Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
raller2013

Какой файл в каждой из папок и за что отвечает?

Recommended Posts

Здравствуйте.
Мне нужна помощь с XVM.
Адекватную статью я так и не нашёл. Поэтому решил спросить тут, может кто-нибудь поможет.
За что отвечает каждый из файлов, находящийся в папке res_mods и дочерних папках?
Хочется сделать свою конфигурацию, точнее слепить из нескольких одну. Ибо у одного нравятся маркеры и цвета, но не нравится статистика, а у другого наоборот красивая статистика, но всё остальное не нравится.
Наверняка где-то есть полный FAQ, но я найти такой не смог.
Ещё раз: нужно знать, какой из файлов за что отвечает.
Пожалуйста, не нужно писать о редакторе, блокноте и прочих вещах. Пока что, с этим я уже разберусь потом :)
Просто интересует организация всех этих папок и файлов в них.

Например:

- Папка res_mods\0.9.9\gui\flash, файл lobby.swf отвечает за (тут должно быть то, за что он отвечает)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полезная инфа конечно была бы, но мне кажется это очень муторно расписывать. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте.

Мне нужна помощь с XVM.

Адекватную статью я так и не нашёл. Поэтому решил спросить тут, может кто-нибудь поможет.

За что отвечает каждый из файлов, находящийся в папке res_mods и дочерних папках?

Хочется сделать свою конфигурацию, точнее слепить из нескольких одну. Ибо у одного нравятся маркеры и цвета, но не нравится статистика, а у другого наоборот красивая статистика, но всё остальное не нравится.

Наверняка где-то есть полный FAQ, но я найти такой не смог.

Ещё раз: нужно знать, какой из файлов за что отвечает.

Пожалуйста, не нужно писать о редакторе, блокноте и прочих вещах. Пока что, с этим я уже разберусь потом :)

Просто интересует организация всех этих папок и файлов в них.

 

Например:

- Папка res_mods\0.9.9\gui\flash, файл lobby.swf отвечает за (тут должно быть то, за что он отвечает)

Судя по вопросу, Вам нужно знать только за что отвечают конфигурационные файлы XVM. Лезть в тот же lobby.swf, поверьте не стоит да и не нужно:)

Итак все конфигурационные файлы находятся по пути res_mods\configs\xvm\default.

Для того чтобы вносимые в них изменения отображались нужно:

1. переименовать загрузочный файл:

/res_mods/configs/xvm/xvm.xc.sample в xvm.xc

Полученный файл xvm.xc является загрузочным файлом (ссылкой) на используемый файл конфигурации. Инструкции по его настройке находятся внутри.

Если файл xvm.xc отсутствует, то будет использоваться «вшитый» стандартный конфиг, недоступный для редактирования.

За что отвечает каждый файл в папке конфига подробно расписывать не буду, приведу лишь в такой форме, думаю разберетесь и этого для начала будет вполне достаточно:)

// Parameters for login screen.
  // Параметры экрана логина.
  "login": ${"login.xc":"login"},

  // Parameters for hangar.
  // Параметры ангара.
  "hangar": ${"hangar.xc":"hangar"},

  // Parameters for userinfo window.
  // Параметры окна достижений.
  "userInfo": ${"userInfo.xc":"userInfo"},

  // General parameters for the battle interface.
  // Общие параметры боевого интерфейса.
  "battle": ${"battle.xc":"battle"},

  // Frag counter panel.
  // Панель счёта в бою.
  "fragCorrelation": ${"battle.xc":"fragCorrelation"},

  // Ingame crits panel by "expert" skill.
  // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".
  "expertPanel": ${"battle.xc":"expertPanel"},

  // Special XVM hotkeys.
  // Специальные горячие клавиши XVM.
  "hotkeys": ${"hotkeys.xc":"hotkeys"},

  // Parameters for squad window.
  // Параметры окна взвода.
  "squad": ${"squad.xc":"squad"},

  // Parameters of the Battle Loading screen.
  // Параметры экрана загрузки боя.
  "battleLoading": ${"battleLoading.xc":"battleLoading"},

  // Parameters of the Battle Statistics form.
  // Параметры окна статистики по клавише Tab.
  "statisticForm": ${"statisticForm.xc":"statisticForm"},

  // Parameters of the Players Panels ("ears").
  // Параметры панелей игроков ("ушей").
  "playersPanel": ${"playersPanel.xc":"playersPanel"},

  // Parameters of the After Battle Screen.
  // Параметры окна послебоевой статистики.
  "battleResults": ${"battleResults.xc":"battleResults"},

  // Hit log (my hits calculator).
  // Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
  "hitLog": ${"hitLog.xc":"hitLog"},

  // Capture bar.
  // Полоса захвата.
  "captureBar": ${"captureBar.xc":"captureBar"},

  // Minimap.
  // Миникарта.
  "minimap": ${"minimap.xc":"minimap"},

  // Minimap.
  // Миникарта.
  "minimapAlt": ${"minimapAlt.xc":"minimap"},

  // Over-target markers.
  // Маркеры над танками.
  "markers": ${"markers.xc":"markers"},

  // Color settings.
  // Настройки цветов.
  "colors": ${"colors.xc":"colors"},

  // Options for dynamic transparency.
  // Настройки динамической прозрачности.
  "alpha": ${"alpha.xc":"alpha"},

