Jump to content
Korean Random

[12.10.2022] Antoshkaaa XVM


Recommended Posts

Обновление 0.9.3.01
  • xvm 5.3.5 (+ изменения 5.3.4)
  • Изменены названия в иконках res_mods\xvm\res\icons\Antoshkaaa\class\tanks
  • Обновлены все моды
  • Обновлен конфиг playersPanel.xc под 5.3.5 в "Конфигурации к модам".
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо!!! Я ждал. )


Антон, а какая из этих двух озвучек шестого чувства просто маякует звуковым сигналом о засвете, без слов командира (нас засветили... сматываемся... и т.д.)?

Озвучка шестого чувства - Antoshkaaa
Озвучка шестого чувства - Strategic Music

Link to comment
Short link
Share on other sites

Антон, а какая из этих двух озвучек шестого чувства просто маякует звуковым сигналом о засвете, без слов командира (нас засветили... сматываемся... и т.д.)?

 Никакая... Strategic Music озвучка экипажа, моя с вырезками из фильмов (в архиве есть аудио файлы чтобы оценить). Хотя, некоторую "мою" озвучку в принципе можно так назвать - "маякует звуковым сигналом"

Edited by Antoshkaaa
Link to comment
Short link
Share on other sites

белые трупы танков все ?

Скорее всего, не сравнивал, брал из мод пака под этот патч. 

 

Дамаг панель низкая работает ? А то меня из за неё в бой не пускало вчера...

Должна, моды обновил. 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Три боя сыграл - всё нормально. Подборка хвм конфиг, вместе с модами, как по мне, лучшая. Успехов дальше - не бросай своё детище. Фулл конфиг 5 - лучшее, что вообще встретил для игры на просторах интернета.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Антошка, проконсультируй по конфигу, пожалуйста. Мучаюсь с короткими ушами в бою, хочется сделать чтобы убитые отличались от живых с одного взгляда. Затемнение не очень помогает, приходится приглядываться, время терять. Может быть можно помечать убитых крестиком или еще как? Или наоборот, живых помечать как-то? Чтобы взгляд на уши бросил и все понятно.

 

Вот, например, семеро в ангаре, а с первого взгляда не очень понятно что и как. А вглядываться - эта секунда может боком выйти)))

 

nhIfnnV.jpg

Edited by O6opMoT
Link to comment
Short link
Share on other sites

Таки да ! Тоже хотел спросить , можно ли как то более контрастно сделать в ушах погибших и живых ? Чтоб к примеру живые поярче были , я трупы попрозрачней....... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Антошка, проконсультируй по конфигу, пожалуйста. Мучаюсь с короткими ушами в бою, хочется сделать чтобы убитые отличались от живых с одного взгляда. Затемнение не очень помогает, приходится приглядываться, время терять. Может быть можно помечать убитых крестиком или еще как? Или наоборот, живых помечать как-то? Чтобы взгляд на уши бросил и все понятно.

 

Вот, например, семеро в ангаре, а с первого взгляда не очень понятно что и как. А вглядываться - эта секунда может боком выйти)))

На вкус и цвет, но такие оттенки у Вас, что действительно сложно разглядеть.. Причем как живых так и мертвых. У меня хоть цвета и яркие, и кому-то не нравятся они, но зато сразу видно и читаемо. Выходов несколько.. 1) Поменять цвета 2) Сделать прозрачность у трупов еще больше, что бы не видеть. В этом обновлении как раз необходимо было добавить настройки прозрачности. В playersPanel.xc находите нужную строчку, например <font color='{{c:wn8}}'alpha='{{alive?#FF|#80}}'>   и меняете 80 на свое значение. 3) Играть в режиме ушей "Х" (выключенные уши)  см. скрины в шапке темы "Описание к конфигам". В нем наглядно кто живой, а кто помер. 

 

Таки да ! Тоже хотел спросить , можно ли как то более контрастно сделать в ушах погибших и живых ? Чтоб к примеру живые поярче были , я трупы попрозрачней....... 

Ответ выше.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

 Выходов несколько.. 1) Поменять цвета

В общем да, мне эти цвета тоже не очень нравятся - тусклые слишком. Но, с другой стороны, они поменяются и для убитых, и для живых, а цель в том, чтобы сделать их как можно более отличными друг от друга. С цветами поиграюсь, конечно, но проблемы это не решит, по моему.

Глянул еще раз твои скрины - да, цвета яркие и прекрасно читаются все надписи. Все цвета в colors.xc? То есть, если я скачаю твой конфиг, выдеру оттуда этот файл и заменю им свой, то цвета станут такими же?

 

 

2) Сделать прозрачность у трупов еще больше, что бы не видеть. В этом обновлении как раз необходимо было добавить настройки прозрачности. В playersPanel.xc находите нужную строчку, например  <font color='{{c:wn8}}'alpha='{{alive?#FF|#80}}'>  и меняете 80 на свое значение.

Игрался с этим значением, но почему-то не заметил вообще никакой разницы. Пробовал 0, 30, 50, 100 - нет разницы. Хрен знает почему. Их там, кажется, четыре значения на playersPanel. Вот все четыре и менял. Или там можно настроить прозрачность для убитых и живых по отдельности? Вроде бы, не видел такой возможности. Просмотрел?

