Jump to content
Korean Random

Список участников боя


Recommended Posts

как-то так

import BigWorld

for pl in BigWorld.player().arena.vehicles.values():
    print pl['name']

Возможно есть способ получше:)

 

p.s. так вроде только те, кто в засвете.

​А нет, здесь все.

Edited by VasyaPRO_2014
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нужен еще совет)

 

В орионе ввожу скрипт:

import BigWorld

f = open('c:\list_gamers.txt', 'a')
for pl in BigWorld.player().arena.vehicles.values():
    print pl['name']
    f.write(pl['name'])
    f.write(',')
f.close() 

Результат выводится в консоль и в файл успешно.

Компилирую скрипт в mod_list_gamers.pyc, сохраняю в папку с игрой "\World_of_Tanks\res_mods\0.9.14.1\scripts\client\gui\mods"

При запуске игры пишет ошибку:

 

EXCEPTION(scripts/client/game.py, 184):
*** Traceback (most recent call last):
***   File "scripts/client/game.py", line 155, in init
***   File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 329, in init
***   File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 17, in init
***   File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs
***   File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
***   File "list_gamers", line 4, in <module>
*** AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'arena'

 

Может надо куда то в другое место сохранять?

Edited by berkof
Link to comment
Short link
Share on other sites

ты вот прям вот так просто сделал и все?


import BigWorld
from gui.Scaleform.Battle import Battle
def BF_new_afterCreate(self):
    BF_orig_afterCreate(self)
    f = open('c:\list_gamers.txt', 'a')
    for pl in BigWorld.player().arena.vehicles.values():
        print pl['name']
        f.write(pl['name'])
        f.write(',')
    f.close() 

BF_orig_afterCreate = Battle.afterCreate
Battle.afterCreate = BF_new_afterCreate

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

ты вот прям вот так просто сделал и все?

import BigWorld
from gui.Scaleform.Battle import Battle
def BF_new_afterCreate(self):
    BF_orig_afterCreate(self)
    f = open('c:\list_gamers.txt', 'a')
    for pl in BigWorld.player().arena.vehicles.values():
        print pl['name']
        f.write(pl['name'])
        f.write(',')
    f.close() 

BF_orig_afterCreate = Battle.afterCreate
Battle.afterCreate = BF_new_afterCreate

Только вникаю в это) Спасибо огромное, вариант рабочий.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...