MaxPain 1 Posted December 18, 2012 Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой после установки этого мода - выбивает синий экран смерти при нажатии кнопки "В бой!", не показывает даже экран загрузки боя. Винда семерка, антивирус Avast!, установлен Microsoft .NET Framework 4 Extended и Microsoft .NET Framework 4 Client Profile. Что делал: 1. Переустанавливал Dokan с положенными перезагрузками, удалением файлов C:\WINDOWS\system32\drivers\dokan.sys и C:\WINDOWS\system32\dokan.dll 2. Добавлял папку Dokan, а также файлы C:\WINDOWS\system32\drivers\dokan.sys и C:\WINDOWS\system32\dokan.dll в исключения антивируса avast!. 3. Хамачи нету и не было никогда на компе. Как избавиться от богомерзких бсодов? XVM.log XVM.xvmconf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #26216 Posted December 18, 2012 Фотография BSOD-а помогла бы ускорить диагностику проблемы. Если не ошибаюсь, какая-то из настроек Avast!-а вызывает сбой при обращении к докану. Какая именно, сейчас не припомню. Возможно @VicKing помнит. Если не ошибаюсь, он пользуется Avast!-ом. Подождём его ответа. Ещё можно просто отключить аваст на время игры и проверить, исчезает ли проблема при его отключении. Если да, то источник проблемы очевиден :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #26217 Posted December 18, 2012 (edited) обновись до XVM Stat 1.1.0, его же и запускай вместо xvm-proxy у меня тоже аваст и всё работает даже без добавления в исключения, все экраны включены покажешь лог еще раз после обновы судя по логу - докан стал нормально фото не обязательно можно код и название преписать Edited December 18, 2012 by VicKing 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaxPain 1 #26220 Posted December 18, 2012 (edited) Фотография BSOD-а помогла бы ускорить диагностику проблемы. Если не ошибаюсь, какая-то из настроек Avast!-а вызывает сбой при обращении к докану. Какая именно, сейчас не припомню. Возможно @VicKing помнит. Если не ошибаюсь, он пользуется Avast!-ом. Подождём его ответа. Ещё можно просто отключить аваст на время игры и проверить, исчезает ли проблема при его отключении. Если да, то источник проблемы очевиден :) Фотографию не делал, но код записал: 0x0000008E (0xC0000005, 0xE3EB585D, 0xE4FE682C, 0x00000000). Название ошибки отсутствует В Авасте отключал экраны в реальном времени - все равно идет блюскрин при нажатии фбой, код ошибки 0x0000008E (0xC0000005, 0xE3EBC887, 0xDCE5382C, 0x00000000). Название ошибки отсутствует обновись до XVM Stat 1.1.0, его же и запускай вместо xvm-proxy у меня тоже аваст и всё работает даже без добавления в исключения, все экраны включены покажешь лог еще раз после обновы судя по логу - докан стал нормально фото не обязательно можно код и название преписать Обновился (скинул файлы xvm-stat.exe и xvm-stat.exe.config в папку с игрой), запустил xvm-stat.exe - все равно BSOD при нажатии фбой. Код ошибки: 0x0000008E (0xC0000005, 0xE3E90887, 0xCA36F82C, 0x00000000). Название ошибки отсутствует Лог приложил XVM.log Edited December 18, 2012 by MaxPain Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #26221 Posted December 18, 2012 Ещё можно просто отключить аваст на время игры и проверить, исчезает ли проблема при его отключении. Если да, то источник проблемы очевиден :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaxPain 1 #26222 Posted December 18, 2012 Ещё можно просто отключить аваст на время игры и проверить, исчезает ли проблема при его отключении. Если да, то источник проблемы очевиден :) Я делал это, не помогло В Авасте отключал экраны в реальном времени - все равно идет блюскрин при нажатии фбой, код ошибки 0x0000008E (0xC0000005, 0xE3EBC887, 0xDCE5382C, 0x00000000). Название ошибки отсутствует Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #26225 Posted December 18, 2012 Я делал это, не помогло Я говорю о полном выключении включая остановку процесса, а не только о внутренних настройках. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaxPain 1 #26228 Posted December 18, 2012 Отключил модуль самозащиты avast и остановил процессы AvastUI.exe и AvastSvc.exe в диспетчере задач - все равно вылетает бсод Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #26231 Posted December 18, 2012 нужно гуглить "Запрос ReadProcessMemory или WriteProcessMemory был выполнен только частично" там много вариантов синий экран похож на эти? или всё же есть "Название" и строка ниже "STOP: " где "Код ошибки" из обведённого рамочками? (см пост выше с картинкой) да, аваст тут похоже не при чём, возможно память... попробуй переставить планки местами 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaxPain 1 #26249 Posted December 18, 2012 (edited) Без названия ошибки выбивает. Сейчас пошаманил с переустановкой докана, .net framework 4.5 поставил, планка памяти у меня одна кстати на 2 гб ( я ее в другой разьем на всяк случай посадил), сменил букву диска Теперь выбивает бсод уже с названием ошибки: REFERENCE_BY_POINTER Код ошибки: 0x00000018 ( 0x00000000, 0xC23C43C0, 0x00000002, 0xC23C4380) Позавчера у меня тоже BSOD были пока я не узнал, что это nod32 шалит. Я нод удалил, поставил avast и уже с ним нормально у меня запускался оленемер. Вчера утром были перебои с электричеством и комп вырубился, потом винда не хотела запускаться и пришлось сделать восстановление до более ранней точки (когда еще стоял nod). Ну я нод удалил, поставил avast и докан как положено и теперь ловлю блускрин постоянно. Edited December 18, 2012 by MaxPain Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #26250 Posted December 18, 2012 @MaxPain, как верно сказали выше: раз отключение антивируса не дало эффекта, значит велика вероятность того, что причиной сбоев являются проблемы с железом. Рекомендую погонять тесты (памяти, в первую очередь). Возможно в результатах тестов всплывёт источник проблемы. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #26251 Posted December 18, 2012 Без названия ошибки выбивает. Сейчас пошаманил с переустановкой докана, .net framework 4.5 поставил, планка памяти у меня одна кстати на 2 гб ( я ее в другой разьем на всяк случай посадил), сменил букву диска Теперь выбивает бсод уже с названием ошибки: REFERENCE_BY_POINTERКод ошибки: 0x00000018 ( 0x00000000, 0xC23C43C0, 0x00000002, 0xC23C4380) Позавчера у меня тоже BSOD были пока я не узнал, что это nod32 шалит. Я нод удалил, поставил avast и уже с ним нормально у меня запускался оленемер. Вчера утром были перебои с электричеством и комп вырубился, потом винда не хотела запускаться и пришлось сделать восстановление до более ранней точки (когда еще стоял nod). Ну я нод удалил, поставил avast и докан как положено и теперь ловлю блускрин постоянно. видать что-то серьёзно сбойнуло после света... так, а если попробовать не откат на точку восстановления, а загрузку последней удачной конфигурации? ... хотя, может проще винду переставить? или с образа развернуть, если есть? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaxPain 1 #26252 Posted December 18, 2012 (edited) @MaxPain, как верно сказали выше: раз отключение антивируса не дало эффекта, значит велика вероятность того, что причиной сбоев являются проблемы с железом.Рекомендую погонять тесты (памяти, в первую очередь). Возможно в результатах тестов всплывёт источник проблемы. Да с памятью вроде все в порядке, другие игры и программы работают нормально без бсодов видать что-то серьёзно сбойнуло после света... так, а если попробовать не откат на точку восстановления, а загрузку последней удачной конфигурации?... хотя, может проще винду переставить? или с образа развернуть, если есть? Образа нету, а винду переустанавливать это уже крайний метод ) хоть блин объявление в инете кидай - "Куплю компьютер с установленой игрой world of tanks и оленемером" Edited December 18, 2012 by MaxPain Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #26253 Posted December 18, 2012 думаю ты уже гуглил ошибку и видел такое: Мануал по устранению стоп ошибки 0X00000018 REFERENCE_BY_POINTER Полный список ошибок | Что такое BSOD синий экран смерти | Задать свой вопрос на форуме|Перезагрузите компьютерЕсли до появления этой стоп ошибки BSOD 0X00000018 REFERENCE_BY_POINTER, вы устанавливали новое оборудование, то проверьте совместимо ли оно с вашей операционной системой. Совместимость можно проверить пройдя вот по этой ссылке. При несовместимости операционной системы и вашего нового оборудования – замените устройство. Если оборудование совместимо, то скачайте с сайта производителя оборудования последнюю версию драйверов и установите их. Если установлены последние версии драйверов, то попробуйте установить более старую версию драйверов. Обратитесь к продавцу оборудования.Обновите вашу операционную систему, для получения последних обновлений на сайте Microsoft.В случае если вы не устанавливали новое оборудование, то следует проверить напряжение сети. Оно должно быть не менее 210В.Проверьте оперативную память на работоспособность и ошибки. Проверить на ошибки можно программой Memtest++. Если в компьютере имеются несколько модулей памяти, то попробуйте работать вытащив один модуль, затем другой, для выявления неисправного. Оперативная память очень часто ломается, но сразу несколько модулей ломаются крайне редко.Проверьте наличие свободного места на жестком диске. Если места не хватает, то удалите часть данных.Проверьте жесткий диск на наличие битых секторов и ошибок. По возможности восстановите ошибки и битые сектора стандартными средствами (Свойства диска – сервис – выполнить проверку).Попробуйте восстановить систему из точки восстановления системы.Если не удается войти в Windows, то попробуйте загрузиться с последней удачной конфигурации.В случае самостоятельной настройки BIOS, попробуйте сбросить настройки по умолчанию.Проверьте систему на наличие вирусов. Поверить можно бесплатной утилитой от DrWeb – скачатьВ крайнем случае переустановите Windows.Если стоп ошибка 0X00000018 REFERENCE_BY_POINTER появляется при установке системы, то возможно не хватает оперативной памяти. Добавьте.Может быть вызвана: 0X00000018 REFERENCE_BY_POINTERНехваткой напряженияБольшим количеством оперативной памятиПри установке системы – малым количеством памятиНесовместимым оборудованиемНеподходящими драйверамиНеисправность оперативной памятиБитый жестком дискеНехватка места на жестком дискеМожет возникнуть с добавлением аппаратных устройствПри использовании цветовой схемы Windows Vista AeroПри блокировке операционной системыНеправильно настроенный BiosВоздействие вирусов 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaxPain 1 #26258 Posted December 19, 2012 (edited) Кароче, проблема решилась так - я удалил avast и поставил обратно eset smart security 4, который у меня был раньше. В нем я отключаю защиту в реальном времени и играю без бсодов))) оказалось, что нод даже деинсталированный каким-то чудом блокировал "оленя" о_О вот такие чудеса. Тем не менее, всем спасибо за ответы Edited December 19, 2012 by MaxPain Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #26266 Posted December 19, 2012 (edited) что нод даже деинсталированный каким-то чудом Э.. Любой антивирус рекомендую удалять не через удаление программ или тем паче через юинсталл, А специальными утилитами, для каждого антивируса, они выложены на оф.сайтах антивирусов, например: Удаление продуктов безопасности ESET вручную http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=37391 Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского http://support.kaspersky.ru/1464 Avast Uninstall Utility http://www.avast.com/ru-ru/uninstall-utility Edited December 19, 2012 by NikolayHAOS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MaxPain 1 #26413 Posted December 20, 2012 Э..Любой антивирус рекомендую удалять не через удаление программ или тем паче через юинсталл, А специальными утилитами, для каждого антивируса, они выложены на оф.сайтах антивирусов, например: Удаление продуктов безопасности ESET вручную http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=37391 Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского http://support.kaspersky.ru/1464 Avast Uninstall Utility http://www.avast.com/ru-ru/uninstall-utility Так и сделаю. Всем спасибо за ответы, плюсы раздал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites