Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

3 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Полноценно открыть и обновить проект можно перейдя на старшую версию wwise, обратный переход не предусмотрен. Заново делать придется.

:rq_cry:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перезалил проект для голосовых оповещений для 1.0, изменений по сравнению с текущим

клиентом  (0.9.22.0.1) нет, за исключением того что добавились события в категории:

notifications_eb
notifications_eb_no_switch

События добавили, а вот звуковых файлов в оригинальном банке как было 559 элементов так и осталось.

Скорее всего просто добавили заготовки.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 часов назад, night_dragon_on сказал:

Перезалил проект для голосовых оповещений для 1.0, изменений по сравнению с текущим

клиентом  (0.9.22.0.1) нет, за исключением того что добавились события в категории:


notifications_eb
notifications_eb_no_switch

События добавили, а вот звуковых файлов в оригинальном банке как было 559 элементов так и осталось.

Скорее всего просто добавили заготовки.

А оповещение о заряженном орудии голосом появилось?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Proks , в честь чего в дефолте ВГ будут его добавлять, они наоборот событие (хоть ранее оно было пустым) о окончании перезарядки из клиента выпилили. Если же говорить о кастомной озвучке на основе примеров в теме (шапке) то все так же будет работать как и раньше, при том условии если ты поставишь скрипт из ссылки упомянутой выше.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, night_dragon_on сказал:

при том условии если ты поставишь скрипт из ссылки упомянутой выше.

со скриптом от вас это оповещение работает на тесте. За что Вам огромное спасибо. Надеюсь и на основе будет работать то же 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как лучше  прописать  поджог противника и взрыв боеукладки 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, bes1 сказал:

поджог противника

<!-- Sound Events -->
<events>
  <event>
    <name>vo_enemy_fire_started_by_player</name>
    <mod>eventNameMod</mod>
  </event>
</events>
16 минут назад, bes1 сказал:

взрыв боеукладки

 

Стандартного события в клиенте нет ни подрыв своей ни противника.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, night_dragon_on сказал:

<!-- Sound Events -->
<events>
  <event>
    <name>vo_enemy_fire_started_by_player</name>
    <mod>eventNameMod</mod>
  </event>
</events>

 

Стандартного события в клиенте нет ни подрыв своей ни противника.

В энгине конфиг прописал.  В  sound_notifications.xml  прописал так 

  <enemy_fire_started_by_player>
    <voice>
      <wwsound>SM_enemy_fire</wwsound>
      <playRules>    3    </playRules>
    </voice>
  </enemy_fire_started_by_player>

Но звука поджога противника неслышно

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, bes1 сказал:

В энгине конфиг прописал.  В  sound_notifications.xml  прописал так

 

"audio_mods.xml" используй.

 

1 минуту назад, bes1 сказал:

Но звука поджога противника неслышно

 

Не факт что банк рабочий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

"audio_mods.xml" используй.

 

 

Не факт что банк рабочий.

А нет ограничение количества  загружаемых банок у меня 14 банок звуковых стоят на разные события.А банка с поджогом вот SM_enemy_fire.bnk

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, bes1 сказал:

А нет ограничение количества  загружаемых банок у меня

 

Я лично проверял пару месяцев назад, 10 банк уже грузится не хотел.

 

В 12/2/2017 в 12:21, night_dragon_on сказал:

Есть еще одно интересное, при попытке подключить 10 банков через audio_mods 10-ый прописанный банк не подгружался. Сам банк рабочий, меняли местами прописанный 9-ый с 10-ым и результат оказался таким же, а именно прописанный на 10-ой позиции не грузится и ошибок в лог не выводит. Сам проверил после того как в ЛС отписались об этом.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Именно поэтому BanksLoader еще в декабре был переписан на прописывание банков в engine_config. Ремап событий все еще делается через audio_mods, но вот сами банки через него грузить не получается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Именно поэтому BanksLoader еще в декабре был переписан на прописывание банков в engine_config. Ремап событий все еще делается через audio_mods, но вот сами банки через него грузить не получается.

В энгине я в ручную прописывать начал так проще ничего лишнего грузить не надо.У меня почемуто не все банки работают  видать есть ограничение какое по количеству звуковых модов .А прописываю звуки через sound_notifications.xml тоже всё просто ничего лишнего грузить не надо.Через него не всё прогружается  тоже пробывал"audio_mods.xml"

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, night_dragon_on сказал:

 

Стандартного события в клиенте нет ни подрыв своей ни противника.

А это нельзя пользовать: (Event Name="expl_ammo_PC"), и (Event Name="expl_ammo_NPC")?

Вместо звука взрыва подсунуть "голосовое сообщение"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую. А как нынче банки по озвучке создавать к 1.0? какая там структура теперь? По старинке чет у меня не фурычит

Edited by _BEDMAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все по  старинке. Если бы что-то поменялось я бы в период теста об этом написал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...