Kapany3uk Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Пытаясь решить проблему отображения в бою отключенного режима ушей "large" прогнал реплей с командой "$log": 2 и получил следующее: 'xvm.log' 2016-07-27 18:58:33: [B:003] main.playersPanel: { // com.xvm.battle.playersPanel::UI_PlayersPanel ... "listRight": { // PlayerPanelListRightUI "itemsHeight": 375, "state": 4, ... "listLeft": { // PlayerPanelListLeftUI "itemsHeight": 375, "state": 4, ... скорректировал elements { "$delay": 500, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "playersPanel": { // Панели игроков ("уши") - подняты вверх // "$log": 2, "listLeft": { "y": 26, "state": 3 }, "listRight": { "y": 24, "state": 3 } } }, и при загрузке "large" появляется на мгновение (возможно на 0,5 сек ввиду "$delay": 500) и затем отображается ожидаемый "medium2" Ранее (без записи в elements) переключится на единственный включенный режим "medium2" мог только по ctrl+tab Возможно, запись в конфиге вида "startMode": "medium2" (значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large") где-то в "недрах" AS3 "ломается" на дефолтное "state": 4 ? 'пока искал соответствие цифр именам режимов :))' можно прописать разные "state" для левой и правой панелей, тогда до переключения ушей в бою вручную, будут отображаться разные режимы Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Я пока не добрался до этой проблемы. Исправлю как доберусь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 исправил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 исправил Спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts