Jump to content
Korean Random

Панель игроков ("уши") в elements - правильное значение параметра "state"


Recommended Posts

Пытаясь решить проблему отображения в бою отключенного режима ушей "large" прогнал реплей с командой "$log": 2 и получил следующее:

'xvm.log'

2016-07-27 18:58:33: [B:003] main.playersPanel: { // com.xvm.battle.playersPanel::UI_PlayersPanel
...
  "listRight": { // PlayerPanelListRightUI
    "itemsHeight": 375,
    "state": 4,
...
  "listLeft": { // PlayerPanelListLeftUI
    "itemsHeight": 375,
    "state": 4,
...

скорректировал elements

      { 
        "$delay": 500,                            // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
        "playersPanel": {                         // Панели игроков ("уши") - подняты вверх 
        // "$log": 2,
          "listLeft":   { "y": 26, "state": 3 },
          "listRight":  { "y": 24, "state": 3 }
        }
      },

и при загрузке "large" появляется на мгновение (возможно на 0,5 сек ввиду "$delay": 500) и затем отображается ожидаемый "medium2"

Ранее (без записи в elements) переключится на единственный включенный режим "medium2" мог только по ctrl+tab

 

Возможно, запись в конфиге вида "startMode": "medium2" (значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large") где-то в "недрах" AS3 "ломается" на дефолтное "state": 4 ?

 

'пока искал соответствие цифр именам режимов :))'

можно прописать разные "state" для левой и правой панелей, тогда до переключения ушей в бою вручную, будут отображаться разные режимы

post-24956-0-87848400-1469637619_thumb.jpg

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...