Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
ExplosheN

Помогите нубу чуть-чуть изменить модель танка

Recommended Posts

Во общем, ребят, я вообще до вчерашнего дня ничего не знал, но очень нужно было удалить железяки (запасные траки) с танка, так как они закрывают мои текстуры (картинки) на танке.

dff61e0f760e.jpg

 

Ну и вчера начал смотреть как упоротый гайды, статьи чтоб понять это всё. И через 7 часов наконец научился и смог вывести из игры модель корпуса и башни этого танка (O-HO), и тогда увидел, что эти железяки вообще идут как отдельный объект (вот тут на картинке это хорошо видно):

182acd93293b.png

 

И тут мне пришла мысль, чтобы не заморачиваться с ремоделингом танка, просто взять и убрать эти железяки из танка, так как они идут отдельной частью с названием "O_I_120_hull_01_2".

Ну и я открыл Hull.visual_processed и просто удалил код, где было написано о существовании этих железяк (O_I_120_hull_01_2), то есть вот это: 7 строчка, <primitiveGroup> 0...

<renderSet>
    <treatAsWorldSpaceObject>	false	</treatAsWorldSpaceObject>
    <node>Scene Root</node>
    <geometry>
      <vertices>	vertices	</vertices>
      <primitive>indices</primitive>
      <primitiveGroup>	0	<material><identifier>tank_hull_01_2</identifier><fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx><collisionFlags>	0	</collisionFlags><materialKind>	0	</materialKind><property>g_detailUVTiling<Vector4>2.10411 2.10411 0.000000 0.000000</Vector4></property><property>g_detailPowerGloss<Float>0.35</Float></property><property>g_detailPowerAlbedo<Float>0.11</Float></property><property>g_maskBias<Float>0.22</Float></property><property>g_detailPower<Float>	5	</Float></property><property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property><property>g_useDetailMetallic<Bool>	true	</Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool>	false	</Bool></property><property>excludeMaskAndAOMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_AO.dds</Texture></property><property>	metallicGlossMap	<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_GMM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_ANM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_AM.dds</Texture></property><property>alphaTestEnable<Bool>	false	</Bool></property></material><groupOrigin>	0,000000 0,123079 -0,136685	</groupOrigin></primitiveGroup>
      <primitiveGroup>	1	<material><identifier>tank_hull_01</identifier><fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx><collisionFlags>	0	</collisionFlags><materialKind>	0	</materialKind><property>g_detailUVTiling<Vector4>8.41644 8.41644 0.000000 0.000000</Vector4></property><property>g_detailPowerGloss<Float>0.35</Float></property><property>g_detailPowerAlbedo<Float>0.11</Float></property><property>g_maskBias<Float>0.22</Float></property><property>g_detailPower<Float>	5	</Float></property><property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property><property>g_useDetailMetallic<Bool>	true	</Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool>	false	</Bool></property><property>excludeMaskAndAOMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_AO.dds</Texture></property><property>	metallicGlossMap	<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_GMM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_ANM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_AM.dds</Texture></property><property>alphaTestEnable<Bool>	false	</Bool></property></material><groupOrigin>	0,000000 0,307170 -0,162907	</groupOrigin></primitiveGroup>
    </geometry>
  </renderSet>
  <boundingBox>
    <min>	-2,260457 -0,887564 -5,001090	</min>
    <max>	2,260457 1,501905 4,675277	</max>
  </boundingBox>
</hull.visual_processed>

Ну и в принципе, я добился желанного, грёбанные железяки исчезли, но почему то после этого башня съехала вниз.

741145c6b646.jpg

А если тоже самое удалить внутри башни, то вообще жесть какая-то происходит

e01205f9338b.jpg

 

В общем! Знающие люди! Помогите избавиться от железяк! (или тупо переместить их вниз под текстуры) Где и что надо удалить или изменить?

Edited by ExplosheN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде только первая картинка не работала, перезалил. У меня всё норм грузит, проверил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,

Нужно менять запятые на точки внутри *.visual_processed файлов.

- Плохо:

4,675277
+ Хорошо:

4.675277
Эти запятые возникают из-за кривой программы на C# - WoT Tools'а (разделителем, используемым в русской Windows по умолчанию является запятая).

Этой программе есть более качественные альтернативы: PjOrion или BWXML

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно менять запятые на точки внутри *.visual_processed файлов.

- Плохо:

4,675277
+ Хорошо:

4.675277
Эти запятые возникают из-за кривой программы на C# - WoT Tools'а (разделителем, используемым в русской Windows по умолчанию является запятая).

Этой программе есть более качественные альтернативы: PjOrion или BWXML

 

Да, спасибо. Заменил, всё получилось, я просто заменил все запятые на точки другой программой, которую увидел в теме с пометкой "Важно" - VisualXMLFiles_PointPatcher, но за альтернативы спасибо тоже, буду знать)

 Вообще впервые подобным занимаюсь, а об этом сайте вчера узнал.

 

P.S Вах какой красавец теперь у меня!

960c5b6bdf57.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@ExplosheN, совет на будущее - не используй встроенный в игру скриншотер, а используй фрапс с сохранением скринов в png. Так у нас не будут вытекать глаза от джипега. Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...