neoalex Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 извиняюсь за тупизм)))) но не могли бы еще добавить в окно при нажатии TAB наверное надоел вам)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted March 3, 2013 Author Share Posted March 3, 2013 Все? XVM.rar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
neoalex Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Все? Да спасибо большое! ;) а как можно будет изменить двоичное значение кпд на старый, что и на что надо будет заменить в конфиге... чтоб в следующий раз не обращаться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted March 3, 2013 Author Share Posted March 3, 2013 Поменять {{xwn}} на {{eff}}, {{eff:4}} и {{c:xwn}} на {{c:eff}}. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
neoalex Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DVDozer Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Здравствуйте. Вас не затруднит, хотелось бы что-бы во время боя по бокам не только была указана эффективность цветами но еще эффективность в 4 значном значении не по танку а вообщем ? Заранее благодарю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qqqasw Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Всё тут замечательно, особенно понравился цвет дамага и расположение лога дамага.Но есть один момент. Не хватает цифрового отображения количества хп висящих в данный момент на танке.И очень странно, но бывает тяжело разглядеть танк под иконкой, то ли потому что полоса хп очень низко то ли из-за её яркости, не понятно.В итоге вопрос:Можно ли добавить цифровое отображение количества хп на танке в данный момент?И можно ли сделать полоску ХП прозрачной или вообще убрать.А лучше сделать её толще более прозрачную и уместить туда маленькие циферки имеющегося на танке ХП.А так Вы молодец, мне понравилось. З.Ы. давно пользуюсь теми же иконками ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 (edited) Здравствуйте. Вас не затруднит, хотелось бы что-бы во время боя по бокам не только была указана эффективность цветами но еще эффективность в 4 значном значении не по танку а вообщем ? Заранее благодарю Это уже не вписывается в мою концепцию минимализма. Поэтому можете воспользоваться редактором или попросить помощи здесь. Всё тут замечательно, особенно понравился цвет дамага и расположение лога дамага. Но есть один момент. Не хватает цифрового отображения количества хп висящих в данный момент на танке. И очень странно, но бывает тяжело разглядеть танк под иконкой, то ли потому что полоса хп очень низко то ли из-за её яркости, не понятно. В итоге вопрос: Можно ли добавить цифровое отображение количества хп на танке в данный момент? И можно ли сделать полоску ХП прозрачной или вообще убрать. А лучше сделать её толще более прозрачную и уместить туда маленькие циферки имеющегося на танке ХП. А так Вы молодец, мне понравилось. З.Ы. давно пользуюсь теми же иконками ;) На все вопросы ответ - можно. Но в моем конфиге я не вижу в этом смысла. Название танка и полоска ХП самые необходимая и первостепенная информация для меня. К тому же на форуме полно конфигов с толстыми и прозрачными полосками ХП. Ни разу не испытывал проблем с рассматриванием танка под маркером. Может быть это зависит от разрешения монитора. Никто не запрещает Вам отредактировать конфиг под себя. Все нужное для этого в первом предложении этого поста. P.S. Эти иконки мне пришлось сделать, так как качество иконок от MrNazar мне не понравилось. Edited March 4, 2013 by Glychok @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qqqasw Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Подскажите пожалуйста как в вашем конфиге включить отображение иконок типов техники? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted March 5, 2013 Author Share Posted March 5, 2013 "vehicleIcon": { "x": 0, "y": -16, "color": null, "maxScale": 100, "visible": false, \\ поменять на true "scaleX": 0, "scaleY": 16, "alpha": 100, "shadow": {"color": "0x000000", "size": 1, "strength": 120, "alpha": 100, "distance": 1, "angle": 45}, "showSpeaker": false }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qqqasw Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Спасибо. Ещё на один вопросик, если не сложно ответьте.У меня есть старый, добрый, я бы даже сказал любимый OTMData.xml конфиг.Хочется чтобы XVM.xvmconf не перекрывал то, что он даёт OTMData.xml (иконки, анимация дамага и тд).Если такая возможность есть, подскажите пожалуйста как это сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted March 5, 2013 Author Share Posted March 5, 2013 В онлайн редакторе есть функция объединения конфигов. Воспользуйтесь ней. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qqqasw Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 В онлайн редакторе есть функция объединения конфигов. Воспользуйтесь ней. Воспользовался, спасибо. Ещё возник вопрос. Как сделать отображение статистики (при нажатии TAB) не зеркальным? Существующий порядок отображение несколько не удобен, поскольку большое количество данных проще воспринимается в однообразное структуре (с лева на право в строгом порядке). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 Воспользовался, спасибо. Ещё возник вопрос. Как сделать отображение статистики (при нажатии TAB) не зеркальным? Существующий порядок отображение несколько не удобен, поскольку большое количество данных проще воспринимается в однообразное структуре (с лева на право в строгом порядке). Не соглашусь. Кому как. Для меня зеркальность как раз является упрощающим фактором. В секции "battleLoading" и "statisticForm" содержимое "formatLeft" скопировать в "formatRight". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qqqasw Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kirja Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 <font size='0{{c:xwn}}' face='Wingdings 2'><..... можете уточнить что за символ используется в качестве полу-круга в ушах и а маркерах танков? а то Notepad показывает просто квадратик, который в игре заменяется на кисть руки с выдвинутым указательным пальцем, но никак не на полукруг. шрифты ставил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted March 23, 2013 Author Share Posted March 23, 2013 Символы с кодами 0xBA и 0xBB. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kirja Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 а как их можно в конфиге написать? простите за нубский вопрос @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted March 24, 2013 Author Share Posted March 24, 2013 Они и так прописаны в конфиге. Попробуйте квадратики заменить на \uBA и \uBB для левого и правого полукруга соответственно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kirja Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 (edited) в общем ничего так и не получилось - чего добился так это опять же прямоугольники - символ получился такой: \u00BA . строка такая <font face='Wingdings 2' size='7' color='{{c:xwn}}'>\u00BA </font> Нет времени разбираться, но строка типа : <font size='0{{c:xwn}}' face='Wingdings 2' color='{{c:xwn}}'>\u00BA<font color='{{c:e}}'>\u00BB</font></font> - показывает прямоугольник + правый полукруг, т.е. ВВ символ работает., а ВА нет. что за чертовщина... Edited March 24, 2013 by Kirja @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.