Jump to content
Korean Random

[0.9.20] Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF, MAINGUN


Ekspoint

Recommended Posts

"expD_Line1": [
  {"type": "Mix", "width": 5, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#ffffff", "text": "РЭ:"},
  {"type": "Mix", "width": 4, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "EFF",  "text": "{{HL_EFF}}"},

  {"type": "Mix", "width": 7, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#ffffff", "text": "Урон:"},
  {"type": "Mix", "width": 6, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "diff", "text": "{{HL_Diff}}"}
],

"expD_Line2": [
  {"type": "Mix", "width": 5, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#ffffff", "text": "WN8:"},
  {"type": "Mix", "width": 4, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "WN8",  "text": "{{HL_WN8}}"},
  {"type": "Mix", "width": 7, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#ffffff", "text": "Коэф:"},
  {"type": "Mix", "width": 6, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "Coef", "text": "х{{HL_Coef}}"}

 

вот кто мне подскажет, где взять мод кусок конфига которого я привел выше, тому респект

ЗЫ Совершенно не в обиду уважаемому тов. Ekspoint


че не ясно

средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести

хотите сказать что бы я сделал так:

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},
{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},
{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

ок

Вот это как раз не так, уважаемый!!!!

Это не "средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести", а РАЗНИЦА между средним уроном по серверу, и текущим уроном игрока. А это как вы понимаете большая РАЗНИЦА!!!!

Потому что "средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести" - величина статичная, а макрос DIFF задает динамический показатель.

а посему вот такая запись есть лажа, уж извините

{"type": "DIFF",  "value": 500,         "color": "#FE0E00"},
{"type": "DIFF",  "value": 750,         "color": "#FE7903"},
{"type": "DIFF",  "value": 1000,         "color": "#F8F400"},
{"type": "DIFF",  "value": 1800,         "color": "#60FF00"},
{"type": "DIFF",  "value": 2500,         "color": "#02C9B3"},
{"type": "DIFF",  "value": 9999,         "color": "#D042F3"},


 

 

Просто как писал уже, в прошлых версиях , по достижении среднего по серверу, цвет менялся, это и поставило в тупичок....

Тут хотел спросить, это было в прошлых версиях, или это был ДРУГОЙ МОД, который подменили текущим?

ЗЫ Вообще подмену не заметить тяжело, ибо совершенно другие файлы, конфиг и макросы  


 

 

А "value": "less" это сколько?
 

Ну если кто не понял, то если работает (надо проверить) то пока среднесерверного вы не достигли (то есть число DIFF с минусом), то будет одним цветом (например красным), это и есть значение "less" (то бишь меньше).

Если так не работает, то можно прибегнуть к решению Ekspoint, и привязать переход цвета к нулевому значению.

ЗЫ Но я бы задал цвет по коэфициенту "текущий дамаг игрока/среднесерверный дамаг", и раскидал бы его по той же 6-диапазонной цветовой градации что и заданы многие рейтинги (WN8, EFF и пр). Проблема только в том, что макрос COEF вместо того чтобы считать это самое отношение "текущий дамаг игрока/среднесерверный дамаг" зачем то считает "текущий дамаг игрока/хп танка", что есть весьма специфический и малопопулярный коэфициент. А правильного макроса нет. В том варианте мода который я юзал до последнего времени, он назывался HL_Coef и работал правильно.

  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

я перезалил

а оно работает, Вы проверили? 


И насчет макроса COEF, его наверное не сложно переделать чтобы приводил дамаг игрока к среднесерверному, а не к хп танка?

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот это как раз не так, уважаемый!!!!

Это не "средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести", а РАЗНИЦА между средним уроном по серверу, и текущим уроном игрока. А это как вы понимаете большая РАЗНИЦА!!!!

Потому что "средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести" - величина статичная, а макрос DIFF задает динамический показатель.

а посему вот такая запись есть лажа, уж извините

 

Я один уверен, что Вы  тут бред несёте???

 

Вас ввело в заблуждение название макроса {{DIFF}} (разница)

Этот мод написан с использованием кода из MultyHitLog и врят ли макросы меняли значение (если что автор меня поправит))

Так вот макрос {{DIFF}} это...

{{diff}} - negative value show how much more damage need to be done by wn8 average stats for tanks

{{разность}} - отрицательные значения показывают, сколько урона нужно будет сделать на средний wn8 статистики для танков.

 

 

А {{разница}} о которой Вы говорите это макрос {{HL_DIFF}}

{{HL_Diff}} - Difference between damage done and expected damage for your tank

{{HL_Diff}} - разница между повреждения и ожидаемым уроном для вашего танка

 

 

Так что всё написано верно))

Макрос {{DIFF}} Вы можете подрашивать как угодно...а макроса {{HL_DIFF}} в этом моде не существует))

 

 

P.S.

Учите мат.часть   :gg:

Edited by NooBooL
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Я один уверен, что Вы  тут бред несёте???   Вас ввело в заблуждение название макроса {{DIFF}} (разница) Этот мод написан с использованием кода из MultyHitLog и врят ли макросы меняли значение (если что автор меня поправит)) Так вот макрос {{DIFF}} это... {{diff}} - negative value show how much more damage need to be done by wn8 average stats for tanks {{разность}} - отрицательные значения показывают, сколько урона нужно будет сделать на средний wn8 статистики для танков.     А {{разница}} о которой Вы говорите это макрос {{HL_DIFF}} {{HL_Diff}} - Difference between damage done and expected damage for your tank {{HL_Diff}} - разница между повреждения и ожидаемым уроном для вашего танка     Так что всё написано верно)) Макрос {{DIFF}} Вы можете подрашивать как угодно...а макроса {{HL_DIFF}} в этом моде не существует))     P.S. Учите мат.часть  

Так вот начнем с того что, что бред несете вы!

