Jump to content
Korean Random
MIAPAK

[XVM-7.8.1 11.02.2019] Full config XVM KAPb14 на 18.02.2019 + Обновил иконки под WoT 1.5.0.0

Recommended Posts

Fedosov спасибо выручил со звуками !!!!!

С помощью night_dragon_on настроил Wwise :), даже не столько настроил сколько он скинул другой архив с Wwise (кому интересно смотрим тут https://koreanrandom.com/forum/topic/31848-wwise-пособие-по-созданию-звуковых-модов/page-42#entry382897)

Так что теперь у меня все фурычит :)

Обновил свой конфиг под ХВМ-6.5.6 ну и пере собрал ЗВУКИ

да неза что обращайся если что

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот интересно, а можно конфиг ХВМ запихать в .wotmod?

может кто скажет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот интересно, а можно конфиг ХВМ запихать в .wotmod?

может кто скажет?

вот скажи за чем ты так издеваешься мало того что пэйджи запхнули в архив так еще и хвм ты туда запоковать решил. потом как настройка так лишнее действие распаковка. что касается да или нет надо эксперементировать вопрос хороший щас попробую. прям ты до самого сердца достал своим кинжалом)))))))))))))))))))))))))) ты случайно там у картохи не подрабатываешь)))))))))))))))))))) все сказанное без обид шутка была)))))))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот скажи за чем ты так издеваешься мало того что пэйджи запхнули в архив так еще и хвм ты туда запоковать решил. потом как настройка так лишнее действие распаковка. что касается да или нет надо эксперементировать вопрос хороший щас попробую. прям ты до самого сердца достал своим кинжалом)))))))))))))))))))))))))) ты случайно там у картохи не подрабатываешь)))))))))))))))))))) все сказанное без обид шутка была)))))))))))

С отсчетом до конца боя чет непонятка молчит девчина. может подскажите почему не работает. Как бы вопрос просто в sound файле там банка общая вначале "SM_battleEnd.bnk" а дальше когда там 5,3,1 минута и так далее формула выглядит "xvm_battleEnd_5_min":"SM_battleEnd_5_min". Так вот вопрос как он видит что банка например пять минут. В других звуках совпадает название банок и ссылок на них.

xvm.bnk- за что отвечает эта банка может в ней косяк я ее не активировал? а такой банки с таким именем нет а есть Init.bnk ее надо обязательно в папке держать audioww

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С отсчетом до конца боя чет непонятка молчит девчина. может подскажите почему не работает. Как бы вопрос просто в sound файле там банка общая вначале "SM_battleEnd.bnk" а дальше когда там 5,3,1 минута и так далее формула выглядит "xvm_battleEnd_5_min":"SM_battleEnd_5_min". Так вот вопрос как он видит что банка например пять минут. В других звуках совпадает название банок и ссылок на них.

xvm.bnk- за что отвечает эта банка может в ней косяк я ее не активировал? а такой банки с таким именем нет а есть Init.bnk ее надо обязательно в папке держать audioww

нет не обязательно держатья не знаю у меня свой анонсер я этим не пользуюсь . отчет времени у меня по другому . вопрос это лучше автору задать. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Fedosov спасибо выручил со звуками !!!!!

С помощью night_dragon_on настроил Wwise :), даже не столько настроил сколько он скинул другой архив с Wwise (кому интересно смотрим тут https://koreanrandom.com/forum/topic/31848-wwise-пособие-по-созданию-звуковых-модов/page-42#entry382897)

Так что теперь у меня все фурычит :)

Обновил свой конфиг под ХВМ-6.5.6 ну и пере собрал ЗВУКИ

С отсчетом до конца боя чет непонятка молчит девчина. может подскажите почему не работает. Как бы вопрос просто в sound файле там банка общая вначале "SM_battleEnd.bnk" а дальше когда там 5,3,1 минута и так далее формула выглядит "xvm_battleEnd_5_min":"SM_battleEnd_5_min". Так вот вопрос как он видит что банка например пять минут. В других звуках совпадает название банок и ссылок на них.

xvm.bnk- за что отвечает эта банка может в ней косяк я ее не активировал? а такой банки с таким именем нет а есть Init.bnk ее надо обязательно в папке держать audioww

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С отсчетом до конца боя чет непонятка молчит девчина. может подскажите почему не работает. Как бы вопрос просто в sound файле там банка общая вначале "SM_battleEnd.bnk" а дальше когда там 5,3,1 минута и так далее формула выглядит "xvm_battleEnd_5_min":"SM_battleEnd_5_min". Так вот вопрос как он видит что банка например пять минут. В других звуках совпадает название банок и ссылок на них.

xvm.bnk- за что отвечает эта банка может в ней косяк я ее не активировал? а такой банки с таким именем нет а есть Init.bnk ее надо обязательно в папке держать audioww

автор все уже обновил я просто по его просьбе обновил некоторые банки и все . больше не чего не делал. про файлик что вы спрашиваете он был на выходе возможно закинул по случайности с остальными . на сколько я наслышан автор создавший тему все уже обновил. KAP_KAPb14 объясни людям . сам знаешь я не в курсах что ты там меняешь все что знаю все что ты делаешь работает . если автор обновил тему значит все должно пахать на его странице сейчас все обновлено

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

автор все уже обновил я просто по его просьбе обновил некоторые банки и все . больше не чего не делал. про файлик что вы спрашиваете он был на выходе возможно закинул по случайности с остальными . на сколько я наслышан автор создавший тему все уже обновил. KAP_KAPb14 объясни людям . сам знаешь я не в курсах что ты там меняешь все что знаю все что ты делаешь работает . если автор обновил тему значит все должно пахать на его странице сейчас все обновлено

все обновленное поставил лампочка работает, крит работает отсчет до конца боя нет.... остальное не ставил за ненадобностью.

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

до конца боя нет.... остальное не ставил за ненадобностью.

 

попробуй этот  sounds.xc помести с заменой в папку \res_mods\configs\xvm\KAP_KAPb14\

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй этот  attachicon.gifsounds.xc помести с заменой в папку \res_mods\configs\xvm\KAP_KAPb14\

не работает есть какие либо еще мысли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не работает есть какие либо еще мысли?

 

убери из папки \res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww\ файл ХВМ.bnk

Edited by MIAPAK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

убери из папки \res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww\ файл ХВМ.bnk

такого там вообще нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

такого там вообще нет

проверил у себя еще раз:

  • поставил дефолтный ХВМ - звуки работают нормально (стандартные, что прописаны в ХВМ)
  • в дефолтный ХВМ (в configs\xvm\default\) скопировал свой sounds.xc с заменой ну и поставил свои звуки в (в mods\shared_resources\xvm\audioww\)

Init.bnk
SM_ammo_bay.bnk
SM_battleEnd.bnk
SM_crit_damaged.bnk
SM_enemy_killed.bnk
SM_enemySighted.bnk
SM_fire_started.bnk
SM_gun_intuition.bnk
SM_gun_reloaded.bnk
SM_sight_convergence.bnk
SM_sixthSense.bnk

как и ожидалось звуки все заработали в том числе и обратный отчет

попробуй поставь как я выше расписал посмотрим, что получится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил у себя еще раз:

  • поставил дефолтный ХВМ - звуки работают нормально (стандартные, что прописаны в ХВМ)
  • в дефолтный ХВМ (в configs\xvm\default\) скопировал свой sounds.xc с заменой ну и поставил свои звуки в (в mods\shared_resources\xvm\audioww\)

Init.bnk

SM_ammo_bay.bnk

SM_battleEnd.bnk

SM_crit_damaged.bnk

SM_enemy_killed.bnk

SM_enemySighted.bnk

SM_fire_started.bnk

SM_gun_intuition.bnk

SM_gun_reloaded.bnk

SM_sight_convergence.bnk

SM_sixthSense.bnk

как и ожидалось звуки все заработали в том числе и обратный отчет

попробуй поставь как я выше расписал посмотрим, что получится

Миа . бро подтверждаю твой домысел об файле XVM его убрать нужно. он там лишний. левые события включает. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати тут заметил такую вещь, ХВМ сам создает папку АУДИОФАЙЛА в папке 0.9.17.1 может быть еще тут собака порылась?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати тут заметил такую вещь, ХВМ сам создает папку АУДИОФАЙЛА в папке 0.9.17.1 может быть еще тут собака порылась?

у тебя анонсер стоит наверное 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да вроде не должен стоять. Где можно увидеть следы его?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да вроде не должен стоять. Где можно увидеть следы его?

в папке скриптс что лежит в папке номера патча . там есть экспоинт банкс лодер что то типо этого

Edited by Fedosov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...