Перейти к содержимому

Фото

Вопрос по быстродействию обработки макросов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 phantasm

phantasm
  • Пользователь
  • 479 сообщений
  • Nick:phantasm
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: genetiq
  • Город: Санкт-Петербург

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 01:20

есть файлик markersAliveNormal.xc, наряду с другими подобными
 
в нем есть секции def, и есть секции ally / enemy, где эти, скажем так, макросы заюзаны. вопрос такой - обрабатываются ли неиспользуемые def-ы, или только те, что реально рендерятся? 
 
т.е. к примеру, если отсюда выкинуть парочку полей, будут ли выкинутые def-ы обсчитываться, или помрут?

"textFields": [
  ${ "def.tankName" },
  ${ "def.playerName" },
  ${ "def.tankHp" },
  ${ "def.skill" },
  ${ "def.killdef" },
  ${ "def.xmqpEvent" }
]

еще в def-ах можно выставлять visible: true/false, влияет ли это на что-нибудь, кроме собственно видимости элемента? смысл вопроса - в максимальной оптимизации, которой мало не бывает.


  • 0

#2 demon2597

demon2597

    конфигОратор

  • Premium Member
  • 14 612 сообщений
  • Nick:demon2597
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Иваново

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 07:00

если отсюда выкинуть парочку полей, будут ли выкинутые def-ы обсчитываться, или помрут?

не будут влиять никак, как-будто их и нет- сам по себе блок def не является частью конфига 

еще в def-ах можно выставлять visible: true/false, влияет ли это на что-нибудь, кроме собственно видимости элемента? смысл вопроса - в максимальной оптимизации, которой мало не бывает.

с этой точки зрения лучше первый вариант- юзать в "textFields" только те поля, которые нужно


Изменено: demon2597, 10 Июнь 2016 - 07:15

  • 0

#3 phantasm

phantasm
  • Пользователь
  • 479 сообщений
  • Nick:phantasm
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Skype: genetiq
  • Город: Санкт-Петербург

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 08:11

не будут влиять никак, как-будто их и нет- сам по себе блок def не является частью конфига 
 

спасибо, именно это и хотел узнать.


  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13