  // Text substitutions.
  // Текстовые подстановки.
  "texts": ${"texts.xc":"texts"},

  // Icon sets.
  // Наборы иконок.
  "iconset": ${"iconset.xc":"iconset"},

  // Vehicle names mapping.
  // Замена названий танков.
  "vehicleNames": ${"vehicleNames.xc":"vehicleNames"},

  // Export data
  // Выгрузка данных
  "export": ${"export.xc":"export"},

  // Parameters for tooltips
  // Параметры всплывающих подсказок
  "tooltips": ${"tooltips.xc":"tooltips"},

  // Extra sounds settings
  // Настройки дополнительных звуков
  "sounds": ${"sounds.xc":"sounds"}
Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если вкратце и на пальцах, то:

@XVM.XC - корневой файл конфига (содержит ссылки на все остальные настройки)

alpha.xc - настройки прозрачности по статистикам, рейтингам, % хп и ёжикам

battle.xc - основные боевые настройки типа подхвата иконок техники, кланов, панели счёта и т. д.

battleLoading.xc - настройка экрана загрузки в бой
battleResults.xc - настройка окна послебоевой статистики, сортировки и т. д.

captureBar.xc  -настройка полос захвата, отображение данных, цвет и форматирование надписей

carousel.xc - настройка карусели танков, выводимые данные и конфигурирование ячеек

clock.xc - формат часов в ангаре

colors.xc - настройки цветовой градации по статистикам, рейтингам, % хп и, конечно, ёжикам

elements.xc - "сниппеты", индивидуальные настройки боевого интерфейса

export.xc - настройки для логгирования показателя FPS (для опытных наблюдателей)

hangar.xc - настройки ангара, секции пинга серверов, онлайна, оборудования, подробностей окна Достижений

login.xc - параметры окна логина, секции пинга и онлайна

markers.xc - содержит переключатель стандартных маркеров и ссылки на подробные настройки

markersAliveNormal.xc - настройки маркеров живых союзников/противников, отлетающий урон
markersAliveExtended.xc - настройки маркеров живых союзников/противников, отлетающий урон при нажатии Alt

markersDeadNormal.xс - настройки маркеров мёртвых союзников/противников, отлетающий урон при ластхите уничтожении

markersDeadExtended.xc - настройки маркеров мёртвых союзников/противников, отлетающий урон при ластхите уничтожении при нажатии Alt

minimap.xc - содержит ссылки на подробные настройки миникарты, а также настройки квадрата отрисовки

minimapCircles.xc - настройка отображаемых кругов обзора на миникарте и их типов

minimapLabels.xc - надписи возле иконок техники на миникарте и их форматирование

minimapLines.xc - настройка отображения линий направления корпуса/камеры/УГН

playersPanel.xc - настройка панелей команд (ушей)

sounds.xc - настройка похвата звука 6-го чувства

squad.xc - настройка окна взвода

statisticForm.xc - настройка окна Tab (сходна с battleLoading.xc)

texts.xc - текстовые подстановки для некоторых макросов

tooltips.xc - настройка всплывающих данных о ТТХ танка в карусели

userInfo.xc - настройка окна Достижений

vehicleNames.xc - файл настройки индивидуальных имён для некоторых машин

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Судя по вопросу, Вам нужно знать только за что отвечают конфигурационные файлы XVM. Лезть в тот же lobby.swf, поверьте не стоит да и не нужно:)

Итак все конфигурационные файлы находятся по пути res_mods\configs\xvm\default.

Для того чтобы вносимые в них изменения отображались нужно:

1. переименовать загрузочный файл:

/res_mods/configs/xvm/xvm.xc.sample в xvm.xc

Полученный файл xvm.xc является загрузочным файлом (ссылкой) на используемый файл конфигурации. Инструкции по его настройке находятся внутри.

Если файл xvm.xc отсутствует, то будет использоваться «вшитый» стандартный конфиг, недоступный для редактирования.

За что отвечает каждый файл в папке конфига подробно расписывать не буду, приведу лишь в такой форме, думаю разберетесь и этого для начала будет вполне достаточно:)

 

Спасибо большое, разобрался.

А редактирование например отображения лога урона происходит при помощи html обычного ведь?

 

Интересно узнать ещё, при обновлении xvm какие файлы нужно будят обновлять, что бы не слетели все настройки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А редактирование например отображения лога урона происходит при помощи html обычного ведь?

Интересно узнать ещё, при обновлении xvm какие файлы нужно будят обновлять, что бы не слетели все настройки?

Notepad++   кодировка UTF8

Всё зависит от вносимых изменений в файлы конфы от разработчиков...нет изменений, править не надо и обновлять естественно не надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно узнать ещё, при обновлении xvm какие файлы нужно будят обновлять, что бы не слетели все настройки?

чтобы не слетели все настройки, свой конфиг держат в своей папке, путь к нему соответственно указывается в xvm.xc: 

post-6084-0-65427700-1440013709.jpg

post-6084-0-56216900-1440013713_thumb.jpg

при таком раскладе вы не потеряете свои настройки. а мод (если не хотите получить проблем) надо всегда обновлять целиком, читайте доки:

post-6084-0-98553000-1440013933_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...