_DonCupidon_ Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Привет.Демон подскажи пожалуйста как изменить в маркерах над танками цвет ника со взводного.Лазил везде не могу найти.А то добавил ники в конфиг общий цвет ников поменял а со взводного не найду где.За ранее спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 23, 2013 Author Share Posted September 23, 2013 Привет.Демон подскажи пожалуйста как изменить в маркерах над танками цвет ника со взводного.Лазил везде не могу найти.А то добавил ники в конфиг общий цвет ников поменял а со взводного не найду где.За ранее спасибо. Надо никам в текстовых полях задавать системный цвет, а не красный/зеленый. Сами системные цвета меняются в colors.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jtag Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) все настройки в minimapCircles.xc Спасибо, все сделал. какого? в шапке? в логе? Всё всегда красится одним и тем же способом: <font color='#код цвета'>объект для окраски</font> В логе внесенного дамага, на скрине танки раскрашены разными цветами, СТ - бежевый, ПТ - синий, САУ - красный. Где мне красить нужно, как красить понял, а вот где загадка, помоги плиз. P.S. Существует мод "Направление стволов противников", ты не думал поправить конфиг, что бы была корректная работа ? Edited September 23, 2013 by jtag Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 23, 2013 Author Share Posted September 23, 2013 (edited) @jtag, а ты покрасить хочешь только само название танка или еще значок класса? Хотя ладно, вот так покрасить и то и другое: "formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[20,55,88,125,170]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='21' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> <b></b{{dead}}><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></b></b></font></font></textformat>", Существует мод "Направление стволов противников", ты не думал поправить конфиг, что бы была корректная работа ? нет, во-первых этот мод не входит в XVM, соответственно конфиг к нему отношения не имеет, во вторых поскольку я им не пользуюсь- его корректная работа меня не интересует Edited September 23, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kolyan007 Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Писец скока понаписали! Нельзя в командировку от вас даже на 3 дня свалить теперь разбирайся, чего тут отвечено, чего не отвечено:) ангарная часть в XVM еще не готова, там всё переделывают заново Ну если звезды с крестами не устраивают (они отражают РЭ), то можно добавить РЭ в формат оставшихся HP. В markersAliveNormal.xc: 'формат поля с текущим здоровьем' // Текстовое поле с текущим здоровьем "hp": { "name": "hp", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -19, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFCFCFC", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "<font color='{{c:xeff}}'>{{xeff}}</font> <font color='{{c:system}}'>{{hp}}</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, А в playersPanel.xc у тебя какой шрифт задан для статы? 111.jpg Все также как и на скрине. Один в один. // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font face='PartnerCondensedMono' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> {{name}} <font size='13' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font>", "nickFormatRight": "<font size='13' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font> {{name}} <font face='PartnerCondensedMono' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font>", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": " <font face='Tahoma' size='13' color='{{c:xeff}}'>{{vehicle}}: {{xeff}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font face='Tahoma' size='13' color='{{c:xeff}}'>{{vehicle}}: {{xeff}}</font> " Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 во вторых поскольку я им не пользуюсьА почему?, я попробовал, не че так, интересно. Тока "сектор" на стрелочку заменил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
julia Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Существует мод "Направление стволов противников", ты не думал поправить конфиг, что бы была корректная работа ? а в чем состоит некорректная работа? у меня только базы иногда пропадают, других проблем не замечала Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 23, 2013 Author Share Posted September 23, 2013 А почему? да это чит какой-то по-моему, да еще карта какая-то уродливая с ним- вся в палках. Хотя конечно можно помудрить и как-то палки поинтереснее сделать чтоль, но я чёта забил. К тому же вроде как там отражается вовсе не направление ствола, а направление камеры (взгляда) и необязательно, что они совпадают в данный момент Все также как и на скрине. Один в один. ну так не бывает- все есть а не показывает, значит чего-то нет. Раз в конфиге путем, значит залезь в c:\Windows\Fonts\ и убедись, что там файл шрифта действительно есть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
julia Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 да это чит какой-то по-моему пока официально не запрещено -- не чит.. а то так можно читами все моды назвать, тем более xvm )) и какие там палки? легкие такие уголки, не всматриваешься -- не замечаешь, а когда надо - выручают.. на счет направления взгляда сомневаюсь.. вроде именно стволы показывает. ни разу не подводил.. т.к. катаю картонную птшку любой полученный урон может быть смертельным, а так при разводе противника с двух сторон не надо тратить время на отжимание вида камеры и выглядывание за горку или угол дома, чтобы высмотреть куда в этот момент агрится вражина на меня или союзника.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 23, 2013 Author Share Posted September 23, 2013 (edited) а то так можно читами все моды назвать, тем более xvm )) XVM только отображает то, что и так можно увидеть и запомнить- а это не чит. Обсуждения были и раньше, есть и сторонники и противники, вот например одно из последних http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6218-088-что-будет-с-xvm/page-11#entry94571 Edited September 23, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
julia Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) дык и направление ствола вы увидите :) отжимаете камеру и заглядываете за угол или за склон горки да, у дальних такое не видно, но дальние как правило и менее важны даже с этим модом, т.к. они как правило не в свете, пока тут возишься с ближним врагом.. Edited September 23, 2013 by julia Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) там отражается вовсе не направление стволаИменно направление ствола, причем точно. Проверял лично, в тренировочной комнате с пятью противниками. Хотя конечно можно помудрить и как-то палки поинтереснее сделать чтоль,Собственно для этого и озвучил сие. Потому как очень на тебя надеялся :-) Но мне если че и стрелочки пойдут :-) Edited September 23, 2013 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 23, 2013 Author Share Posted September 23, 2013 (edited) да, у дальних такое не видно ну вот поэтому некоторые и расценивают как чит, потому, что всех увидеть невозможно, а показывает. Ладно, фиг с ним Потому как очень на тебя надеялся :-) не, ну его нафиг, редактировать каждый раз minimap.swf- это вообще не прикольно, у меня после появления луча камеры на миникарте была мысль убрать зеленый треугольник у своей камеры, но вот по той же причине и на это забил Edited September 23, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_DonCupidon_ Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Надо никам в текстовых полях задавать системный цвет, а не красный/зеленый. Сами системные цвета меняются в colors.xc Да с цветами ников я разобрался.Мне нужно поменять цвет ника со взводного в маркере над танком.Укажи пожалуйста путь где менять.Я туплю по ходу . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 23, 2013 Author Share Posted September 23, 2013 Да с цветами ников я разобрался.Мне нужно поменять цвет ника со взводного в маркере над танком.Укажи пожалуйста путь где менять.Я туплю по ходу . Как я укажу? Я же не знаю где ты ники прописал, я только предполагаю, что сделал текстовое поле для ников в markersAliveNormal.xc, отсюда и ответ про задание цвета в текстовом поле Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) не, ну его нафиг, редактировать каждый раз minimap.swfЧестно скажу сам так думал, а тут взялся (больно стрелочка длинная была в том конфиге, что в инете лазит), обзавелся портейбл версией Flash Decompiler Trillix 5. Сделал файлик со стерлочкой (один раз), а теперь даже при каждой новой ночной сборке, подменить в файле Minimap.swf изображение зелененького угла на стрелку, сделать быстрее чем сравнить хеши Minimap.swf, сомневаюсь, что в каждом билде они правят Minimap.swf. :-) И можно просто тупо заменять сам Minimap.swf, но боюсь вдруг чего в самом файле поправят, а я незамечу, поэтому правлю именно сам файл Minimap.swf. З.Ы. Хотя каждому свое. Я не как не могу свою тему по конфигу оформить, вроде и не долго, а лень :-) Edited September 23, 2013 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) Небольшой оффтоп по поводу так называемого мода направления ствола противников. Направление взгляда он показывает только для своего танка, для остальных - направление ствола. Использую его с первых чисел июля - ни разу не было какого-то конфликта или некорректной работы с XVM-модом. При том, что давным-давно использую XVM-конфиг (с незначительными изменениями "под себя") от demon2597 (большое спасибо!). Пропаданий значков баз тоже не было ни разу. Ну и насчёт удаления зелёной текстурки (или луча/стрелки - если изменён minimap.swf) у своего танка: уже больше месяца существует модификация мода, которая позволяет это делать. Кроме того, в ней можно прямо во время боя по хоткею выключать/включать отображение направления стволов, также можно настроить, показывать или нет направления для союзных САУ. Ну и в реплеях она (модификация) может работать, если очень нужно. Ссылка. Edited September 23, 2013 by MakcT40 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 23, 2013 Author Share Posted September 23, 2013 Ну и насчёт удаления зелёной текстурки (или луча/стрелки - если изменён minimap.swf) у своего танка: уже больше месяца существует модификация мода, которая позволяет это делать. Кроме того, в ней можно прямо во время боя по хоткею выключать/включать отображение направления стволов, также можно настроить, показывать или нет направления для союзных САУ. Ну и в реплеях она (модификация) может работать, если очень нужно. давай тогда поподробнее, где глянуть такое? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jtag Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 А ты покрасить хочешь только само название танка или еще значок класса? Хотя ладно, вот так покрасить и то и другое: "formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[20,55,88,125,170]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='21' color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font> <b></b{{dead}}><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></b></b></font></font></textformat>", нет, во-первых этот мод не входит в XVM, соответственно конфиг к нему отношения не имеет, во вторых поскольку я им не пользуюсь- его корректная работа меня не интересует Покрасилось только для ПТ, что сделал не так ? hitLog.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 давай тогда поподробнее, где глянуть такое?Обновил предыдущее сообщение. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts