C.M. Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Автор гайда: игрок Sahola Авторская орфография сохранена Для создания нам понадобится Adobe Photoshop (версия не играет значения). War Thunder CDK, а вернее его часть WTAssetViewer2. Notepad++ или простой блокнот. И сам игровой клиент War Thunder. Вся инструкция будет построена на советском танке БТ7.В интернете нашёл первую попавшуюся картинку (за историчность не ручаюсь). 1.Создадим в игре пользовательский камуфляжУ меня он находится по адресу C:\Program Files (x86) \WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937Перед созданием пользовательского камуфляжа в настройках игры, Качество текстур* ставим в положение «Высокое». 2. Извлекаем текстуры танкаДля этого запускаем WTAssetViewer2Как показано на Рис.1(1) производим настройки. Setings/Skreenshot.В левой части WTAssetViewer2 находим папку pkg_tanks_tanksРис.1(2), и в ней находим папку с интересующим нас БТ7 (папка ussr_bt_7). Рис.1 В папке находятся три типа файлов, с окончанием _ao, (пока что не определена их роль) _n (карта нормалей) и интересующие нас _с.Так как мы рисовать будем только на башне, то нас интересует файл с именем bt_7_turret_c. Рис.2 Убираем галочку StretchtextureРис.2(1)Ставим галочку RGB Рис.2(2)Текстура башни (bt_7_turret_c) имеет разрешение 2048X1024Текстура корпуса (bt_7_body_c) 2048x2048Текстура ствола (bt_7_gun_c) 1024x512В танках с экранами есть четвёртая текстура, отвечающая за них(_addarmor_c).Не все обладают мониторами с 4К, поэтому текстуру придётся вытягивать частями. У меня монитор с разрешением 1680х1050 данная текстура ложится в 4 файла у кого 1920х1080 поместится в 2 файла. Рис.3 Перемещаем чтобы видеть часть изображения и снимаем скриншот (Ctrl+P) или нажимая на кнопку в виде фотоаппарата Рис.3 Рис.4 Все 4 скриншота мы найдём в папке C:\Program Files (x86)\WarThunder\WarThunderCDKФайл называется av_scrn001.jpg, av_scrn002.jpg и т.д. 2.1 Извлекаем текстуру альфа каналаУбираем галочку с RGB Рис.5(1)Ставим галочку на против “A” Рис.5(2) Рис.5 Так же снимаем скриншот текстур как в пункте 2.Получаем ещё 4 файла av_scrn005.jpg, av_scrn006.jpgи тд.3 Склеиваем текстурыВ Adobe Photoshop создаём два документа с разрешением 2048х1024, один с именем bt_7_turret_c второй на ваше усмотрение (я назвал альфа).Переносим полученные скриншоты в фотошоп (av_scrn 1-4) в первый файл, (5-8) во второй.Размещаем скриншоты так чтобы у нас получилась цельная текстура пиксель в пиксель. Рис.6 (Как пример Рис 4)Объединяем слои и получаем слой с целой текстурой bt_7_turret_c с текстурой ржавчины и второй рисунок альфа с текстурой альфа каналаВ результате у нас должно получиться две целые текстуры (два разных рисунка ) Рис.6 4 Создаём надпись (обозначение дивизии ) и т.д.В AdobePhotoshop в файле bt_7_turret_c создаём пустой слойВ нём рисуем то что нам надо, в данном случае круги с номером 47.Я обычно это делаю в CorelDRAWИ ещё рисуем в углах квадраты чёрного цвета в 1 пиксел. Рис. 7 (данный пункт нужен при переносе с CorelDRAW) Если Вы рисуете в Photoshop квадратики рисовать не обязательно, они нужны для точного выведения края рисунка (текстуры) Рис.7 Копируем слой с надписями (47) во второй файл (рисунок с чёрно-белыми текстурами альфа канала( я назвал его альфа)) на новый слой, и применяем к нему свойство стиль слоя «наложение цвета» и накладывает чёрный цвет (слои/стиль слоя/наложение цвета) Рис.8 Рис.8 Объединяем слой 47 и слой АЛЬФА(получаем фал альфа канала с чёрными силуэтами как на Рис. 8, Копируем данный слой в буфер обмена Ctrl+A,Ctrl+CВ первом файле, который называется bt_7_turret_c объединяем слоиОткрываем каналы в файле bt_7_turret_c Рис.9(1)Добавляем альфа канал Рис.9(2) Рис.9 Выделяем полученный канал (Он чёрного цвета) и вставляем с буфера обмена ранее объединённый 47 и слой АЛЬФА Ctrl+V Рис.10 Рис.10 Ставим галочку напротив RGB и снимаем напротив Альфа 1.Сохраняем файл в формате. tgaПри сохранении файла должна стоять галочка напротив альфа-канал и параметры Тегра 32 бит/пикселПолученный файл bt_7_turret_c.tga копируем в папку с пользовательским камуфляжем\WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_19375 Включение декалиОткрываем файл ussr_bt_7_1937.blkс помощью Notepad++ или любым блокнотом и добавляем такие сточкиreplace_tex{from:t="bt_7_turret_c*"to:t="bt_7_turret_c.tga"} Рис.11 Заходим в игру обновляем пользовательский камуфляжИ получаєм танк с своими декалямиДанная инструкция применима к любому танку 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Natsuru TV Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 А есть гайд о том как вытянуть саму 3d модель танка? Что бы можно было ее потом крутить, вертеть как угодно и использовать в фотошопе, для создания превью для видео к примеру. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZT. Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 А есть гайд о том как вытянуть саму 3d модель танка? Что бы можно было ее потом крутить, вертеть как угодно и использовать в фотошопе, для создания превью для видео к примеру. War Thunder CDK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armata Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 War Thunder CDK А можно поподробнее? Пока что методом тыка смог разве что найти модели и повертеть их в самом Asset Viewer'е (кстати, с текстурами какого-то подозрительно низкого разрешения). А как вынуть модель по-настоящему, т.е. в какой-то общедоступный формат типа obj или fbx, чтобы можно было просмотреть в том же 3ds max'е? PS Вот хорошая инструкция по извлечению моделей из WOT - без проблем распаковал, достал, заимпортил в Maya. Но хочется пощупать танки именно из WarThunder... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZT. Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 А можно поподробнее? Пока что методом тыка смог разве что найти модели и повертеть их в самом Asset Viewer'е (кстати, с текстурами какого-то подозрительно низкого разрешения). А как вынуть модель по-настоящему, т.е. в какой-то общедоступный формат типа obj или fbx, чтобы можно было просмотреть в том же 3ds max'е? PS Вот хорошая инструкция по извлечению моделей из WOT - без проблем распаковал, достал, заимпортил в Maya. Но хочется пощупать танки именно из WarThunder... к сожелению давно не играл в "тундру" - не могу подсказать детали. ..если полистать тамошний форум, то можно найти ответы "спецов" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armata Posted June 28, 2016 Share Posted June 28, 2016 Странный там форум. Не дают ничего написать, пока не провел в игре 2 боя. Вроде не такая и большая цена за свободу слова, но проблема в том, что отвоевал уже целых 15 боев - а воз и ныне там... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hitrus173 Posted May 6, 2018 Share Posted May 6, 2018 (edited) Все сделал по инструкции...не получаеться...нет надписей(((((И скриншот у меня вот так получается,это нормально???? Edited May 6, 2018 by hitrus173 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MasterModeley Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 В 15.03.2016 в 17:39, Natsuru TV сказал: А есть гайд о том как вытянуть саму 3d модель танка? Что бы можно было ее потом крутить, вертеть как угодно и использовать в фотошопе, для создания превью для видео к примеру. Удалось найти метод вытаскивания моделей? Формат файлов моделей настолько запутанный, что у меня получилось вытащить модели только частично. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
V123 Posted February 8 Share Posted February 8 А что делать, если нету папки pkg_tanks_tanks? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.