Artoor 13 #369384 Posted December 15, 2016 (edited) @Artoor, прикрепите весь конфиг и файл xvm.log Вот держите всё как просили. xvm.log config.rar Edited December 15, 2016 by Artoor Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #369398 Posted December 15, 2016 Папка py_macro у вас есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Artoor 13 #369403 Posted December 15, 2016 Папка py_macro у вас есть? Есть такая. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #369410 Posted December 15, 2016 Согласно лога, там отсутствуют некоторые файлы. Переустановите XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Artoor 13 #369416 Posted December 15, 2016 Согласно лога, там отсутствуют некоторые файлы. Переустановите XVM. Обновил. Но hitLog как не было так и нет(( Вот лог после обновления. xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #369422 Posted December 15, 2016 Привет! Не стал создавать новую тему. Надеюсь эту просматривает достаточно народу, чтобы помочь. Вопрос такой, может кто из местных подскажет у кого можно утянуть готовый хитлог в таком стиле? Ну или если такого нет, то как сделать (адаптировать из старых версий, тк в новых хвм он не работает) Собственно о чем речь. https://yadi.sk/i/MTcjhk3d33ZieM /** * Hit log (my hits calculator). * Лог попаданий (счетчик своих попаданий). */ { "hitLog": { // false - Disable. // false - отключить. "visible": true, // Show enemy HP left by Alt press // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible. // Markers are visible only inside 1000m side square. // Square with 1000 meters side is game engine restriction. Maximum marker show distance. // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck. // ---- // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми. // Маркеры видимы только в квадрате со стороной в 1000м. // Квадрат в 1000 метров это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров. // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки. "hpLeft": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Header - Only localization macros are allowed, see readme-en.txt. // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt. "header": "<u><font color='#E5E5E5'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font></u>", // Row in HP list (macros allowed, see readme-en.txt). // Строка в списке HP (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "format": "<textformat leading='-2' tabstops='[30,64,105]'><font color='#E5E5E5' size='13'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp}}<tab>({{hp-ratio}}%<tab>/ {{hp-max}})<tab><font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font> {{vehicle}}</font></font></textformat>" }, // X position (negative values - bind to right side of screen). // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана). "x": 230, // Y position (negative values - bind to bottom side of screen). // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана). "y": 15, // Width. // Ширина. "w": 500, // Height. // Высота. "h": 500, // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out. // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются. "lines": 21, // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up. // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "direction": "down", // Group hits by players name. // Группировать попадания по имени игрока. "groupHitsByPlayer": true, // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end. // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу. "insertOrder": "begin", // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead. // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "\u0029", "blowupMarker": "\u0028", // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see readme-en.txt. // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt. "defaultHeader": "", // Hits header format, including last hit (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatHeader": "<u><font color='#E5E5E5'>{{l10n:Hits}}: <b><font color='#FCFCFC'>{{n}}</font></b> {{l10n:Total}}: <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b> {{l10n:Last}}: <b><font color='#FCFCFC'>{{dmg}}</font></b></font></u>", // List of hits format (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[22,82,115,152,197]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})<tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font> {{vehicle}}</font></font></textformat>", // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x000000", // Offset angle. // Угол смещения. "angle": 45, // Offset distance. // Дистанция смещения. "distance": 0, // Размер. "size": 4, // Intensity. // Интенсивность. "strength": 100 } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 357 #369424 Posted December 15, 2016 Вопрос такой, может кто из местных подскажет у кого можно утянуть готовый хитлог в таком стиле? у Демона http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-6410-061216-demon2597-config-ru-en-more/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #369425 Posted December 15, 2016 Здесь 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #369426 Posted December 15, 2016 Спасибо за ответы. Выдернул hitlog.xc. Но чет глючит. Во так выглядит все это дело. Основа конфига от протанки. С его же хитлогом на общий дамаг. Если просто подменить конфиг хитлог, то почему-то все начинает глючить. Куда копать уважаемые? Где подводные камни и пересечения конфигов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 357 #369427 Posted December 15, 2016 (edited) Во так выглядит все это дело а хз))на прошлом патче успел поиграть пару дней и на дефолтном всё настраивал заново,так как не играл всю осень а тут постоянно изменения и потом сиди голову ломай-с хит логом проблем вроде нету Edited December 15, 2016 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #369428 Posted December 15, 2016 Я так подумал может потому, что конфиг то под 9.16??? А не под 17. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 357 #369435 Posted December 15, 2016 Скидываю хит лог благо которому собственно и была создана тема,может найдутся коллеги по душе которым тоже понравится) res_mods.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
irk72ag 0 #369438 Posted December 15, 2016 (edited) Попробовал ваш вариант. Странно, но почему-то любой сторонний хитлог ломает хвм... Не понимаю. похоже протанки как-то по другому реализовали работу хитлога, через какие-то скрипты или еще чего. В общем пичаль. Edited December 15, 2016 by irk72ag Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #369439 Posted December 15, 2016 Попробовал ваш вариант. Странно, но почему-то любой сторонний хитлог ломает хвм... Не понимаю. похоже протанки как-то по другому реализовали работу хитлога, через какие-то скрипты или еще чего. В общем пичаль. оформите собственную темусогласно рекомендациям http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31434-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/?do=findComment&comment=326171 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #369477 Posted December 15, 2016 @Artoor, а прикрепите ещё python.log. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Artoor 13 #369483 Posted December 15, 2016 @Artoor, а прикрепите ещё python.log. Спасибо, за помощь проблема решена. В моём случаи xvm hitLog блокировал другой мод mod_battle_observer.pyc модифицирована панель счёта в бою . Дело в том что в фул версии данного мода встроенный свой можно так сказать hitLog со своим конфигом, а так как обнова вышла совсем недавно мод ещё был сыроват, но тем не менее после сегодняшней обновы данного мода до версия: 1 #06 всё снова заработало как прежде =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ad100 0 #372636 Posted December 31, 2016 Привет ребят подскажите как перемещать HitLog вверх и вниз , а то о только двигается вправо и влево В этом ( battleLabelsTemplates ) документе посмотрел , но не чего полез нова для Hitlog не нашел . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #372640 Posted December 31, 2016 как перемещать HitLog вверх и вниз Меняй параметр y. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ad100 0 #372653 Posted December 31, 2016 Меняй параметр y. Спасибо конечно за ответ но нельзя по конкретнее сказать ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #372655 Posted December 31, 2016 Делаете это в том же самом месте, в котором вы меняли горизонтальное положение хитлога, но меняете параметр y вместо x. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites