Ekspoint Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 Один вопросик,путь к банку менять можно?Допустим не к DamageAnnouncer/Sound/11,а к стандартным гуи,как пример:ingame_voice/notifications_VO/damage_by_near_explosion_by_player(путь от фонаря взал,просто хочу узнать возможности по добавлению звука из другого банка. да @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TopGuns Posted June 26, 2015 Author Share Posted June 26, 2015 (edited) Обновлено Добавлена настройка звука когда по вам стреляла арта (12 вариантов) Конфиги поменялись!!! Скачать можно во втором посте И когда попал союзник тоже) спс! Edited June 26, 2015 by zekan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 И когда попал союзник тоже) спс! вот это я считаю лишним :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 (edited) да Просто у меня есть этот сюрпрайз без крика и мата(русского) "paths": "enemy_killed/ally_killed/ally_killed" /* звук лежит в папке audio, цифра от 1 до 12 */ сюрпрайз.rar Edited June 26, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 Просто у меня есть этот сюрпрайз без крика и мата(русского) "paths": "enemy_killed/ally_killed/ally_killed" /* звук лежит в папке audio, цифра от 1 до 12 */ ааааа, помню, вроде остался у меня @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 (edited) ааааа, помню, вроде остался у меня Ну вот в этом банке более эстетический звук,при чем сочетается с этим,да и вообще из общей гаммы той сборки звуков,что у меня стоят,не выделяется.Прописал,жду плюхи от арты,чтоб проверить Кстати,мне в четвертый раз чат забанили,чтоб не спамило правила отключал "SPG_announce",в связи с этим вопрос,если отключить "SPG_announce",но оставить "sound": { "enabled": true,-будет работать только звук?Я пока на тест включил,но все же хоца узнать)) Edited June 27, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Ну вот в этом банке более эстетический звук,при чем сочетается с этим,да и вообще из общей гаммы той сборки звуков,что у меня стоят,не выделяется.Прописал,жду плюхи от арты,чтоб проверить Кстати,мне в четвертый раз чат забанили,чтоб не спамило правила отключал "SPG_announce",в связи с этим вопрос,если отключить "SPG_announce",но оставить "sound": { "enabled": true,-будет работать только звук?Я пока на тест включил,но все же хоца узнать)) нет не будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 нет не будет Ок,собственно так и думал и включил для теста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 (edited) ааааа, помню, вроде остался у меня Можешь вокнуть его в банк?Либо прописать,чтоб любой банк подхватывался?А то так: "SPG_announce": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "format": "Арта ({{tank_long}}) ({{user}}) в отстреле!Снес ({{damage}}) хп.", "sound": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "paths": "enemy_killed/ally_killed/ally_killed" /* звук лежит в папке audio, цифра от 1 до 12 */ }, не хочет работать:( Edited June 29, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 Можешь вокнуть его в банк?Либо прописать,чтоб любой банк подхватывался?А то так: "SPG_announce": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "format": "Арта ({{tank_long}}) ({{user}}) в отстреле!Снес ({{damage}}) хп.", "sound": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "paths": "enemy_killed/ally_killed/ally_killed" /* звук лежит в папке audio, цифра от 1 до 12 */ }, не хочет работать:( хм,должно работать, проверю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 Можешь вокнуть его в банк?Либо прописать,чтоб любой банк подхватывался?А то так: "SPG_announce": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "format": "Арта ({{tank_long}}) ({{user}}) в отстреле!Снес ({{damage}}) хп.", "sound": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "paths": "enemy_killed/ally_killed/ally_killed" /* звук лежит в папке audio, цифра от 1 до 12 */ }, не хочет работать:( ты каким пользуешься? стандарт или расширенный? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 (edited) ты каким пользуешься? стандарт или расширенный? Стандарт,банки есть,прописано тоже верно вроде.Могу все файлы кинуть,может я где то ошибся,но вроде как все проверил несколько раз.Да,кстати,может есть разница в папках,у меня эти банки в рес_модс,дефолтные звуки там же,может у тебя скрипт в рес прописан?Хотя по любому игра приоритетом рес_модс выбирает. Edited June 29, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 (edited) Стандарт,банки есть,прописано тоже верно вроде.Могу все файлы кинуть,может я где то ошибся,но вроде как все проверил несколько раз.Да,кстати,может есть разница в папках,у меня эти банки в рес_модс,дефолтные звуки там же,может у тебя скрипт в рес прописан?Хотя по любому игра приоритетом рес_модс выбирает. скинь все и логи тоже, так как у меня пашет Что если добавить такой лог урона (вырезал из мультихитлога), вместо того что сейчас еще насчет такой обновлялки не против? Edited June 29, 2015 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 скинь все и логи тоже, так как у меня пашет А может всему виной бан чата?Оно вообще как должно работать,от чата или от события(урона артой)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 А может всему виной бан чата?Оно вообще как должно работать,от чата или от события(урона артой)? хм, бан не получал, не проверял, возможно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 хм, бан не получал, не проверял, возможно Лан,давай пока погодим,пара дней осталось,там и проверю без бана.Даже меньше,1 числа снимают)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 29, 2015 Share Posted June 29, 2015 Лан,давай пока погодим,пара дней осталось,там и проверю без бана.Даже меньше,1 числа снимают)) ок @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TopGuns Posted June 29, 2015 Author Share Posted June 29, 2015 (edited) скинь все и логи тоже, так как у меня пашет Что если добавить такой лог урона (вырезал из мультихитлога), вместо того что сейчас еще насчет такой обновлялки не против? Лично я за! Можно и старый оставить, а новый из мультихитлога сверху прикрутить) ИМХО очень удобно будет! Edited June 30, 2015 by zekan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 30, 2015 Share Posted June 30, 2015 (edited) протестируйте работу счета при поджоге (пока без настроек), вкл\выкл по F12 HitlogAnnouncer.rar еще вопрос, кто хорошо знает GUI в питоне? Edited June 30, 2015 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 ну что, лог урона норм работает? или как @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.