Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap]

Recommended Posts

Точно не работает на переделанной Прохоровке.

обновись, в 3052 исправили

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люди добрые, подскажите пожалуйста.

Есть ли техническая возможность сделать или это уже сделано, прерключение текстовой инфы на миникарте (к примеру клавишей ALT)? По умолчанию отображается название танка, а при нажатии ALT имя игрока...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер друзья, подскажите в каком файлике   и какую строку  редактировать, что бы  менять  цвет и толщину кругов на миникарте. ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер друзья, подскажите в каком файлике   и какую строку  редактировать, что бы  менять  цвет и толщину кругов на миникарте. ?

В файле minimapCircles.xc. В дефолтном конфиге все расписано, какой параметр за что отвечает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Есть ли техническая возможность сделать или это уже сделано, прерключение текстовой инфы на миникарте (к примеру клавишей ALT)?
а вот теперь уже сделали альтернативный режим миникарты 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как убрать названия уничтоженных танков с миникарты?

После обновления 9.2 на миникарте остаются лейблы с названием танка, даже когда противник или союзник уже уничтожен, причем не всех уничтоженных а некоторых.

Для живых, которые засветились и пропали из засвета все ок, остается точка и название танка, для убитых только название без точки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Модпака нет, все моды отдельно ставлю.

Может тогда направления орудий противников используете? А то баг очень знакомый, но выделить его на машине с паком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот теперь уже сделали альтернативный режим миникарты 

СУПЕР!!! надо довести до ума миникарту...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может тогда направления орудий противников используете? А то баг очень знакомый, но выделить его на машине с паком.

Кстати да, до 9.2 не пользовался этим модом. А возможно их подружить ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати да, до 9.2 не пользовался этим модом. А возможно их подружить ?

а вот понятия не имею. Но хотя бы выяснили причину)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли сделать так, чтобы луч направления корпуса отображался только на технике без ограничений углов горизонтальной наводки?
А то лишняя линия между линиями УГН мне совсем не нужна...
Если нельзя, то почему бы не добавить такой параметр?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли сделать так, чтобы луч направления корпуса отображался только на технике без ограничений углов горизонтальной наводки?

А то лишняя линия между линиями УГН мне совсем не нужна...

Если нельзя, то почему бы не добавить такой параметр?

 

Луч направления и лучи УГН - это разные элементы они друг с другом не связаны в игре ни как. Я сомневаюсь в необходимости связывания их каким-либо параметром. Отключите луч направления корпуса, если не нужен, и всё.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Луч направления и лучи УГН - это разные элементы они друг с другом не связаны в игре ни как. Я сомневаюсь в необходимости связывания их каким-либо параметром. Отключите луч направления корпуса, если не нужен, и всё.

Кажется, я понятно выразился. Мне нужен луч на лт, ст и тт, а на пт и арте без башни он не нужен! Я же не могу отключить его наполовину...

Раз уж есть способ определять наличие и значение критических углов наводки и отрисовывать их, то вполне можно в таких случаях по желанию отключать лучи корпуса.

Не вижу никаких проблем с таким параметром. Кроме того, что его я не обнаружил.

Edited by RealVoid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кажется, я понятно выразился. Мне нужен луч на лт, ст и тт, а на пт и арте без башни он не нужен! Я же не могу отключить его наполовину...

Раз уж есть способ определять наличие и значение критических углов наводки и отрисовывать их, то вполне можно в таких случаях по желанию отключать лучи корпуса.

Не вижу никаких проблем с таким параметром. Кроме того, что его я не обнаружил.

 

Вы не поняли - в XVM имеют приоритет на реализацию только опции либо с практической ценностью. либо массово востребованные, а иначе приоритет почти 0. В вашем случае я не понял для чего это нужно и кем будет востребовано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы не поняли - в XVM имеют приоритет на реализацию только опции либо с практической ценностью. либо массово востребованные, а иначе приоритет почти 0. В вашем случае я не понял для чего это нужно и кем будет востребовано.

Ладно, отвечу, нужно для избежания захламления миникарты ненужной графикой, востребовано теми, кто хочет его избежать.

Но не мне устанавливать приоритет, ага. Я вообще с вопросом пришел, а не с предложениями. Как я понимаю, ответ- никак...

 

Ах, да! У меня уже есть другой вопрос. Что отвечает или как определяется очередность наложения элементов на миникарте?

А то иногда замечал, что по крайней мере линии на миникарте иногда скрываются под иконками, а иногда- нет.

Можно ли как-то установить очередность "слоев"?

Edited by RealVoid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А то лишняя линия между линиями УГН мне совсем не нужна...

Ну сделайте линию короче, длинной не во всю карту

 

комментарии по настройке из дефолта:

"lines": {
       "enabled": true,
       // Distance between farthest corners at 1km map is somewhat more than 1400 meters.
       // Sections can contain any number of lines.
       // To set a point try setting line with length of one and large thickness.
       // You can leave one line for simplicity. Remember comma positioning rules.
       //---------------------------------------------------------------------------------------------------
       // Дистанция из угла в угол на километровой карте получается немногим более 1400 метров.
       // В секциях располагается произвольное кол-во отрезков.
       // Для постановки точки попробуйте отрезок длиной в единицу и с большой толщиной.
       // Для простоты можете оставить один длинный отрезок, не забыв убрать запятую. В конце секции запятая не ставится.
       // "from" - начало отрезка; "to" - конец; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность.
       //---------------------------------------------------------------------------------------------------
       // Own vehicle direction.
       // Направление корпуса своей техники.
       "vehicle": [
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 50,  "to": 97, "thickness": 1.5, "alpha": 45 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 100,  "to": 147, "thickness": 1.4, "alpha": 40 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 150,  "to": 197, "thickness": 1.3, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 200, "to": 248, "thickness": 1.2, "alpha": 33 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 250, "to": 298, "thickness": 1.1, "alpha": 30 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 300, "to": 398, "thickness": 1, "alpha": 30 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 400, "to": 498, "thickness": 0.9, "alpha": 30 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 500, "to": 2000, "thickness": 0.75, "alpha": 30 }
       ],

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну сделайте линию короче, длинной не во всю карту

 

комментарии по настройке из дефолта:

"lines": {
       "enabled": true,
       // Distance between farthest corners at 1km map is somewhat more than 1400 meters.
       // Sections can contain any number of lines.
       // To set a point try setting line with length of one and large thickness.
       // You can leave one line for simplicity. Remember comma positioning rules.
       //---------------------------------------------------------------------------------------------------
       // Дистанция из угла в угол на километровой карте получается немногим более 1400 метров.
       // В секциях располагается произвольное кол-во отрезков.
       // Для постановки точки попробуйте отрезок длиной в единицу и с большой толщиной.
       // Для простоты можете оставить один длинный отрезок, не забыв убрать запятую. В конце секции запятая не ставится.
       // "from" - начало отрезка; "to" - конец; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность.
       //---------------------------------------------------------------------------------------------------
       // Own vehicle direction.
       // Направление корпуса своей техники.
       "vehicle": [
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 50,  "to": 97, "thickness": 1.5, "alpha": 45 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 100,  "to": 147, "thickness": 1.4, "alpha": 40 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 150,  "to": 197, "thickness": 1.3, "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 200, "to": 248, "thickness": 1.2, "alpha": 33 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 250, "to": 298, "thickness": 1.1, "alpha": 30 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 300, "to": 398, "thickness": 1, "alpha": 30 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 400, "to": 498, "thickness": 0.9, "alpha": 30 },
         { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 500, "to": 2000, "thickness": 0.75, "alpha": 30 }
       ],

 

Да-да, я в курсе. Я сделал линию не слишком длинной, но на ПТ и Арте смысла в ней не вижу.

'Вот так выглядит:'

wOhYtoy.jpg

k10xJ80.jpg

Edited by RealVoid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...