Uno_Maestro 0 #81956 Posted July 19, 2013 (edited) Уважаемый, demon2597! Если моя просьба Вас не обидит, можно Вас попросить сделать конфиг с заданными параметрами, персонально для меня. Изменения в Вашем конфиге минимальны, благодарность (месяц према) в обязательном порядке перечислю. Если это возможно, благодарю заранее. С уважением, Уно Маестро. p/s к сожалению не нашел, как написать в личку. Edited July 19, 2013 by Uno_Maestro Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #81958 Posted July 19, 2013 @Uno_Maestro, тут дело даже не в благодарности, я в данный момент сосвсем не располагаю временем, до понедельника работы просто море, а с понедельника я уеду на пару недель. Нарисуй в ЛС чего надо, если получится помогу 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uno_Maestro 0 #81960 Posted July 19, 2013 (edited) Огромное спасибо за быстрый отклик! Если будет время, посмотрите, пожалуйста. Личку нашел! Edited July 19, 2013 by Uno_Maestro Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #82047 Posted July 19, 2013 у ВГ на сервере исчезли данные по дамагу, возможно в этом дело. В любом случае тут всё от них зависит, чего отдают (в смысле данные для расчета), то и покажет, ничего не отдадут- ничего не покажет У меня в боях половина команды бывает без статистики, только тире стоят :( Варгейминг мутит что то А на тестовом вообще отключили Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sanri 1 #82120 Posted July 20, 2013 Статус противников в ухеВозможно пометить: светящихся, пропавших из засвета, никогда не светившихся, мертвых. По умолчанию в конфиге помечены светящиеся и никогда не светившиеся враги. Если отсутствует пометка, то враг или мертвый или пропавший из засвета. Кого помечать или не помечать- можно выбрать по своему усмотрению. Для этого в файле playersPanel.xc нужно прописать или стереть значение формата для нужного врага в секции "enemySpottedMarker" по аналогии с уже существующими (разница только в названии картинки). Арта прописывается отдельно. demon2597, привет! Спасибо за отличный конфиг! Пользуюсь им постоянно иже довольно долго, сам изменений в него не вношу так как практически всё в нём устраивает. Есть предложение на счёт статуса противников в ушах - как на счёт того чтобы сделать его более информативным, а именно указывать вместо этих лампочек хп противника. Я имею ввиду вот этот мод - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5454-086-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-beta/ ,,, а это ссылка на тему на офф сайте танков http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-086-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-beta/ ,,,, а в этой теме в конце NooBooL совместил его с хvm, но его конфиг всё равно хуже твоего http://wotmod.net/mods/1870-ikonki-s-hp-tankov-v-ushah-dlya-wot-086.html 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82153 Posted July 20, 2013 (edited) @Sanri, это сторонний мод, довольно хреново совместимый с XVM (не знаю чего там NooBooL совместил), конфиг к нему отношения совершенно не имеет, и влиять на него никак не может, в конфиге можно только отключить что-то, что с ним не стыкуется, насколько я понял, это уши и миникарта. Терять ради здоровья статистику в ушах у меня лично нет никакого желания, использовать стороннюю миникарту- тем более Edited July 20, 2013 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sanri 1 #82172 Posted July 20, 2013 demon2597, Я не претендую на глубокие понимания в модостроении и не настаиваю что нужно попытаться прикрутить именно этот мод. Я лишь предложил принять идею этого человека, т.е. заменить лампочки показывающие был ли противник в засвете или нет на полоски с хп. Идея очень хорошая сама по себе, лично у меня часто возникает ситуация когда один фланг мы продавили а другой слили и противника нет в засвете - если бы уши показывали не только светился кто-то там или нет, но и сколько было хп у противника при последнем засвете - это было весьма ценной информацией. Быть может такой функционал возможно сделать силами xvm? Хотелось бы узнать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82177 Posted July 20, 2013 (edited) Я лишь предложил принять идею этого человека, т.е. заменить лампочки показывающие был ли противник в засвете или нет на полоски с хп Каким образом? Конфиг- это всего лишь визуальная реализация функций XVM, а в XVM функции hp в ушах нет. Быть может такой функционал возможно сделать силами xvm? Если коротко, суть в том, что в клиенте игры в ушах нет информации об Hp, поэтому чтобы ее туда притащить (из маркеров или еще откуда то), нужно использовать скрипты питона, а XVM питон не затрагивает из идейных соображений, он использует только флэш. Поэтому увы- никак. Обсуждение этого вопроса уже было, в том числе и с автором упомянутого мода- l3VGV, можно почитать вот здесь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2097-уши-динамический-цвет-по-hp-команды/ Edited July 20, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sanri 1 #82182 Posted July 20, 2013 Примерно разобрался. Просто Я считал что раз xvm показывает полоску хп над танком то он сможет отобразить эту же полоску и в ушах Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #82188 Posted July 20, 2013 Доброго дня, demon2597 Попробовал изменить системные цвета /*** Color settings.* Настройки цветов.*/{ "def": { // System and damage color definition. // Шаблон системного цвета и цвета для урона. "ally": "0xCBFFAA", // союзник "squadman": "0xFED88E", // взводный "teamKiller": "0x00EAFF", // тимкиллер "enemy": "0xFFBF7E", // противник "player": "0xFFCC66", // игрок Больше ничего не менял. В результате цвет эффективности игроков (звезды, кресты) стал белым для всех, поменялся цвет отлетающего урона. Как правильно изменить системные цвета? Не планируешь ли ты их изменить в своем конфиге? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82194 Posted July 20, 2013 (edited) В результате цвет эффективности игроков (звезды, кресты) стал белым для всех, поменялся цвет отлетающего урона все правильно, то, что ты написал- это шаблон из которого цвета подставляются как в системные так и в цвета урона частично. Если у тебя враг допустим желтый, то логично, если от него будет олетать и урон желтый верно? Поэтому так и сделано. Но можно, если уж так надо, не использовать подстановки из шаблона, а задать цвета напрямую. Если надо изменить только системные, не трогая урон, надо в блок "system" вписать цвет вместо написанной там подстановки (как это сделано там для мертвых). По поводу звезд с крестами- это просто совпадение, они белые при недоступной статистике, у них назначен динамический цвет по эффективности, который в свою очередь подставляется из шаблона динамического цвета, с системными цветами и цветами урона он никак не связан Не планируешь ли ты их изменить в своем конфиге? А зачем? Мне вполне нравится как есть Edited July 20, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Technetium 0 #82217 Posted July 20, 2013 Доброго времени суток. Столкнулся с интересным моментом: Есть зелёный квадратик отображения экрана при взглядк с арты на миникарту. Как сделать чтобы в его центре отображался крестик (или [ ]). Просто у меня идёт одна зелёная рамка, а без центрального маркера трудно точно перевестить на место бывшего засвета. PS чтобы было понятнее скриншот http://s57.radikal.ru/i155/1307/d3/b6d6babf4968.png Share this post Link to post Short link Share on other sites
crank555 8 #82222 Posted July 20, 2013 (edited) Доброго времени суток. Столкнулся с интересным моментом: Есть зелёный квадратик отображения экрана при взглядк с арты на миникарту. Как сделать чтобы в его центре отображался крестик (или [ ]). Просто у меня идёт одна зелёная рамка, а без центрального маркера трудно точно перевестить на место бывшего засвета. PS чтобы было понятнее скриншот http://s57.radikal.ru/i155/1307/d3/b6d6babf4968.png минимап.rar Edited July 20, 2013 by crank555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Root170670 0 #82226 Posted July 20, 2013 (edited) Доброго времени суток. Столкнулся с интересным моментом: Есть зелёный квадратик отображения экрана при взглядк с арты на миникарту. Как сделать чтобы в его центре отображался крестик (или [ ]). Просто у меня идёт одна зелёная рамка, а без центрального маркера трудно точно перевестить на место бывшего засвета. PS чтобы было понятнее скриншот http://s57.radikal.ru/i155/1307/d3/b6d6babf4968.png минимап.rar Edited July 20, 2013 by Root170670 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82227 Posted July 20, 2013 (edited) @Technetium, делают редактированием изображения swf файла вот по этому гайду http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1469-гайд-по-редактированию-swf-файлов-замена-изображе/ Edited July 20, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
DENSYS 0 #82276 Posted July 21, 2013 Помогите пожалуйста, вместо статистики игроков стоит "-" а там где должны быть названия танков - пусто. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Technetium 0 #82287 Posted July 21, 2013 (edited) @Technetium, делают редактированием изображения swf файла вот по этому гайду http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1469-гайд-по-редактированию-swf-файлов-замена-изображе/ Спасибо! Решил проблему - научился чему-то новому. Кстати, направление взгляда противников\союзников показывающиеся на миникарте это фишка XVM или отдельная модификация ? (Поспешил. Уже понял что это сторонний мод, при этом работает из папки scripts) Edited July 21, 2013 by Technetium Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82302 Posted July 21, 2013 Помогите пожалуйста, вместо статистики игроков стоит "-" а там где должны быть названия танков - пусто. По поводу названий танков- в первый пост, читать описание конфига. По поводу статистики наверное сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5621-прочерк-вместо-статы/ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
DENSYS 0 #82304 Posted July 21, 2013 По поводу названий танков- в первый пост, читать описание конфига. По поводу статистики наверное сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5621-прочерк-вместо-с С названиями танка разобрался, а по поводу статы, у меня не совсем такая проблема. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SentinalPro 0 #82334 Posted July 21, 2013 Совместим ли с модом "направление стволов противников"? Share this post Link to post Short link Share on other sites