Ekspoint 2,122 #279717 Posted June 26, 2015 Один вопросик,путь к банку менять можно?Допустим не к DamageAnnouncer/Sound/11,а к стандартным гуи,как пример:ingame_voice/notifications_VO/damage_by_near_explosion_by_player(путь от фонаря взал,просто хочу узнать возможности по добавлению звука из другого банка. да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TopGuns 40 #279720 Posted June 26, 2015 (edited) Обновлено Добавлена настройка звука когда по вам стреляла арта (12 вариантов) Конфиги поменялись!!! Скачать можно во втором посте И когда попал союзник тоже) спс! Edited June 26, 2015 by zekan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #279723 Posted June 26, 2015 И когда попал союзник тоже) спс! вот это я считаю лишним :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #279731 Posted June 26, 2015 (edited) да Просто у меня есть этот сюрпрайз без крика и мата(русского) "paths": "enemy_killed/ally_killed/ally_killed" /* звук лежит в папке audio, цифра от 1 до 12 */ сюрпрайз.rar Edited June 26, 2015 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #279732 Posted June 26, 2015 Просто у меня есть этот сюрпрайз без крика и мата(русского) "paths": "enemy_killed/ally_killed/ally_killed" /* звук лежит в папке audio, цифра от 1 до 12 */ ааааа, помню, вроде остался у меня Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #279733 Posted June 27, 2015 (edited) ааааа, помню, вроде остался у меня Ну вот в этом банке более эстетический звук,при чем сочетается с этим,да и вообще из общей гаммы той сборки звуков,что у меня стоят,не выделяется.Прописал,жду плюхи от арты,чтоб проверить Кстати,мне в четвертый раз чат забанили,чтоб не спамило правила отключал "SPG_announce",в связи с этим вопрос,если отключить "SPG_announce",но оставить "sound": { "enabled": true,-будет работать только звук?Я пока на тест включил,но все же хоца узнать)) Edited June 27, 2015 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #279734 Posted June 27, 2015 Ну вот в этом банке более эстетический звук,при чем сочетается с этим,да и вообще из общей гаммы той сборки звуков,что у меня стоят,не выделяется.Прописал,жду плюхи от арты,чтоб проверить Кстати,мне в четвертый раз чат забанили,чтоб не спамило правила отключал "SPG_announce",в связи с этим вопрос,если отключить "SPG_announce",но оставить "sound": { "enabled": true,-будет работать только звук?Я пока на тест включил,но все же хоца узнать)) нет не будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #279736 Posted June 27, 2015 нет не будет Ок,собственно так и думал и включил для теста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #280004 Posted June 29, 2015 (edited) ааааа, помню, вроде остался у меня Можешь вокнуть его в банк?Либо прописать,чтоб любой банк подхватывался?А то так: "SPG_announce": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "format": "Арта ({{tank_long}}) ({{user}}) в отстреле!Снес ({{damage}}) хп.", "sound": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "paths": "enemy_killed/ally_killed/ally_killed" /* звук лежит в папке audio, цифра от 1 до 12 */ }, не хочет работать:( Edited June 29, 2015 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280008 Posted June 29, 2015 Можешь вокнуть его в банк?Либо прописать,чтоб любой банк подхватывался?А то так: "SPG_announce": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "format": "Арта ({{tank_long}}) ({{user}}) в отстреле!Снес ({{damage}}) хп.", "sound": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "paths": "enemy_killed/ally_killed/ally_killed" /* звук лежит в папке audio, цифра от 1 до 12 */ }, не хочет работать:( хм,должно работать, проверю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280052 Posted June 29, 2015 Можешь вокнуть его в банк?Либо прописать,чтоб любой банк подхватывался?А то так: "SPG_announce": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "format": "Арта ({{tank_long}}) ({{user}}) в отстреле!Снес ({{damage}}) хп.", "sound": { "enabled": true, /* отображение элемента (true, false). */ "paths": "enemy_killed/ally_killed/ally_killed" /* звук лежит в папке audio, цифра от 1 до 12 */ }, не хочет работать:( ты каким пользуешься? стандарт или расширенный? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #280057 Posted June 29, 2015 (edited) ты каким пользуешься? стандарт или расширенный? Стандарт,банки есть,прописано тоже верно вроде.Могу все файлы кинуть,может я где то ошибся,но вроде как все проверил несколько раз.Да,кстати,может есть разница в папках,у меня эти банки в рес_модс,дефолтные звуки там же,может у тебя скрипт в рес прописан?Хотя по любому игра приоритетом рес_модс выбирает. Edited June 29, 2015 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280062 Posted June 29, 2015 (edited) Стандарт,банки есть,прописано тоже верно вроде.Могу все файлы кинуть,может я где то ошибся,но вроде как все проверил несколько раз.Да,кстати,может есть разница в папках,у меня эти банки в рес_модс,дефолтные звуки там же,может у тебя скрипт в рес прописан?Хотя по любому игра приоритетом рес_модс выбирает. скинь все и логи тоже, так как у меня пашет Что если добавить такой лог урона (вырезал из мультихитлога), вместо того что сейчас еще насчет такой обновлялки не против? Edited June 29, 2015 by Dark_Knight_MiX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #280065 Posted June 29, 2015 скинь все и логи тоже, так как у меня пашет А может всему виной бан чата?Оно вообще как должно работать,от чата или от события(урона артой)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280066 Posted June 29, 2015 А может всему виной бан чата?Оно вообще как должно работать,от чата или от события(урона артой)? хм, бан не получал, не проверял, возможно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #280071 Posted June 29, 2015 хм, бан не получал, не проверял, возможно Лан,давай пока погодим,пара дней осталось,там и проверю без бана.Даже меньше,1 числа снимают)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280073 Posted June 29, 2015 Лан,давай пока погодим,пара дней осталось,там и проверю без бана.Даже меньше,1 числа снимают)) ок Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TopGuns 40 #280078 Posted June 29, 2015 (edited) скинь все и логи тоже, так как у меня пашет Что если добавить такой лог урона (вырезал из мультихитлога), вместо того что сейчас еще насчет такой обновлялки не против? Лично я за! Можно и старый оставить, а новый из мультихитлога сверху прикрутить) ИМХО очень удобно будет! Edited June 30, 2015 by zekan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280157 Posted June 30, 2015 (edited) протестируйте работу счета при поджоге (пока без настроек), вкл\выкл по F12 HitlogAnnouncer.rar еще вопрос, кто хорошо знает GUI в питоне? Edited June 30, 2015 by Dark_Knight_MiX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280230 Posted July 1, 2015 ну что, лог урона норм работает? или как Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites