SV43 Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Доброе время суток, задался таким вопросом, отключить уведомление о уничтоженных игроках, над миникартой. Подскажите где искать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 (edited) Это через ХУМ, но я так понимаю нужно в питоне реализовать? elements.xc // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 0 } }, Edited February 25, 2016 by Yusha 1 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Начинай копать с gui.battle_control.battle_msgs_ctrl К примеру уничтожение танка: BattleMessagesPlayer.showVehicleKilledMessage @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CyToTV Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Это через ХУМ, но я так понимаю нужно в питоне реализовать? elements.xc // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 0 } }, слушай, а их можно сдвинуть через xvm например по центру в низу поставить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 слушай, а их можно сдвинуть через xvm например по центру в низу поставить через хвм хз, но по стандарту нет, есть только 3 позиции для этих сообщений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 слушай, а их можно сдвинуть через xvm например по центру в низу поставить Можно. Параметры "_x" и "_y" соответственно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SV43 Posted February 28, 2016 Author Share Posted February 28, 2016 Это через ХУМ, но я так понимаю нужно в питоне реализовать? elements.xc // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 0 } }, Суть такова, что их вообще убрать нужно, понятно что надо будет ковырять в питоне а не в xvm Начинай копать с gui.battle_control.battle_msgs_ctrl К примеру уничтожение танка: BattleMessagesPlayer.showVehicleKilledMessage Поиск не дал результатов. Или я походу не там смотрю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 28, 2016 Share Posted February 28, 2016 Интересно как ты искал :), тебе же написали где искать нужно, https://bitbucket.org/XVM/wargaming.wot.scripts/src/ae91a106756d40c4851221279a0592728355c0ee/scripts/res/scripts/client/gui/battle_control/battle_msgs_ctrl.py?at=default&fileviewer=file-view-default 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SV43 Posted February 28, 2016 Author Share Posted February 28, 2016 Хм.. Странно значит unreal commander глючит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted February 28, 2016 Share Posted February 28, 2016 (edited) Чтобы корректно "вырезать" текстовые сообщения достаточно убрать вызов onShowPlayerMessageByCode в showVehicleKilledMessageЕсли тупо в лоб, то:def showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): returnНо тогда отвалится голосовое уведомление при уничтожении тобою противника ;-) Edited February 28, 2016 by ShuraBB 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 (edited) Чтобы корректно "вырезать" текстовые сообщения достаточно убрать вызов onShowPlayerMessageByCode в showVehicleKilledMessage Если тупо в лоб, то: def showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): return Но тогда отвалится голосовое уведомление при уничтожении тобою противника ;-) это же все легко делаетсяВообще тогда еще проще захукать onShowPlayerMessageByCode Edited February 29, 2016 by Ekspoint 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 >Вообще тогда еще проще захукать onShowPlayerMessageByCodeВ принципе да, но его-же использует и showVehicleDamageInfo, так что тоже могут всплыть грабли если в лоб ;-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SV43 Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 это же все легко делается Вообще тогда еще проще захукать onShowPlayerMessageByCode Спасибо, так и сделал. Вроде работает. Буду дальше тестировать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 Спасибо, так и сделал. Вроде работает. Буду дальше тестировать.покажи как ты сделал. Интересно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SV43 Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 def showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): try: playerVehicleID = avatar.playerVehicleID except AttributeError: return isMyVehicle = targetID == playerVehicleID isObservedVehicle = not avatar.isVehicleAlive and targetID == avatar.inputHandler.ctrl.curVehicleID if isMyVehicle or isObservedVehicle: return elif targetID == attackerID and self.__battleCtx.isObserver(targetID): return else: code, postfix, sound = self.__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) if sound is not None: avatar.soundNotifications.play(sound) self.onShowPlayerMessageByCode(code, postfix, targetID, attackerID, equipmentID) return По сути закоментил эту строку self.onShowPlayerMessageByCode(code, postfix, targetID, attackerID, equipmentID) Подскажите, как вы отлавливаите то или иное событие, как понять что за что отвечает. Понятно не могу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 vehicle_killed_message.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SV43 Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 А показать код? vehicle_killed_message.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 (edited) dell Edited February 29, 2016 by Ekspoint 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Konstantin catalo Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 Не работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 В 28.11.2017 в 11:50, Konstantin catalo сказал: Не работает https://yadi.sk/d/RQfbiQ1s3QAvgk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.