ptushan Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 (edited) Сидишь так в кустике, на своем любимом танчике - птички поют, бабочки летают. Так и хочется сказать - ЛЕПОТА... Спасибо night_dragon_on за его подробную инструкцию по созданию звуковых модов http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-замена-звуков-sound-changing-звуки-на-различные-события/page-1 Данный мод объединил в себе все самые смачные, самые крутые комментарии из самых веселых озвучек более 800 неповторяющихся звуков из: Duke Nukem, Far Cry, Goblin, Kingpin, Krutenochka, Man of Prey, Postal и др. [email protected] Edited November 1, 2016 by ptushan 14 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 Плюсану! 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted April 23, 2016 Author Share Posted April 23, 2016 Плюсану! Спасибо. От тебя мастер вдвойне приятно! 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted April 26, 2016 Author Share Posted April 26, 2016 Плюсану! Может тебе это пригодится? Просто смотрел твой Дюковский банк там у тебя более 360 повторов звуковых файлов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FON Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 (edited) спасибо братан!!! прикольно и шестое чувство так к стати,но базару сильно многовато мне кажется и бывает что друг на друга наезжает. совершенствуй, успехов и дальше!! Edited May 3, 2016 by FON 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Menrad Posted May 4, 2016 Share Posted May 4, 2016 Пришлось зарегатся, не могу решить проблему, озвучку (44,1) поставил сразу как появилась твоя тема, разнообразие фраз радует, даже лучше чем в предыдущих версиях, но с протанками нет звука лампы, пытался поработать с конфигом, не получилось, и еще звук готовности орудия при быстрой перезарядки со временем начинает раздражать., фраза "Готово" из протанков она нейтральная не надоедает может ее одну оставить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted May 6, 2016 Author Share Posted May 6, 2016 Выложил свой конфиг и чуть обновил озвучку пробуйте через реплеи и смотрите файл python.log что там происходит 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Menrad Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 (edited) В озвучке 22 кгц идет наложение некоторых звуков, использую 44,1 там такого не заметил. но звука ламы нет, значек "Танк обнаружен" вспыхивает, приходится ставить доп. мод на альтернативную лампу. В кофиге можно ли задать, чтоб звук обнаружения использовался родной с игры? использую протанки. (Не пойму как цитату использовать?) Edited May 6, 2016 by Menrad Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 (Не пойму как цитату использовать?) Нажимаешь на "Цитата+" и пишешь ответ. В "Цитате+" что тебе не интересно удаляешь. Я тоже долго сидел на Протанках, но сейчас ушел от них (не совсем), попробуй выполнить пункты с 1 по 5 и у тебя все "вспыхнет" и заработает. Разницы с Протанками мало, и + ты можешь убрать, добавить и что угодно делать с модами не переставляя их! Пробуй тебе понравиться. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Menrad Posted May 7, 2016 Share Posted May 7, 2016 (edited) Если использовать XVM нет смысла отказываться от протанков, там сам знаешь огромный выбор пользовательских модов, если собирать свою, то без XVM, а без XVMа всплывает огромная проблема нет автопосадки экипажа, и в сборках известных вододелов как оказалось отсутствует вредоносный код зашитый в отдельные моды как было в прицелах. Эту озвучку уже несколько патчей использую, благодарен что ТС ее адаптировал. С озвучкой "Громовые орудия" идет доп. фикс для ПРОтанков engine_config.xml, походу здесь тоже нужен. (С цитатой не получилось, нажал, сообщение где писать не пойму) Edited May 7, 2016 by Menrad Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 Нажимаешь на "Цитата+" и пишешь ответ. В "Цитате+" что тебе не интересно удаляешь. Я тоже долго сидел на Протанках, но сейчас ушел от них (не совсем), попробуй выполнить пункты с 1 по 5 и у тебя все "вспыхнет" и заработает. Разницы с Протанками мало, и + ты можешь убрать, добавить и что угодно делать с модами не переставляя их! Пробуй тебе понравиться. Так все же как решить проблему звука лампы с протанками?При установке этой озвучки-лампа не звучит... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted May 9, 2016 Author Share Posted May 9, 2016 (edited) Так все же как решить проблему звука лампы с протанками?При установке этой озвучки-лампа не звучит... Но звука ламы нет, значек "Танк обнаружен" вспыхивает, приходится ставить доп. мод на альтернативную лампу. В кофиге можно ли задать, чтоб звук обнаружения использовался родной с игры? использую протанки. Друзья! С ДНЕМ ПОБЕДЫ! УРА! Не забудьте принять положенных 100 гр! Когда ставите моды надо не забывать о том, чтобы они не ложились друг на друга. При установке Протанки Яша об этом вам напоминает в самом начале. Ну и когда ставите какой-либо мод, какую цель вы преследуете? Теперь про лампу, которая у вас не работает. 1. Ставим Протанки. Так как мы знаем что будем ставить свою озвучку, то все звуковое окружение от мода Протанки можно не ставить. 'Смотреть' Можно оставить "Озвучка фрагов в бою"(с ней звуки будут накладываться) и "Озвучка времени до конца боя" 2. Установили Протанки, заходим в игру и нажимаем кнопку "Настройка модов" 'Смотреть' Кнопка находиться в правом нижнем углу экрана 3. Открылось окно настройки модов (мы уже совсем близко к цели!) 'Смотреть' 4. Звук для Лампочки и звук при пожаре ставим в положение "Стандарт" 'Смотреть' 5. И наконец, если вы установили звуковые события, их можно отключить 'Смотреть' Ура! Мы Победили! P.s. 100% работает на 20 кГц Edited May 9, 2016 by ptushan 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted May 9, 2016 Share Posted May 9, 2016 (edited) Друзья! С ДНЕМ ПОБЕДЫ! УРА! Не забудьте принять положенных 100 гр! Когда ставите моды надо не забывать о том, чтобы они не ложились друг на друга. При установке Протанки Яша об этом вам напоминает в самом начале. Ну и когда ставите какой-либо мод, какую цель вы преследуете? Теперь про лампу, которая у вас не работает. 1. Ставим Протанки. Так как мы знаем что будем ставить свою озвучку, то все звуковое окружение от мода Протанки можно не ставить. 'Смотреть' Можно оставить "Озвучка фрагов в бою"(с ней звуки будут накладываться) и "Озвучка времени до конца боя"shot_001.png 2. Установили Протанки, заходим в игру и нажимаем кнопку "Настройка модов" 'Смотреть' Кнопка находиться в правом нижнем углу экранаshot_002.jpg 3. Открылось окно настройки модов (мы уже совсем близко к цели!) 'Смотреть' shot_003.jpg 4. Звук для Лампочки и звук при пожаре ставим в положение "Стандарт" 'Смотреть' shot_004.jpg 5. И наконец, если вы установили звуковые события, их можно отключить 'Смотреть' shot_005.jpg Ура! Мы Победили! P.s. 100% работает на 20 кГц спасибо товарищ автор,буду пробовать...Озвучка прикольная,а то протанковская приелась порядком уже...стерео 44,1 кГц 16 бит не будет работать с протанками? спасибо товарищ автор,буду пробовать...Озвучка прикольная,а то протанковская приелась порядком уже...стерео 44,1 кГц 16 бит не будет работать с протанками? [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: BrutalMOD_I.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: BrutalMOD_II.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: BrutalMOD_III.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: BrutalMOD_IV.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: BrutalMOD_V.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: BrutalMOD_VI.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1697959381 Code: 15 вот такая вещь прописывается в питоне,клиент вылетает... Edited May 9, 2016 by JOHNNY116 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted May 12, 2016 Author Share Posted May 12, 2016 вот такая вещь прописывается в питоне,клиент вылетает... Ты что там у себя колдуешь! У меня нет таких банков. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-замена-звуков-sound-changing-звуки-на-различные-события/page-74 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted May 12, 2016 Share Posted May 12, 2016 (edited) Ты что там у себя колдуешь! У меня нет таких банков. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-замена-звуков-sound-changing-звуки-на-различные-события/page-74 Ах да,мод скачан был не с кореянки.Видимо какие то спецы переделали твой мод.Но смысл в нем тот же.Удалил тот мод-скачал с ТВОИМИ БАНКАМИ,эффек тот же.... INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Duke.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: FarCry.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Goblin.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Kingpin.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Krutenochka.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Man_of_Prey.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Postal.bnk. Code: 69 INFO: PostProcessing.Phases.fini() Видимо косяк идет еще от протанковских звуков.Где-то нестыковка... Edited May 12, 2016 by JOHNNY116 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 Видимо косяк идет еще от протанковских звуков.Где-то нестыковка... BankAlreadyLoaded = 69; /Банк уже загружен/ А можно посмотреть твой engine_config.xml и sounds.xc? Где-то у тебя идет дубль. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 BankAlreadyLoaded = 69; /Банк уже загружен/ А можно посмотреть твой engine_config.xml и sounds.xc? Где-то у тебя идет дубль. конечно можно. sounds.xc engine_config.xml Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 sounds.xc 3,06 Кб В озвучке эти параметры файла должны выглядеть так, как и у Протанки: "xvm_sixthSense": "", "xvm_fireAlert": "", "xvm_ammoBay": "" Я так подозреваю, что вы ставите озвучку экипажа от Протанки, а потом еще и BrutalMOD_FULL Протанки озвучку экипажа прописывают по своему. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 Я так подозреваю, что вы ставите озвучку экипажа от Протанки, а потом еще и BrutalMOD_FULL Это да,давно устанавливал модпак протанки,решил попробовать брутальную.Поставил.Вроде все работает,вот тока ошибки сыпет в питон.Как это дело все исправить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 Вы же по этому форуму где только не засветились! Больше меня наверно знаете. Как советуют домочатцы ошибки типа: ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 1018): Node HP_Track_Exhaus_2 is not foundERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_TrackUp_RFront is not found ERROR: [pika.connection] Attempted to send frame when closed или картошкины или хвмшиков. Я особо не парюсь. Звуковых нет и все нормулик. Играть можно не выкидывает и не зависает. Отключите питон и спите спокойно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts