Jump to content
Korean Random
sirmax

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2

Recommended Posts

3-й раз пишу, пора банить меня за это.

vehicleNames.xc cписок техники неактуален, нет новой техники введённой в патче. Так и надо???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Так и надо?

Обновится в следующей версии, как и круги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, на миникарте ромбики танков слишком контрастные, причем их цвета не совпадают с цветом маркера союзников.

Ты что-то намудрил с системными цветами. С дефолтным конфигом нормально?

 

vehicleNames.xc cписок техники неактуален, нет новой техники введённой в патче. Так и надо???

Кроме того, никто не мешает добавить их вручную.

Можно еще пересохранить конфиг через редактор, там по идее должно быть уже все правильно.

Ну и да, исправим в следующей версии.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну и вопрос профана.

Значёк базы - идёт заливка внутри круга.

Типа накладывается какая то фигура (круг) и внутри всё заливается.

Поскольку это фигура, нельзя ли внутри вырезать флаг, чтобы он не заливался? (Уж больно привык к старым кругам)

Edited by BR0NIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

upd скачал твой конфиг, ты вставил туда же, у меня была ошибка, нужно было его среди скобок ставить,

а я поставил через запятую в своих отдельных скобках. Конфиг почувствовал коэффициенты, осталось подобрать.

РЕШЕНО. СПАСИБО

И все-таки, скорей всего эти коэффициенты можно не трогать. Лучше разобраться с системными цветами, а если не получится, тогда уже браться за коэффициенты.

 

Ну и вопрос профана.

Значёк базы - идёт заливка внутри круга.

Типа накладывается какая то фигура (круг) и внутри всё заливается.

Поскольку это фигура, нельзя ли внутри вырезать флаг, чтобы он не заливался? (Уж больно привык к старым кругам)

Вот-вот. Если системный цвет совпадает с дефолтным, то круг не заливается. Найди секцию "colors"/"system", закомментируй и проверь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И все-таки, скорей всего эти коэффициенты можно не трогать. Лучше разобраться с системными цветами, а если не получится, тогда уже браться за коэффициенты.

 

Спасибо. Изначально меня отправили курить форум, а поскольку я не профессионал, то вышло как вышло.

 

У меня свои маркеры, поэтому цвета скорее всего не системные.

 

 

______________________________

Подрихтовал цвета. Установил системные по дефаулту, а цвета урона по союзникам врагам задал напрямую.

Коэффициенты убрал. Получил точно то что я хотел.

Сирмакс, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Теперь РЕШЕНО ПОЛНОСТЬЮ.

Edited by BR0NIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сори за глупый вопрос, а где лежат эти константы

 

"VM_COEFF_VMM": 0.88, // vehicle markers manager (alive) / маркеры над танком (живые)
"VM_COEFF_VMM_DEAD": 0.7, // vehicle markers manager (dead) / маркеры над танком (мертвые)
"VM_COEFF_MM_PLAYER": 0.93, // minimap (player) / игроки на миникарте
"VM_COEFF_MM_BASE": 0.8, // minimap (base) / базы на миникарте
"VM_COEFF_FC": 0.93 // frag correlation / значки в панели счета

что то у меня повылазило, не как найти не могу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кроме того, никто не мешает добавить их вручную.

Т.е. рядовой человек может догадаться/вычислить, под каким кодом у вас пойдет например ГВ ТигерП?

Как это сделать вручную?

Если я буду знать эти коды где их брать, то конечно сделаю сам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я буду знать эти коды где их брать

Ссылка у кругов миникарты недавно сломалась. Новая

 

Редактор выдает полный список техники.

Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обнаружил баг.

При первичном засвете игра "подвисает". Методом научного исключения был выявлен единоличный виновник - VehicleMarkersManager.swf.

Параметр "useStandardMarkers": true не решает проблему.

Записал баг на фотик, т.к. фрапс его не ловит.

http://youtu.be/i1H5FeJ3kOI

 

И скажите какой шрифт используется в PlayersPanel.swf по умолчанию? У меня не получилось его найти\подобрать.

Edited by TheOvo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Обнаружил баг.

Ветку не читай

@

Видео заливай

 

какой шрифт используется в PlayersPanel.swf по умолчанию?

Вшитый.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ветку не читай

@

Видео заливай

Извини :) Зато будет у вас еще видео с демонстрацией :)

 

Так а вшитый какой?

Edited by TheOvo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Будет еще видео с демонстрацией :)

Смысл?

 

Так а вшитый какой?

Понятия не имею. В раздел моды.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смысл?

Ну удали тогда сообщение, я и правда нечитатель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обнаружил баг.

При первичном засвете игра "подвисает".

так точно баг есть но только в тренеровочной комнате риплей прилагаю

20130620_1515_ussr-SU-5_02_malinovka_122_trenya.wotreplay

но вроде к трене ваще отдельный вопрос вроде в ней ниче ваще не работает и не должно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, не знаю куда написать, но проблема не ясная, и замечена впервые

Что это такое?

Это вылезает при запуске с xvm-stat

'Скриншот'

9ddd0ababaa5.jpg
Edited by xxxLEOPARDxxx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обнаружил баг.

При первичном засвете игра "подвисает". Методом научного исключения был выявлен единоличный виновник - VehicleMarkersManager.swf.

Параметр "useStandardMarkers": true не решает проблему.

Записал баг на фотик, т.к. фрапс его не ловит.

http://youtu.be/i1H5FeJ3kOI

 

И скажите какой шрифт используется в PlayersPanel.swf по умолчанию? У меня не получилось его найти\подобрать.

Подтверждаю данный баг есть 4.0.0.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...