Jump to content
Korean Random

tormozniak

User
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-27 💩💩

Contacts

  • Nick
    tormozniak
  1. ну судя по логу никто никуда ничо не сливает
  2. все должно начинать действовать по заклинанию, отправленному в чат поэтому гарриПоттер
  3. питон все выполняет, значит програма читабельная. а декомпилер не декомпилирует потому что потому что встроенная фунцыя decompile - гавно. как и весь язык питон. я б это гавно не трогал даже длинной палкой, но кровавая картошка вынуждает. не, я понимаю, защита исходников и все такое. но тот факт что "байт код официально недокументирован" и Офицальная decompile вылетает с ошибками... но я как то не хочу запускать у себя неизвестно что. а то потом оно мне сделает format c:
  4. ну чо там за Мортирно стрельбовый мод для арты он риальна работает? я сморю измененния только в виде python кода который само собой не декомпилируеццо мало ли что они туды напихали http://rgho.st/download/7kgd8zLZ9/5c0158b41f3c4461dd3fd1ec0c3d9a5e1973763a/5c0158b41f3c4461dd3fd1ec0c3d9a5e1973763a/mortar_res.zip
  5. ну тоись правильный ответ - декомпилеры говняные
  6. нк ну про "Высокая парабола в игре заблокирована." это ж извените, у меня есть бишоп. я рад что хаха идею развили!
  7. странно engine_config.xml вовсе не xml они там в картохе чтоле самсем норкоманы
  8. этот python.log он что как то ограничен по размеру? а то в какой то момент начало файла обрезаеццо
  9. тово который что то там показывает про захват базы TeamBasePointsUpdate
  10. и при этом Пытхон вполне нормально исполняет их? несморя на "защиту"?
  11. привет. это будет делать мод. тоись его нелегальная модификация. мало кто поймет что это там такое
  12. почему некоторые моды низя декомпилировать? что за чушь почему декомпилеры выдают тупые ошибки? и при этом Пытхон вполне нормально исполняет их?
  13. шо шо картоха изменила внутренности нужэн апдэйт мода
  14. cудя по всему аффтор не проверял ращщоты более чем никак В WOT реализована упрощенная баллистика, траектория полета снарядов - парабола. Причем низкая парабола а не высокая. Высокая парабола в игре заблокирована. Снаряды в игре веса не имеют. Сопротивление среды не учитывается. Ускорение свободного падение задается индивидуально для каждого снаряда. Например снаряд топовой пушки топовой британской арты GCC имеет начальную скорость 395 м/с, а ускорение свободного падение у него 155 м/с^2. Когда игрок наводит прицел на цель, информация о точки прицеливания передается серверу. Сервер зная точку положения орудия танка и точку прицеливания игрока вычисляет параболу для снаряда, а затем передает на клиент угол возвышения орудия. И клиенте выставляет этот угол у модели танка игрока. Вот так это работает. Таким образом, время полета снаряда в игре определяется как t = L/(V0*cos(a0)), где L - дистанция до цели, V0 - начальная мгновенная скорость снаряда из xml-файлов игры, a0 - угол возвышения орудия рассчитанный сервером.
×
×
  • Create New...