 

 

3) Играть в режиме ушей "Х" (выключенные уши)

Не, это не вариант для меня. Привык с ушами. Что интересно, до последней обновы этой проблемы не было, то есть убитые и живые прекрасно различались. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Глянул еще раз твои скрины - да, цвета яркие и прекрасно читаются все надписи. Все цвета в colors.xc? То есть, если я скачаю твой конфиг, выдеру оттуда этот файл и заменю им свой, то цвета станут такими же?

Если количество файлов соответствует моим, то да.  В дефолтном xvm colors.xc и colorsDamage.xc объединены, у меня по отдельности. 

 

Игрался с этим значением, но почему-то не заметил вообще никакой разницы. Пробовал 0, 30, 50, 100 - нет разницы. Хрен знает почему. Их там, кажется, четыре значения на playersPanel. Вот все четыре и менял. Или там можно настроить прозрачность для убитых и живых по отдельности? Вроде бы, не видел такой возможности. Просмотрел?

Проверил...Все работает, только я думал "не в том направлении" )) Мне казалось, что еще 80% остается для манипуляций с прозрачностью, а на деле всего 20%. При 100% цвет пропадет и остается только тень текста. Если пойти легким путем, то изменить цвет, если сложным, то полностью переделать любой режим ушей по аналогии с "Х" режимом, там подобное сделать реально.

 

Не, это не вариант для меня. Привык с ушами. Что интересно, до последней обновы этой проблемы не было, то есть убитые и живые прекрасно различались.

Стоило хотя бы скрины посмотреть, не просто так "отправил" туда. У меня в конфигах нет режима при котором уши отсутствовали бы.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если количество файлов соответствует моим, то да.  В дефолтном xvm colors.xc и colorsDamage.xc объединены, у меня по отдельности. 

У меня один colors.xc, но сейчас поигрался с цветами сам и теперь мне гораздо больше нравится - они стали явно ярче и легко отличаются друг от друга. Так что этот вопрос закрыт.

 

 

Мне казалось, что еще 80% остается для манипуляций с прозрачностью, а на деле всего 20%. При 100% цвет пропадет и остается только тень текста

Я выставлял 100 во всех четырех значениях в playersPanel, для правых и левых ушей, эффекта почему-то не было совсем. Но опять же, это ведь прозрачность для всех - и живых, и убитых, как я понимаю. А хочется именно настроить только убитых (или только живых), чтобы они сильнее отличались друг от друга. И вот никак пока.

Вот, кстати, в alpha.xc есть параметр Динамическая прозрачность по оставшемуся запасу прочности. А нельзя его задействовать? Или это не для надписей, а для самих танков?

Да, вот еще в ридми нашел:

 

Используемые макросы:

    В ушах, на экране загрузки боя, в окне статистики боя по Tab и в маркерах над танком:

...

{{a:hp}}        - прозрачность в зависимости от текущего здоровья

Этот макрос в ушах нельзя применить? И, если можно, то как? Тут я плаваю. 

Вот у меня в playerspanelhp.xc  для левых и правых коротких ушей в бою такие строки:







"<font color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>"

Можно туда вот это {{a:hp}} запихать, чтобы с нулем здоровья строка в ушах была полностью прозрачная. Или оставить только тень от нее.

 

И еще вопрос возник - в каком файле настройки по Альт? Не найду никак.

А то при загрузке боя у меня при нажатии на Альт почему-то уши меняются, хотя я это не заказывал))). Ну, то есть я просто хочу глянуть союзников рядом, что они из себя представляют, у меня по Альт РЭ над танком показывает. А вместе с этим еще и уши короткие становятся, как в бою. Вот надо изменение ушей отключить.

Edited by O6opMoT
Link to comment
Short link
Share on other sites

Но опять же, это ведь прозрачность для всех - и живых, и убитых, как я понимаю.

Нет. Если честно, то что-то туплю и не могу уловить связь между макросом для живых и прозрачностью для мертвых..Вроде как должно быть на оборот... Если Вы попробуете заменить alive на dead, то с самого начала прозрачными будут живые...

 

Да, вот еще в ридми нашел:

Используемые макросы:

    В ушах, на экране загрузки боя, в окне статистики боя по Tab и в маркерах над танком:

...

{{a:hp}}        - прозрачность в зависимости от текущего здоровья

У меня не получилось.

 

И еще вопрос возник - в каком файле настройки по Альт? Не найду никак.

markersAliveExtended.xc

markersDeadExtended.xc

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

И еще вопрос возник - в каком файле настройки по Альт? Не найду никак.

А то при загрузке боя у меня при нажатии на Альт почему-то уши меняются, хотя я это не заказывал))). Ну, то есть я просто хочу глянуть союзников рядом, что они из себя представляют, у меня по Альт РЭ над танком показывает. А вместе с этим еще и уши короткие становятся, как в бою. Вот надо изменение ушей отключить.

Посмотрите hotkeys.xc, там ничего не трогали? Есть какая-то строчка "playersPanelAltMode", попробуйте ее включить и забиндить на другую клавишу

 

а зачем отдельная точка на 350м на миникарте?

Я уже и не помню, вроде бы связано со среднем обзором

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Посмотрите hotkeys.xc, там ничего не трогали? Есть какая-то строчка "playersPanelAltMode", попробуйте ее включить и забиндить на другую клавишу

Точно! 

"playersPanelAltMode": { "enabled": true, "keyCode": 56 }

А 56 - это как раз Альт. Поставил false и все стало ОК. Вполне обойдусь игровыми Ctrl+Tab. Спасибо за подсказку, дружище!

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...