 {{DIFF}} - это именно то, что я и написал! Это РАЗНИЦА МЕЖДУ ДАМАГОМ ИГРОКА И СРЕДНИМ УРОНОМ ПО СЕРВЕРУ! В начале вы видите средний урон по серверу со знаком минус потому что у игрока дамага - 0! потом движетесь к нулю, потом значение приобретает положительное значение. И у меня такое ощущение, что мод вы не юзали сами, раз не владеете что и как в нем работает. Вот то что раньше называлось {{HL_DIFF}} теперь это просто DIFF. Поставьте мод, поиграйте и посмотрите, прежде чем другим рекомендовать матчасть учить.

А вот то что раньше называлось HL_Coef и вычисляло отношение дамага игрока и к среднему по серверу, теперь называется просто COEF, а вот считает почему отношение дамага игрока в хп танка.

ЗЫ И еще раз прошу, прежде чем что-то писать попробуйте сначала сами и убедитесь. Я ставлю т.н. "вариант от ПроТанки"


 

 

Да не, я же не говорю , что не работает ! Просто по другому как то... Ясно вобщем, получается, что по ДИФФ цвет меняется только если дамаг нанесён выше среднего на 500. Просто как писал уже, в прошлых версиях , по достижении среднего по серверу, цвет менялся, это и поставило в тупичок....
 

и именно поэтому так оно и получается, потому что 

 

и потом это {"type": "DIFF",  "value": 500,         "color": "#FE0E00"}, {"type": "DIFF",  "value": 750,         "color": "#FE7903"}, {"type": "DIFF",  "value": 1000,         "color": "#F8F400"}, {"type": "DIFF",  "value": 1800,         "color": "#60FF00"}, {"type": "DIFF",  "value": 2500,         "color": "#02C9B3"}, {"type": "DIFF",  "value": 9999,         "color": "#D042F3"},

цвета начинают работать только после того, как DIFF превысит 500. Т.е. игрок превысит средний урон по серверу более чем на 500.


А вот "раньше" (т.е. в первоначальном моде) цвет менялся как раз потому что было так:

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},
{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},
{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот "раньше" (т.е. в первоначальном моде) цвет менялся как раз потому что было так:

 

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},

{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},

{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

 

Ок))

 

Раз Вы такой спец в этом моде скажите мне чем отличается то что Вы написали от этого...

{"type": "DIFF", "value": -9999, "color": "#FF3030"},
{"type": "DIFF", "value": 0,     "color": "#FF9000"},
{"type": "DIFF", "value": 9999,  "color": "#26FF26"}
Edited by NooBooL
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Ок))   Раз Вы такой спец в этом моде скажите мне чем отличается то что Вы написали от этого... {"type": "DIFF", "value": -9999, "color": "#FF3030"}, {"type": "DIFF", "value": 0, "color": "#FF9000"}, {"type": "DIFF", "value": 9999,  "color": "#26FF26"}
 

Был бы спец, писал бы сам )))

То что у меня (кстати судя по всему не работает) это понятно надеюсь

То что у вас, попробую предположить:

Запись "value": -9999 сама по себе означает значение меньше -9999, таким образом запись смысла не имеет, надеюсь, понимаете почему

Вторая строчка задает цвет для всех значений DIFF меньше 0.

Третья для положительных значений, набьете дамаг больше 10000+среднесерверный, число будет просто белым

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А ведь и в правду...посмотрел свой конфиг 2-ух годичной давности к оригинальному моду...действительно макрос {{HL_DIFF}}

 

Я признаюсь в своей некомпетентности и приношу Вам свои извинения...Вы молодец)))

Edited by NooBooL
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В конфиге как у протанков , изначально цвет необходимого дамага белый. Раньше флэшфайл просто старый кидал (от предпоследнего обновления) и все цвета были какие нужны. Сейчас как исправить ? И как бы убрать этот плюс перед дамагом ? Цвета вполне достаточно , а так он с цифрами сливается...

Edited by ger Gauf
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня при недоступности сетевых серверов xvm перестал загружаться клиент в питон логе следующее:

2016-08-31 12:59:55.011: INFO: [calculator_rankings_battle]: Конфиг файл [mod_calculator_rankings_battle.json] Успешно загрузился
2016-08-31 12:59:55.011: INFO: -------------------------------------------------------------------------
2016-08-31 13:00:37.015: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 182):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/game.py", line 154, in init
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 332, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 17, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "mod_calculator_rankings_battle", line 1, in <pjorion_protected>
  File "mod_calculator_rankings_battle", line 1, in <pjorion_protected>
  File "mod_calculator_rankings_battle", line 1, in
  File "mod_calculator_rankings_battle", line 659, in <module>
  File "mod_calculator_rankings_battle", line 649, in getExpData
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 129, in urlopen
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 406, in open
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 424, in _open
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 384, in _call_chain
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 1219, in http_open
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 1186, in do_open
URLError: <urlopen error [Errno 10060] Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из->

2016-08-31 13:00:39.938: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

 

убираю файл mod_calculator_rankings_battle.pyc игра загружается, в системных сообщениях: "сетевые сервисы недоступны" как это связано?

 

П.С. xvm стал доступен, вернул файлик на место, игра загрузилась

Edited by yuganin
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

товарищ автор-как вы смотрите на то чтобы обновить мод?Или он совместим с 9.16?

Так в шапке он давно уже адаптирован,перекачайте свой вариант и ставьте,все работает!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...