Ekspoint 2,122 #315728 Posted March 1, 2016 я не помню, что ты там показывал уже) упс http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30149-как-отловить-сообщения-над-миникартой/?p=315597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315729 Posted March 1, 2016 я не помню, что ты там показывал уже) Да там было пару строк кода Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315730 Posted March 1, 2016 Да там было пару строк кода потому что там и нужна всего пара строк, а не то что у тебя там выше измени хотя бы self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) на self._BattleMessagesController__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315731 Posted March 1, 2016 (edited) смысл весь класс копироватьгде ты видишь копирование?) Edited March 1, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV43 0 #315732 Posted March 1, 2016 потому что там и нужна всего пара строк, а не то что у тебя там выше измени хотя бы self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) на self._BattleMessagesController__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) Зачем мне менять, у меня такого косяка не было. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315733 Posted March 1, 2016 (edited) исправил) это у него где ты видишь копирование?) ой, не класса, а функции https://bitbucket.org/XVM/wargaming.wot.scripts/src/ae91a106756d40c4851221279a0592728355c0ee/scripts/res/scripts/client/gui/battle_control/battle_msgs_ctrl.py?at=default&fileviewer=file-view-default я точно помню, что там было это: _, _, sound = self._BattleMessagesController__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) ага Зачем мне менять, у меня такого косяка не было. да потому что это не правильно __getKillInfo это функция в классе BattleMessagesController, а не в new_showVehicleKilledMessage Edited March 1, 2016 by Ekspoint Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315734 Posted March 1, 2016 (edited) а не в new_showVehicleKilledMessageFIX: а не в BattleMessagesPlayer ой, не класса, а функцииА как надо было? try..except? я так не играю) Edited March 1, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #315735 Posted March 1, 2016 Второй ворос: нахрена снова протектить PjOrion'ом? Детский вопрос же - шоб все подряд код не п*здили. StranikS_Scan, сделай протектор платным плиаз) От этого меньше им пользоваться не станут. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315737 Posted March 1, 2016 (edited) FIX: а не в BattleMessagesPlayer А как надо было? try..except? я так не играю) про BattleMessagesPlayer я не понял, причем тут просто заменить функцию своей и добавить из оригинала только звук, а не копипастить все Детский вопрос же - шоб все подряд код не п*здили. Edited March 1, 2016 by Ekspoint Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315738 Posted March 1, 2016 (edited) про BattleMessagesPlayer я не понял, причем тутпри том, что в реплее работает именно этот класс и __getKillInfo будет искаться в нём) просто заменить функцию своей и добавить из оригинала только звук, а не копипастить всеэто кривой способ Детский вопрос же - шоб все подряд код не п*здили.Огорчаешь ты меня( Edited March 1, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315740 Posted March 1, 2016 при том, что в реплее работает именно этот класс и __getKillInfo будет искаться в нём) ты про это self.onShowPlayerMessageByCode(code, postfix, targetID, attackerID, equipmentID) ? code, postfix 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315741 Posted March 1, 2016 ты про этонет, я про наследование и особенности питона. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #315742 Posted March 1, 2016 Огорчаешь ты меня( угукто сп*здить захочет, тот сделает :) а протектить минимодики... умиляет просто. ломать их ни кто не будет, проще написать с нуля, достаточно идеи же.если зажопил код, просто не выкладывай в паблик! денег на нём не заработать однако :)про позитивные мысли промолчу, делим шкуру неубитого медведяпотом ищем фризы и прочую хрень, накапливающуюся незаметно и по капле 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315743 Posted March 1, 2016 просто заменить функцию своей и добавить из оригинала только звук, а не копипастить все А как тогда быть с http://wotreplays.ru/site/index/version/41/nation/1/level/1/tank/582/sort/uploaded_at.desc/ ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #315745 Posted March 1, 2016 Как забавно тут у вас ;-) А про gui.Scaleform.daapi.view.battle.messages.FadingMessages забыли ;-) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #315746 Posted March 1, 2016 Как забавно тут у вас ;-) А про gui.Scaleform.daapi.view.battle.messages.FadingMessages забыли ;-) а их то зачем убирать, если только gui/Scaleform/daapi/view/battle/messages/PlayerMessages А как тогда быть с http://wotreplays.ru/site/index/version/41/nation/1/level/1/tank/582/sort/uploaded_at.desc/ ? а что тут? 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #315747 Posted March 1, 2016 >а их то зачем убирать Кого их? Они все выводятся через _FadingMessages__callFlash Фильтруешь все "DEATH_.." и все. ;-) Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #315748 Posted March 1, 2016 (edited) Я то понимаю, что один купил - все юзают, но всё же, если протектор делать онлайновым... И тогда уже про меня будут говорить, что я п**** чужой код ))) Огорчаешь ты меня( А чего это ты разогорчался вдруг? кто сп*здить захочет, тот сделает :) а протектить минимодики... умиляет просто. ломать их ни кто не будет, проще написать с нуля, достаточно идеи же. Ты только что короткого и ёмко изложил суть всех защит от декомпиляции - сделать так чтоб ни кто не п**** чужое, а писал с нуля своё. Edited March 1, 2016 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315751 Posted March 1, 2016 И тогда уже про меня будут говорить, что я п**** чужой код )))))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Петроний 1 #315871 Posted March 2, 2016 Огромное спасибо! Давно искал способ, как отключить всплывающие сообщения об уничтоженной технике над мини-картой. Надеюсь будет работать и в новых версиях клиента. Share this post Link to post Short link Share on other sites