ExplosheN Posted February 18, 2016 Share Posted February 18, 2016 (edited) Во общем, ребят, я вообще до вчерашнего дня ничего не знал, но очень нужно было удалить железяки (запасные траки) с танка, так как они закрывают мои текстуры (картинки) на танке. Ну и вчера начал смотреть как упоротый гайды, статьи чтоб понять это всё. И через 7 часов наконец научился и смог вывести из игры модель корпуса и башни этого танка (O-HO), и тогда увидел, что эти железяки вообще идут как отдельный объект (вот тут на картинке это хорошо видно): И тут мне пришла мысль, чтобы не заморачиваться с ремоделингом танка, просто взять и убрать эти железяки из танка, так как они идут отдельной частью с названием "O_I_120_hull_01_2". Ну и я открыл Hull.visual_processed и просто удалил код, где было написано о существовании этих железяк (O_I_120_hull_01_2), то есть вот это: 7 строчка, <primitiveGroup> 0... <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node>Scene Root</node> <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive>indices</primitive> <primitiveGroup> 0 <material><identifier>tank_hull_01_2</identifier><fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>g_detailUVTiling<Vector4>2.10411 2.10411 0.000000 0.000000</Vector4></property><property>g_detailPowerGloss<Float>0.35</Float></property><property>g_detailPowerAlbedo<Float>0.11</Float></property><property>g_maskBias<Float>0.22</Float></property><property>g_detailPower<Float> 5 </Float></property><property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property><property>g_useDetailMetallic<Bool> true </Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool> false </Bool></property><property>excludeMaskAndAOMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_AO.dds</Texture></property><property> metallicGlossMap <Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_GMM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_ANM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_AM.dds</Texture></property><property>alphaTestEnable<Bool> false </Bool></property></material><groupOrigin> 0,000000 0,123079 -0,136685 </groupOrigin></primitiveGroup> <primitiveGroup> 1 <material><identifier>tank_hull_01</identifier><fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>g_detailUVTiling<Vector4>8.41644 8.41644 0.000000 0.000000</Vector4></property><property>g_detailPowerGloss<Float>0.35</Float></property><property>g_detailPowerAlbedo<Float>0.11</Float></property><property>g_maskBias<Float>0.22</Float></property><property>g_detailPower<Float> 5 </Float></property><property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property><property>g_useDetailMetallic<Bool> true </Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool> false </Bool></property><property>excludeMaskAndAOMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_AO.dds</Texture></property><property> metallicGlossMap <Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_GMM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_ANM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_AM.dds</Texture></property><property>alphaTestEnable<Bool> false </Bool></property></material><groupOrigin> 0,000000 0,307170 -0,162907 </groupOrigin></primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -2,260457 -0,887564 -5,001090 </min> <max> 2,260457 1,501905 4,675277 </max> </boundingBox> </hull.visual_processed> Ну и в принципе, я добился желанного, грёбанные железяки исчезли, но почему то после этого башня съехала вниз. А если тоже самое удалить внутри башни, то вообще жесть какая-то происходит В общем! Знающие люди! Помогите избавиться от железяк! (или тупо переместить их вниз под текстуры) Где и что надо удалить или изменить? Edited February 18, 2016 by ExplosheN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted February 18, 2016 Share Posted February 18, 2016 @ExplosheN, картинки не грузятся, залей на форум) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ExplosheN Posted February 18, 2016 Author Share Posted February 18, 2016 Вроде только первая картинка не работала, перезалил. У меня всё норм грузит, проверил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 18, 2016 Share Posted February 18, 2016 норм грузит, проверил + @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 18, 2016 Share Posted February 18, 2016 (edited) ,Нужно менять запятые на точки внутри *.visual_processed файлов. - Плохо: 4,675277+ Хорошо: 4.675277Эти запятые возникают из-за кривой программы на C# - WoT Tools'а (разделителем, используемым в русской Windows по умолчанию является запятая). Этой программе есть более качественные альтернативы: PjOrion или BWXML Edited February 18, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ExplosheN Posted February 18, 2016 Author Share Posted February 18, 2016 Нужно менять запятые на точки внутри *.visual_processed файлов. - Плохо: 4,675277+ Хорошо: 4.675277Эти запятые возникают из-за кривой программы на C# - WoT Tools'а (разделителем, используемым в русской Windows по умолчанию является запятая).Этой программе есть более качественные альтернативы: PjOrion или BWXML Да, спасибо. Заменил, всё получилось, я просто заменил все запятые на точки другой программой, которую увидел в теме с пометкой "Важно" - VisualXMLFiles_PointPatcher, но за альтернативы спасибо тоже, буду знать) Вообще впервые подобным занимаюсь, а об этом сайте вчера узнал. P.S Вах какой красавец теперь у меня! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 18, 2016 Share Posted February 18, 2016 (edited) @ExplosheN, совет на будущее - не используй встроенный в игру скриншотер, а используй фрапс с сохранением скринов в png. Так у нас не будут вытекать глаза от джипега. Edited February 18, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 18, 2016 Share Posted February 18, 2016 Вах какой красавец мурзик)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.