки и в каком файле необходимо заменить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конкретно какую часть строки и в каком файле необходимо заменить?

в playersPanel.xc найди (может конечно немного отличаться)

Код

    // Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.

    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.

    "medium2": {

      // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.

      // Максимальная ширина названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.

      "width": 65,

      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{vehicle}}</font>",

      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatRight": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{vehicle}}</font>",

      // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "fragsFormatLeft": "{{frags}}",

      "fragsFormatRight": "{{frags}}",

      // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.

      // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.

      // Set of formats for left panel (extended format supported, see above)

      // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)

      "extraFieldsLeft": [],

      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)

      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)

      "extraFieldsRight": []

    },

    // Options for the "large" panels - the widest panels.

    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.

    "large": {

      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170.

      // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

      "width": 170,

      // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}</font> {{nick}}",

      "nickFormatRight": "{{nick}} <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}</font>",

      // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",

      "vehicleFormatRight": "{{vehicle}}",

      // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "fragsFormatLeft": "{{frags}}",

      "fragsFormatRight": "{{frags}}",

      // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.

      // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.

      // Set of formats for left panel (extended format supported, see above)

      // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)

      "extraFieldsLeft": [],

      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)

      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)

      "extraFieldsRight": []

    }

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в playersPanel.xc найди (может конечно немного отличаться)

Код

    // Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.

    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.

    "medium2": {

      // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.

      // Максимальная ширина названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.

      "width": 65,

      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{vehicle}}</font>",

      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatRight": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{vehicle}}</font>",

      // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "fragsFormatLeft": "{{frags}}",

      "fragsFormatRight": "{{frags}}",

      // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.

      // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.

      // Set of formats for left panel (extended format supported, see above)

      // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)

      "extraFieldsLeft": [],

      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)

      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)

      "extraFieldsRight": []

    },

    // Options for the "large" panels - the widest panels.

    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.

    "large": {

      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170.

      // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

      "width": 170,

      // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}</font> {{nick}}",

      "nickFormatRight": "{{nick}} <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}</font>",

      // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",

      "vehicleFormatRight": "{{vehicle}}",

      // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "fragsFormatLeft": "{{frags}}",

      "fragsFormatRight": "{{frags}}",

      // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.

      // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.

      // Set of formats for left panel (extended format supported, see above)

      // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)

      "extraFieldsLeft": [],

      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)

      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)

      "extraFieldsRight": []

    }

Большое спасибо. Сейчас попробую.

Большое спасибо. Сейчас попробую.

Вроде всё получилось. Ещё раз большое спасибо. :flag:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые пользователи, в общем, такое дело .

Царапнул меня кот по одному месту и загорелось мне перевести свою Дамаг-панель (точнее, дамаг-лог) в PNG-формат.


Пример (использован конфиг для мод-пака клана MODER): post-11373-0-03333400-1405937552_thumb.png

 

То есть заменить стандартные надписи моей панели: post-11373-0-76082300-1405937581_thumb.png

 

На картинки, подхватываемые из папки с игрой напрямую, минуя res_mods.

 

За

  • Экономия места (лог станет ещё уже)
  • Аддиктивность (достаточно будет беглого взгляда)

 

Против

  • Избитая тема (почти все панели составлены из png)
  • Потеря связи со сборкой (Хитлог и дамаг-лог объединены одним стилем)

post-11373-0-76082300-1405937581_thumb.png post-11373-0-86818600-1405937736_thumb.png

  • Переделка панели - не самое важное задание в сборке (банально - не жизненно важно и не горит)

 

 

В связи с этим в топик-старте будет создан опрос, в котором вы можете выразить своё мнение по этому поводу. Надеюсь на вашу помощь в принятии решения.

 

Искренне ваш,

Metallist95

Edited by Metallist95
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если нижнюю менять, то как то пофиг) мне и щас норм, а вот верхнюю, я против) ибо частенько бывает просматриваю, а нижнюю иногда)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет Metallist95) Хотел бы узнать как поменять надпись Beaten! при уничтожении врага или союзника на другую?А так же можно ли поменять цвет этой надписи?

Извини за навязчивость, но подскажи как удалить хп в ушах ?

Вууух вроде всё сказал)

Edited by Yuligun

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...