P.S.Enot 416 #382996 Posted March 10, 2017 Fedosov спасибо выручил со звуками !!!!! С помощью night_dragon_on настроил Wwise :), даже не столько настроил сколько он скинул другой архив с Wwise (кому интересно смотрим тут https://koreanrandom.com/forum/topic/31848-wwise-пособие-по-созданию-звуковых-модов/page-42#entry382897) Так что теперь у меня все фурычит :) Обновил свой конфиг под ХВМ-6.5.6 ну и пере собрал ЗВУКИ да неза что обращайся если что Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #382998 Posted March 10, 2017 да неза что обращайся если что спс тебе друг огромное Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #383000 Posted March 11, 2017 всегда рад помочь если есть возможность Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #383034 Posted March 11, 2017 а вот интересно, а можно конфиг ХВМ запихать в .wotmod? может кто скажет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #383036 Posted March 11, 2017 а вот интересно, а можно конфиг ХВМ запихать в .wotmod? может кто скажет? вот скажи за чем ты так издеваешься мало того что пэйджи запхнули в архив так еще и хвм ты туда запоковать решил. потом как настройка так лишнее действие распаковка. что касается да или нет надо эксперементировать вопрос хороший щас попробую. прям ты до самого сердца достал своим кинжалом)))))))))))))))))))))))))) ты случайно там у картохи не подрабатываешь)))))))))))))))))))) все сказанное без обид шутка была))))))))))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #383075 Posted March 11, 2017 (edited) вот скажи за чем ты так издеваешься мало того что пэйджи запхнули в архив так еще и хвм ты туда запоковать решил. потом как настройка так лишнее действие распаковка. что касается да или нет надо эксперементировать вопрос хороший щас попробую. прям ты до самого сердца достал своим кинжалом)))))))))))))))))))))))))) ты случайно там у картохи не подрабатываешь)))))))))))))))))))) все сказанное без обид шутка была))))))))))) С отсчетом до конца боя чет непонятка молчит девчина. может подскажите почему не работает. Как бы вопрос просто в sound файле там банка общая вначале "SM_battleEnd.bnk" а дальше когда там 5,3,1 минута и так далее формула выглядит "xvm_battleEnd_5_min":"SM_battleEnd_5_min". Так вот вопрос как он видит что банка например пять минут. В других звуках совпадает название банок и ссылок на них. xvm.bnk- за что отвечает эта банка может в ней косяк я ее не активировал? а такой банки с таким именем нет а есть Init.bnk ее надо обязательно в папке держать audioww Edited March 11, 2017 by androdizel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #383079 Posted March 11, 2017 С отсчетом до конца боя чет непонятка молчит девчина. может подскажите почему не работает. Как бы вопрос просто в sound файле там банка общая вначале "SM_battleEnd.bnk" а дальше когда там 5,3,1 минута и так далее формула выглядит "xvm_battleEnd_5_min":"SM_battleEnd_5_min". Так вот вопрос как он видит что банка например пять минут. В других звуках совпадает название банок и ссылок на них. xvm.bnk- за что отвечает эта банка может в ней косяк я ее не активировал? а такой банки с таким именем нет а есть Init.bnk ее надо обязательно в папке держать audioww нет не обязательно держатья не знаю у меня свой анонсер я этим не пользуюсь . отчет времени у меня по другому . вопрос это лучше автору задать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #383082 Posted March 11, 2017 Fedosov спасибо выручил со звуками !!!!! С помощью night_dragon_on настроил Wwise :), даже не столько настроил сколько он скинул другой архив с Wwise (кому интересно смотрим тут https://koreanrandom.com/forum/topic/31848-wwise-пособие-по-созданию-звуковых-модов/page-42#entry382897) Так что теперь у меня все фурычит :) Обновил свой конфиг под ХВМ-6.5.6 ну и пере собрал ЗВУКИ С отсчетом до конца боя чет непонятка молчит девчина. может подскажите почему не работает. Как бы вопрос просто в sound файле там банка общая вначале "SM_battleEnd.bnk" а дальше когда там 5,3,1 минута и так далее формула выглядит "xvm_battleEnd_5_min":"SM_battleEnd_5_min". Так вот вопрос как он видит что банка например пять минут. В других звуках совпадает название банок и ссылок на них. xvm.bnk- за что отвечает эта банка может в ней косяк я ее не активировал? а такой банки с таким именем нет а есть Init.bnk ее надо обязательно в папке держать audioww Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #383084 Posted March 11, 2017 С отсчетом до конца боя чет непонятка молчит девчина. может подскажите почему не работает. Как бы вопрос просто в sound файле там банка общая вначале "SM_battleEnd.bnk" а дальше когда там 5,3,1 минута и так далее формула выглядит "xvm_battleEnd_5_min":"SM_battleEnd_5_min". Так вот вопрос как он видит что банка например пять минут. В других звуках совпадает название банок и ссылок на них. xvm.bnk- за что отвечает эта банка может в ней косяк я ее не активировал? а такой банки с таким именем нет а есть Init.bnk ее надо обязательно в папке держать audioww автор все уже обновил я просто по его просьбе обновил некоторые банки и все . больше не чего не делал. про файлик что вы спрашиваете он был на выходе возможно закинул по случайности с остальными . на сколько я наслышан автор создавший тему все уже обновил. KAP_KAPb14 объясни людям . сам знаешь я не в курсах что ты там меняешь все что знаю все что ты делаешь работает . если автор обновил тему значит все должно пахать на его странице сейчас все обновлено Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #383125 Posted March 12, 2017 (edited) автор все уже обновил я просто по его просьбе обновил некоторые банки и все . больше не чего не делал. про файлик что вы спрашиваете он был на выходе возможно закинул по случайности с остальными . на сколько я наслышан автор создавший тему все уже обновил. KAP_KAPb14 объясни людям . сам знаешь я не в курсах что ты там меняешь все что знаю все что ты делаешь работает . если автор обновил тему значит все должно пахать на его странице сейчас все обновлено все обновленное поставил лампочка работает, крит работает отсчет до конца боя нет.... остальное не ставил за ненадобностью. Edited March 12, 2017 by androdizel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #383161 Posted March 12, 2017 до конца боя нет.... остальное не ставил за ненадобностью. попробуй этот sounds.xc помести с заменой в папку \res_mods\configs\xvm\KAP_KAPb14\ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #383242 Posted March 13, 2017 попробуй этот sounds.xc помести с заменой в папку \res_mods\configs\xvm\KAP_KAPb14\ не работает есть какие либо еще мысли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #383251 Posted March 13, 2017 (edited) не работает есть какие либо еще мысли? убери из папки \res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww\ файл ХВМ.bnk Edited March 13, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #383253 Posted March 13, 2017 убери из папки \res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww\ файл ХВМ.bnk такого там вообще нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #383256 Posted March 13, 2017 такого там вообще нет проверил у себя еще раз: поставил дефолтный ХВМ - звуки работают нормально (стандартные, что прописаны в ХВМ) в дефолтный ХВМ (в configs\xvm\default\) скопировал свой sounds.xc с заменой ну и поставил свои звуки в (в mods\shared_resources\xvm\audioww\) Init.bnkSM_ammo_bay.bnkSM_battleEnd.bnkSM_crit_damaged.bnkSM_enemy_killed.bnkSM_enemySighted.bnkSM_fire_started.bnkSM_gun_intuition.bnkSM_gun_reloaded.bnkSM_sight_convergence.bnkSM_sixthSense.bnk как и ожидалось звуки все заработали в том числе и обратный отчет попробуй поставь как я выше расписал посмотрим, что получится Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #383285 Posted March 14, 2017 проверил у себя еще раз: поставил дефолтный ХВМ - звуки работают нормально (стандартные, что прописаны в ХВМ) в дефолтный ХВМ (в configs\xvm\default\) скопировал свой sounds.xc с заменой ну и поставил свои звуки в (в mods\shared_resources\xvm\audioww\) Init.bnk SM_ammo_bay.bnk SM_battleEnd.bnk SM_crit_damaged.bnk SM_enemy_killed.bnk SM_enemySighted.bnk SM_fire_started.bnk SM_gun_intuition.bnk SM_gun_reloaded.bnk SM_sight_convergence.bnk SM_sixthSense.bnk как и ожидалось звуки все заработали в том числе и обратный отчет попробуй поставь как я выше расписал посмотрим, что получится Миа . бро подтверждаю твой домысел об файле XVM его убрать нужно. он там лишний. левые события включает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #383292 Posted March 14, 2017 Кстати тут заметил такую вещь, ХВМ сам создает папку АУДИОФАЙЛА в папке 0.9.17.1 может быть еще тут собака порылась? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #383316 Posted March 14, 2017 Кстати тут заметил такую вещь, ХВМ сам создает папку АУДИОФАЙЛА в папке 0.9.17.1 может быть еще тут собака порылась? у тебя анонсер стоит наверное Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #383320 Posted March 14, 2017 Да вроде не должен стоять. Где можно увидеть следы его? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #383325 Posted March 14, 2017 (edited) Да вроде не должен стоять. Где можно увидеть следы его? в папке скриптс что лежит в папке номера патча . там есть экспоинт банкс лодер что то типо этого Edited March 14, 2017 by Fedosov Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites