demon2597 Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 нарисовал в левых и правых ушах два одинаковых поля с привязкой к иконке. в левом ухе фактическая координата отличается от заданной { "x": -1, "y": 2, "width": 5, "height": 22, "bgColor": "0x800600", "borderColor": "0x000000", "bindToIcon": true } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 тут проблема в том, что иконки разной ширины бывают, уже нет как раньше стандарта 80x24. Может переделать bindToIcon, чтобы он к другой стороне привязывался? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 а щас к чему тогда привязывается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 а щас к чему тогда привязывается? к icon.x + 63 для левых, и к icon.x для правых. 63 - это у WG константа для ширины иконки, хз почему. Но если делать больше, то стандатрные иконки далеко уезжают. в общем, рекомендую привязать к концу последнего текстового поля, и дальше уже играться значениями x и offsetx. А ширину иконки по умолчанию принять в 80, как было раньше. Я через пару часов залью, можно будет проверить и сказать как лучше. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 (edited) к icon.x + 63 для левых, и к icon.x для правых. 63 - это у WG константа для ширины иконки, хз почему. вот это 63 похоже всему и причина. 80-63=17. сдвигаю индикатор левого уха на 17 пикселей вправо и вуаля- встает ровно куда надо: 63 - это у WG константа для ширины иконки, хз почему. Но если делать больше, то стандатрные иконки далеко уезжают. я кажется догадываюсь откуда ветер дует. там просто криво сделано, я когда настраивал уши левую иконку сдвигал к краю экрана аж на 15 пикселей, чтобы была как правая, вот они кажись эту кривость таким образом и компенсируют) а +/- 2 пикселя- это уже мелочь по сравнению с тем, что на 15 облапошились Edited July 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 правые не делал ещё ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 (edited) правые не делал ещё ? правые вроде без проблем прокатили, в левых иконку смещал. если в правых оставить одно поле, то координата иконки там не совпадает с шириной поля на 2 пикселя, а при отключенных иконках взводов эти цифры как я понимаю должны совпадать Edited July 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Закоммитил, можно пробовать. Нужно везде, где используется "bindToIcon" прибавить 80. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 (edited) @tricsi, я что-то не сообразил сразу-то, мне с ушами проще в том плане, что я стандартные поля не использую, кроме одного пустого, чтобы чисто подложку получить, а все данные у меня в экстра, может поэтому проблем с настройкой и не было Edited July 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 (edited) правые вроде без проблем прокатили, в левых иконку смещал. если в правых оставить одно поле, то координата иконки там не совпадает с шириной поля на 2 пикселя, а при отключенных иконках взводов эти цифры как я понимаю должны совпадать у меня просто всё, но я слегка абалдел, когда в медиум ушах передвигал засвет и мёртвых, подгонял под левые уши...вместо 6, аж 70, чтобы эмблему танка переехать.. но плюс в том, что очень точно можно настроить, невзирая на само число...да хоть 3_х значное дык у меня тоже остальное в экстре и ещё вопрос, у тебя засвет работает ? у меня 2 бяки ..засвет и уничтоженные Edited July 20, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 (edited) Закоммитил, можно пробовать. Нужно везде, где используется "bindToIcon" прибавить 80. при x=0, "bindToIcon": true отметка совпадает с началом иконки, всё нормально. думаю хорошее решение. только как я понял привязано не к концу последнего поля, а к координате начала иконки, судя потому что при сдвиге последней все равно с ней совпадает правая иконка теперь тоже уехала к центру, от краев экрана до правой и левой иконки теперь расстояние с разницей не в 15 пикселей, а в два. но чтобы ширина поля совпадала с заданной, иконки пришлось сместить так: "vehicleIconXOffsetLeft": -15, "vehicleIconXOffsetRight": -17, и ещё вопрос, у тебя засвет работает ? у меня 2 бяки ..засвет и уничтоженные х.з., я на это еще не обращал внимания, всё с координатами вожусь да с иконками Edited July 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 при x=0, "bindToIcon": true отметка совпадает с началом иконки, всё нормально. думаю хорошее решение. только как я понял привязано не к концу последнего поля, а к координате начала иконки, судя потому что при сдвиге последней все равно с ней совпадает 111.jpg правая иконка теперь тоже уехала к центру, от краев экрана до правой и левой иконки теперь расстояние с разницей не в 15 пикселей, а в два. но чтобы ширина поля совпадала с заданной, иконки пришлось сместить так: "vehicleIconXOffsetLeft": -15, "vehicleIconXOffsetRight": -17, Ок, так и задумывалось. и ещё вопрос, у тебя засвет работает ? у меня 2 бяки ..засвет и уничтоженные засвет сегодня починил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 (edited) Ок, так и задумывалось а для чего такой сдвиг иконок? это ж вроде как не нормально. или это нужно для совпадения bindToIcon? мне не жалко их назад двинуть, просто интересно Edited July 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 а для чего такой сдвиг иконок? это ж вроде как не нормально. или это нужно для совпадения bindToIcon? мне не жалко их назад двинуть, просто интересно так в дефолте у WG. Скорей всего они их подвинули из-за того, что у них подложка темная, и мешает иконкам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 так в дефолте у WG. Скорей всего они их подвинули из-за того, что у них подложка темная, и мешает иконкам. аа, это может быть. я заметил что при ихнем положении на подложке уже проплешину видно перед иконкой (начало зоны интенсивного увеличения прозрачности) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.