DeuS_VulT 0 #424473 Posted March 21, 2018 @night_dragon_on Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AHTOXEP71 1 #424477 Posted March 21, 2018 (edited) @night_dragon_on За ивент ангара спасибо, правда откуда вы его взяли, если его нет в стандартном проекте WG? Edited March 21, 2018 by AHTOXEP71 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DeuS_VulT 0 #424480 Posted March 21, 2018 @AHTOXEP71 Уже не помню. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424481 Posted March 21, 2018 @AHTOXEP71 @DeuS_VulT , отлоггировал банально при входе в ангар. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AHTOXEP71 1 #424483 Posted March 21, 2018 @night_dragon_on Ясненько. А мб дашь наводку по музыке в бою, если ивенты music_x_dron_relaxed и music_x_dron_intensive не являются таковыми? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #424491 Posted March 21, 2018 Привет! Не забываете останавливать музыку из ангара,что бы не дублировалась при загрузки карт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424492 Posted March 21, 2018 (edited) 16 минут назад, AHTOXEP71 сказал: music_x_dron_relaxed Это событие по всей видимости озвучивается во время боя, когда команда союзников ведет в счете, проигрывая фоновую музыку. 16 минут назад, AHTOXEP71 сказал: music_x_dron_intensive Это событие - когда противники побеждают. По крайней мере судя по логам так работает. Останавливаются эти события при помощи - music_dron_stop Edited March 21, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #424497 Posted March 21, 2018 Еще два вопроса если можно. 1) Музыка на экране логина не перестает играть при входе в ангар (лечится "стопами" в ангарной музыке, но как быть если музыку в ангаре не ставить?) 2) Музыка в ангаре играет во время просмотра "результатов боя" при выходе из боя. Т.е. играет и (например) music_mannerheim_result_win и музыка в ангаре одновременно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424498 Posted March 21, 2018 @nuBka_6bl , что первый что второй пункт можно проследить включив логгирование событий, упомянутое выше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #424519 Posted March 21, 2018 1 час назад, night_dragon_on сказал: что первый что второй пункт можно проследить включив логгирование событий, упомянутое выше. С помощью Authoring Tools? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424522 Posted March 21, 2018 (edited) 13 минут назад, nuBka_6bl сказал: С помощью Authoring Tools? С помощью логгирования звуковых событий средствами встроенными в XVM. Edited March 21, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #424525 Posted March 21, 2018 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: С помощью логгирования звуковых событий средствами встроенными в XVM. Ещё бы знать как этим пользоваться(((... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #424526 Posted March 21, 2018 Парни помогите,вот качал громовые орудия так так там не работает звук перезарядки,сам создал свой банк,как полагается создал эвент gun_reloaded посмотрел sound_notifications так там теперь нет такого события.Как сделать что бы звук перезарядки был в игре,просто прописать стандартный эвент и евент мода в audio_mods и всё? Что изменилось с перезарядкой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #424527 Posted March 21, 2018 (edited) @Hasty night_dragon_on скидывал файлик для этого Edited March 21, 2018 by nuBka_6bl 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424530 Posted March 21, 2018 (edited) 22 минуты назад, Hasty сказал: так там теперь нет такого события В 2/20/2018 в 20:10, night_dragon_on сказал: событие полностью из кода выпилили, в питоне отсутствует код для него. По быстрому накидал небольшой модик (скрипт) для того чтобы его вернуть. Два варианта на выбор конечного пользователя для восстановления события: С помощью установки небольшого скрипта, присутствует в шапке темы в разделе установки озвучки в клиент; Для тех кто юзает XVM, так же добавил соответствующее событие. Доступно в ночной сборке и будущем релизе для нового патча. Событие присутствовало в клиенте уже долгое время, но на него не был присвоен соответствующий звук, ВГ его потихому убрали в обновлении в связи с ненадобностью. 22 минуты назад, nuBka_6bl сказал: Ещё бы знать как этим пользоваться(((... ставишь XVM, включаешь указанную опцию; заходишь в клиент, в ангар (или воспроизводишь реплей); проводишь бой, закрываешь клиент; в корневой директории клиента открываешь файл с логами "XVM.log" и смотришь в какой последовательности и какие события сработали. Edited March 21, 2018 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #424532 Posted March 21, 2018 Спасибо,сейчас посмотрю. Так же попробовал обхитрить судьбу,открыл старый проект в новой версии вайса и просто собрать и к удивлению всё заработало кроме вот перезарядки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeeOn 0 #424536 Posted March 21, 2018 Доброго времени суток. Версия Wwise осталась та же, 2017.1.1.6340 ? Названия событий в бою остались те же или были правки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #424537 Posted March 21, 2018 12 минут назад, night_dragon_on сказал: С помощью установки небольшого скрипта, присутствует в шапке темы в разделе установки озвучки в клиент Еле нашёл) и куда засовывать этот скрипт? И просто прописать как и раньше в audio_mods ? events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </event> </events> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #424538 Posted March 21, 2018 @night_dragon_on Для версии 1.0.0 есть только "ночные", подойдет? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #424540 Posted March 21, 2018 (edited) 5 минут назад, SeeOn сказал: Версия Wwise осталась та же, 2017.1.1.6340 Да. 5 минут назад, SeeOn сказал: Названия событий в бою остались те же или были правки? Смотря какие события, музыка, голосовые оповещения, звуки попаданий и двигателей, прочие события и т.п. 5 минут назад, Hasty сказал: куда засовывать этот скрипт Скрипт в формате *.wotmod, в разделе "Установка озвучки в клиент" 》 Пункт 2 》 Добавляемый код 》 gun_reloaded 4 минуты назад, nuBka_6bl сказал: подойдет? Подойдет. Edited March 21, 2018 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites