Red_Noise 10 Posted June 19, 2015 (edited) У меня в общем-то вопрос, решил в уши и маркеры добавить метки на стволах, использовал макрос {{marksOnGun}}. По факту, работает только у засветившихся противников. Может я как-то макросы не правильно использую? Edited June 25, 2015 by Red_Noise Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #278821 Posted June 20, 2015 Русский перевод описания макросов для ХВМ │ D │ {{marksOnGun}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ отметки на орудии (только для засвеченной техники) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #278883 Posted June 20, 2015 (edited) Русский перевод описания макросов для ХВМ │ D │ {{marksOnGun}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ отметки на орудии (только для засвеченной техники) Блин самое обидное читал macros.txt на предмет того, где работает макрос, а комментарий не прочел) Спасибо. P.S. Но тем не менее могли бы добавить, API действительно возвращает: http://api.worldoftanks.ru/wot/tanks/achievements/?application_id=demo&fields=achievements.marksOnGun&account_id=11880041&tank_id=3681 {"status":"ok","meta":{"count":1},"data":{"11880041":[{"achievements":{"marksOnGun":1}}]}} Edited June 20, 2015 by Red_Noise Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #279565 Posted June 25, 2015 (edited) Наверное выложу свои наработки, на которых остановился, вдруг кто захочет сделать так же. В playersPanel.xc добавил: "MarksOnGunL": { "enabled": true, "alpha": 80, "align": "left", "x": -50, "y": 0, "src": "xvm://res/gun/gun_{{nation}}_{{marksOnGun}}.png", "bindToIcon": true}, "MarksOnGunR": { "enabled": true, "alpha": 80, "align": "left", "x": -50, "y": 0, "src": "xvm://res/gun/gun_{{nation}}_{{marksOnGun}}.png", "bindToIcon": true, "scaleX": -1}, MarksOnGunL - для левых ушей, MarksOnGunR - для правых ушей. Так сделал чтобы можно были отраженные иконки, как раз параметр "scaleX": -1. Выравнивание левое в обоих потому что "scaleX" у меня поворачивает все экстра-поле и правые уши едут. Дальше проcто дописывал в экстра поля нужных ушей(у меня во всех кроме none) : "extraFieldsLeft": [ ${"MarksOnGunL"} ], "extraFieldsRight": [ ${"enemySpottedMarker"}, ${"MarksOnGunR"} ] В итоге получилось довольно приятно внешне. gun.zip В архиве сами изображения отметок, два варианта, если делать как у меня, архив нужно распаковать в \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\ для второго варианта лучше поставить "x": -30 (на скрине именно это значение) или другое на вкус. Во втором варианте можно удалить gun_XXX_0.png чтобы у техники не получившей отметок не было картинки ствола вообще. playersPanel.xc Так же прилагаю свой playersPanel.xc З.Ы. в игре выглядит поприятние чем на скринах, но так как скрины в JPEG качество теряется( Edited July 14, 2015 by Red_Noise Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #283886 Posted July 22, 2015 (edited) Еще один вариант отметок, практически идентичен первому, только сами отметки меньше размером и добавлен контур для контрастности. Пока на нем я и остановился. gun3.rar Edited July 22, 2015 by Red_Noise 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #284659 Posted July 25, 2015 (edited) Сделал с помощью друга в своем конфиге вот так. Знаки на орудии у всех одинаковое - звезды. Все завязано на шрифт и три файла в конфиге ХВМ, а может и больше я не проверял. Лень было скрины делать отдельно для звезд поэтому придется немног почитать :) Edited July 25, 2015 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #284734 Posted July 25, 2015 (edited) Я в начале делал тоже отметкив маркерах над техникой, но отвлекало и решил убрать, потому как обычно смотрю информацию в ушах и чаще в них смотрю. Кстати на скрине в первом сообщении видно у вражеского STB-1 над маркером "топор") Edited July 26, 2015 by Red_Noise Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #284761 Posted July 26, 2015 (edited) Ну кому как. Мне не мешают. Посмотри может вот такие иконки подойдут (копался в папке с игрой и нашел) Если подойдут то найдешь их по пути что прописан в Тотале Удачи Edited July 26, 2015 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #285270 Posted July 28, 2015 (edited) Так это иконки званий экипажа), да меня сейчас все устраивает, жду только когда макрос будет для незасвеченных возвращать значение) Я больше постил чтоб реализацию посмотрели) И тотал кстати не нужен, wg-шные pkg это простые zip архивы) Edited July 28, 2015 by Red_Noise Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #285272 Posted July 28, 2015 Так это иконки званий экипажа), да меня сейчас все устраивает, жду только когда макрос будет для незасвеченных возвращать значение) Я больше постил чтоб реализацию посмотрели) И тотал кстати не нужен, wg-шные pkg это простые zip архивы) так никто не мешает их переименовать :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kassadkg 10 #285545 Posted July 29, 2015 А данный макрос показывает отметки у игрока с отключенной опцией "Отображать отличительные отметки"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #285558 Posted July 29, 2015 Еще один вариант отметок, практически идентичен первому, только сами отметки меньше размером и добавлен контур для контрастности. Пока на нем я и остановился. gun3.rar shot.png Приветствую! Попробовал воткнуть Ваш файл playersPanel.xc, разархивировал по указанному Вами адресу иконки - результат, к сожалению, нулевой - то есть не показывает ни фига. В чём может быть загвоздка? Проверьте, пож-та, может где то какая то бяка вкралась. С уважением. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #286444 Posted August 4, 2015 (edited) А данный макрос показывает отметки у игрока с отключенной опцией "Отображать отличительные отметки"? Это больше к авторам самого xvm вопрос) Я не знаю по какому принципу берет данные макрос, если я правильно понял то сейчас он берет относительно прорисовки. Но если реализуют это, то показывать будет в любом случае Приветствую! Попробовал воткнуть Ваш файл playersPanel.xc, разархивировал по указанному Вами адресу иконки - результат, к сожалению, нулевой - то есть не показывает ни фига. В чём может быть загвоздка? Проверьте, пож-та, может где то какая то бяка вкралась. С уважением. Нужно в battle.xc выставить "allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap": true, по умолчанию значение false и соответственно не показывает. Считается что этот маркос может снизить фпс. Но у меня например, при использовании макроса в ушах и в маркерах просадок не было. На миникарту не пробовал добавлять, да и мне кажется лишние они там. Edited August 4, 2015 by Red_Noise Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #286452 Posted August 5, 2015 (edited) Нужно в battle.xc выставить "allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap": true, по умолчанию значение false и соответственно не показывает. Считается что этот маркос может снизить фпс. Но у меня например, при использовании макроса в ушах и в маркерах просадок не было. На миникарту не пробовал добавлять, да и мне кажется лишние они там. Всё заработало. Большое спасибо. Но по типу нация/количество делать не стал - белые значки некоторых наций не очень хорошо воспринимаются глазом. Сделал стандартно для всех. где "зелёный" - 1 отметка, "синий" - 2 отметки, "красный" - 3 отметки. Пока получилось так. К сожалению, не владею должной степени Photoshop и не знаю как сделать более контрастную обводочку, но будем дальше пробовать - может, что и получится. Или совсем просто ... Edited August 6, 2015 by A.Zvezdunov Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #286674 Posted August 6, 2015 (edited) как сделать более контрастную обводочку Можно в параметрах наложения слоя(Blending Options), либо выделить непрозрачную часть(например через Magic Wand Tool, а потом инвертировать выделение) и через Правку(Edit) сделать обводку. Через наложения мне больше нравится, там можно покрасивше сделать, я именно так и делал свои контурные иконки. А вообще если не нужны были иконки по нациям, можно было спросить у MIAPAK конфиг, у него по сути так и сделано. Edited August 6, 2015 by Red_Noise Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #286701 Posted August 6, 2015 (edited) можно было спросить у MIAPAK конфиг, у него по сути так и сделано. Спасибо. Попробую обратиться к MIAPAK. Edited August 6, 2015 by A.Zvezdunov Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites