Spectr20 Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 (edited) Del Edited September 5, 2021 by Spectr20 11 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 С меня лайк Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 (edited) Но почему не Blender? И зачем Photoshop? Для целей рендера ставить столько софта ИМХО глупо. Суслик в Blender'е рендерит точно также.А вообше любой видеоурок это польза для сообщества, поэтому плюс. Надеюсь в следующих ваших видеоуроках Вы рассмотрите Blender и микширывание текстур через его ноды, что заменит манипуляции с Photoshop'ом. Не судьба) Edited June 18, 2015 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Degit22 Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 Ждём продолжение. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 @Spectr20, Ну здорово, только об изменениях в постах никаких уведомлений не сыпется. Пиши лучше новые сообщения. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skipper Posted January 9, 2016 Share Posted January 9, 2016 (edited) Приветствую всех присутствующих данного портала ... пытаюсь изучать ваши посты,гайды и тп , вопрос у меня следующий, наверно нубский, есть blender wot есть 3dsmax есть папка с игрой wot, мне требуется извлечь модель танка в 3ds max 2014 с последующим рендером его в своей сцене ... 1) открываю блендер - экспортирую модель в callade или obj с материалами , открываю в 3ds - пишет что материалов(dds) нет ... ок 2) ок иду другим путем, экспортирую танк с блендера в collade(если я правильно понимаю это самый лучший вариант для Макса) открываю 3ds , экспортирую танк, отдельно распаковываю архив с танками достаю от туда материалы dds, накладываю , но вопрос - там 4 dds на каждую часть танка и что они дают все 4 ?, как их применить вместе на текстуры в 3ds , из видеогайдапонял что нужны bw21 или bw19 так ли это ? короче суть в том что мне нужно получить качественные модели танков с наложенными материалами в 3ds без последующего экспорта в Wot , сугубо для рендера запилил вопрос сюда , порыскал еще в ваших постах , видел раставленные блоки материалов в блендере для танков , как правильно расставить их в 3ds или как то экспортировать модель с текстурами из блендера в 3dsmax без каких либо потерь и манипуляций ? посмотрел уроки :) ОГОНЬ , эх еще бы для макса про рендеринг , программа keyshot интересна, но в 3ds у меня есть настроенная схема с камерами светом , шкалой размера , да и она уже опробованная так сказать , рендеры естественно нужны не для обоев , 32 кадровое движение ))) хехе надо осваивать Keyshot :) автору респект , очень интересно Edited January 9, 2016 by Skipper 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
blas418 Posted January 27, 2016 Share Posted January 27, 2016 запилил вопрос сюда , порыскал еще в ваших постах , видел раставленные блоки материалов в блендере для танков , как правильно расставить их в 3ds или как то экспортировать модель с текстурами из блендера в 3dsmax без каких либо потерь и манипуляций ? Так же данный вопрос интересует. ShadowHunterRUS, можешь подсказать? Как из блендера модель в 3ds max экспортировать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Spectr20 Posted April 26, 2016 Author Share Posted April 26, 2016 Обновил тему Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts