Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Почему после копирования содержимого бонусного конфига в World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\hitLog.xc ничего не меняется?

видать копируешь с ошибкой, особое внимание на запятые

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

видать копируешь с ошибкой, особое внимание на запятые

Проверял копирую один в один не реагирует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,привет) мож поделишься новой миникартой и конфигом для неё? я так понял она готова уже))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ага, сорь, сляпал из файлика под новый шрифт, будут изменения. Поправил под нынешний   statisticForm.xc   3,17 Кб   1 раз скачано

огромное спасибо   

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 ,а как сделать в твоём конфиге чтобы по умолчанию в маркерах по умолчанию сверху вместо названия танка был Ник, а по альту наоборот вместо Ника был тип техники.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@dr_Genanik,ты конфиги прикрепи, поправлю)

Так я использую конфиг Демона (тот что у него в подписи -))

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон, привет! Помоги

 

Та же проблема.

Edited by las05

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. Помоги разобраться почему при убийстве танка МНОЙ  вместо черепка вылетает просто непонятный квадратик. Если союзник убивает танк, или враг - то всё нормально, вижу череп с костями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. Помоги разобраться почему при убийстве танка МНОЙ  вместо черепка вылетает просто непонятный квадратик. Если союзник убивает танк, или враг - то всё нормально, вижу череп с костями.

Установи шрифт XVMSymbol.ttf из новой версии. У тебя старый шрифт в котором нет ещё этих символов. (кстати, при убийстве тобой отлетает не черепок а могилка -))) )post-9163-0-40280900-1373105094_thumb.jpg

Edited by Yur
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 22.06.13 (Исправлен баг отображения захвата базы, все тэги <br> в конфиге заменены на \n. Добавлен круг дальнобойности для _105_lefh18b2) 

 

Версия XVM 4.0.0, версия WoT 0.8.6. (XVM Stat 1.5.0) http://www.modxvm.com/скачать-xvm/

Конфиг расчитан на альтернативные иконки танков (любые, в которых есть название танка), поэтому названий танков нет ни в ушах, ни в экранах загрузки и ТАВ.

Установка: Извлечь архив в World_of_Tanks\res_mods\. Установить шрифты из папки World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\demon2597\fonts\.

Для включения в конфиге эффективности по танку скопировать с заменой содержимое папки World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\E\ в папку World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\.

 

'Полоса захвата'

Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите "Наших (Врагов) на захвате: 3", то это значит, что их 3 или более (знак "+", добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает орден "За захват". Общая концепция дизайна полосы захвата принята в моде как дефолтная;

'Шрифт XVMSymbol'

Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVMSymbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы;

'Миникарта'

В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м. Все лучи сделаны во всю карту и переработаны более детально. В шрифт XVMSymbol добавлен символ ТТ 10 уровня, для тех кому требуется (см. в конфиге "Подстановки макроса {{vehicle-class}}"). Круг 445м-максимально возможная в игре дистанция своего засвета. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен). Зум миникарты по клавише Ctrl без запоминания положения. Отключить зум можно в файле hotkeys.xc, задав для параметра "minimapZoom" настройку "enabled": false

'Рейтинг эффективности'

Рейтинг эффективности игрока считается по формуле WOT-News, шкала двухсимвольная XVM (0-99)

Почему выбрана 2-х значная, с чем её едят и как поменять на 4-х значную см. тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-шкала-xvm-xvm-scale-и-рейтинги-игроков-описание-и-faq/ В конфиге также присутствует эффективность игрока по конкретному танку, шкала 0-10, значение 10 отображается как "Е"

'Экран загрузки и ТАВ, шрифт PartnerCondensed Mono'

Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт PartnerCondensed Mono-  стандартный шрифт, приведенный к моноширинному (присутствует в архиве). Добавлен символ класса танка. Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте

'Уши'

В средних ушах показывается эффективность по танку, ники раскрашены по эффективности игрока, во вторых средних ушах показывается эффективность игрока и эффективность по танку, в больших- эффективность игрока, эффективность по танку и общее количество килобоев.

'Статус противников в ухе'

Возможно пометить: светящихся, пропавших из засвета, никогда не светившихся, мертвых. По умолчанию в конфиге помечены светящиеся и никогда не светившиеся враги. Если отсутствует пометка, то враг или мертвый или пропавший из засвета. Кого помечать или не помечать- можно выбрать по своему усмотрению. Для этого в файле playersPanel.xc нужно прописать или стереть значение формата для нужного врага в секции "enemySpottedMarker" по аналогии с уже существующими (разница только в названии картинки). Арта прописывается отдельно.

'Цветовая гамма'

Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных

'Маркеры танков'

В маркерах узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка;

- В маркерах нормального режима (без Alt) добавлены символы эффективности игрока: звезда усоюзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет. По краям значения текущего здоровья танка (под полосой здоровья) находится символ эффективности по танку- специальные скобки, окрашенные в соответствующий цвет;

- Если здоровье танка менее 25%, то вокруг символа эффективности игрока у союзников появляется символ защиты- щит, а у противников символ приоритета- прицел;

- По Alt относительно полосы здоровья:

слева- % побед на танке,

справа- общий % побед,

сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность по танку, эффективность игрока, общее кол-во килобоев. Выше- уровень и название танка, ник, клан,

снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет

- У мертвых показывается символ класса танка и крест- символ мертвого, по альт добавляется название танка и ник игрока. Отключить кресты можно, задав в markersDeadNormal.xc "visible": false для шаблона текстового поля с пометкой мертвого;

'Маркер стоковой башни'

Маркер стоковой башни. Отображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами

'Хит-лог'

Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Русскоязычная шапка лога. Новые строки добавляются в начало. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, а так же символы класса техники. Выделяются строки с уничтоженными. По Alt вместо хит-лога показывается остаток здоровья раненых врагов.

В конфиге хит-лог развернутый (каждый урон по танку показывается отдельной строкой). Есть вариант сделать, чтобы один танк отображался только один раз, независимо от того, сколько попаданий он получил (в строке для него будет показан последний урон и всего по нему)- это группировка по имени игрока (особенно нужно для "пулеметных" танков). Чтобы включить- необходимо в файле hitLog.xc задать "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока.

Чтобы скопировать хит-лог в другой конфиг, нужно скопировать два файла: hitLog.xc и texts.xc,  а так же установить шрифт XVMSymbol.

'Кланы'

Клановые иконки везде выключены.

'Как включить'

Нужно найти настройку параметра "clanIcon" для того места, где хочется включить иконки:
  • для экрана загрузки и ТАВ- файл statisticForm.xc;
  • для ушей- файл playersPanel.xc;
  • для маркеров- 4 файла в название которых начинается на markers (все кроме markers.xc). Каждый файл отвечает за одно из состояний маркеров- живой нормальный, живой расширенный, мертвый нормальный, мертвый расширенный;

и задать для него значение "visible": true, (или "show": true,) // false - не отображать. Там же можно подстроить координаты, если надо подвинуть иконки

Выделены игроки состоящие в кланах (маркеры, уши), В маркерах (норм. режим) название танка такого игрока- в квадратных скобках

'Отлетающий урон'

Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.

'Другое'

- Отключена зеркальность иконок;

- Шансы на победу включены;

- Всплывающая внизу панель после смерти выключена;

- Подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка) выключена

 

attachicon.gifXVM config_demon2597.rar

 

'Поддержать проект'

Если Вам понравилась эта конфигурация, Вы можете поддержать развитие проекта по указанным реквизитам:

QIWI:  9621627061

 

Скрин для варианта с эффективностью по танку.

В обычном варианте всё, что её касается будет отсутствовать.

attachicon.gifshot_(E).jpg            attachicon.gifcolors.jpg

 

Конструктивные предложения, пожелания приветствуются. Удачных боёв.

Всё супер! Но есть маленький вопрос: Как сделать уши, что-бы в них было название танков? Очень надо. Привык, блин, теперь не могу без этого. R.S. Только название танков, ну и может ещё эффективность по ним.

Edited by v.adonin
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё супер! Но есть маленький вопрос: Как сделать уши, что-бы в них было название танков? Очень надо. Привык, блин, теперь не могу без этого. R.S. Только название танков, ну и может ещё эффективность по ним.

Да, тоже хотелось-бы названия танков

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уши, что-бы в них было название танков

@winner, вот забирайте)

playersPanel.xcpost-10271-0-02949300-1373118823_thumb.png

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@winner, вот забирайте)

attachicon.gifplayersPanel.xc

Ну и зачем мне такие уши??? Надо на средние2 название танков, а ты мне подогнал длинные уши. Не канает :sob:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,привет) мож поделишься новой миникартой и конфигом для неё? я так понял она готова уже))

тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-400-220613-demon2597-config/page-230?do=findComment&comment=78780

demon2597 ,а как сделать в твоём конфиге чтобы по умолчанию в маркерах по умолчанию сверху вместо названия танка был Ник, а по альту наоборот вместо Ника был тип техники.

по альту есть и то и другое, без альта поменял название танка на ник markersAliveNormal.xc

Димон, привет! Помоги

Та же проблема.

это не ко мне, конфиг ту ни при чем

Привет. Помоги разобраться почему при убийстве танка МНОЙ  вместо черепка вылетает просто непонятный квадратик. Если союзник убивает танк, или враг - то всё нормально, вижу череп с костями.

шрифт XVMSymbol обнови

Привет. Помоги разобраться почему при убийстве танка МНОЙ  вместо черепка вылетает просто непонятный квадратик. Если союзник убивает танк, или враг - то всё нормально, вижу череп с костями.

шрифт XVMSymbol обнови

 

Всё супер! Но есть маленький вопрос: Как сделать уши, что-бы в них было название танков?

его нет, потому, что конфиг расчитан на иконки танков, в которых оно есть, драгоценное место надо экономить:) 

@winner, @v.adonin, воткнул название танков, но координаты широких ушей  и хит-лога не подгонял playersPanel.xc

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,спасибо! получилось шикарная вещь!  правда подпилил немного))

post-10271-0-95277100-1373151295_thumb.pngminimapLabels.xc

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@demon2597,спасибо! получилось шикарная вещь!  правда подпилил немного))

attachicon.gifминимап.PNG

Поделись миникартой

Edited by Vitalera

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597!!!!Привет помоги пож с маркерами сток пухи и башни никак не получается куда и как img вставить и может просто что то не так в конфиге???Заранее спасиб.xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон привет.

Пропали статусы противников из ушей. Не обратил внимание после установки какого мода (конфиг не ковырял), но я так понимаю это из-за того, что поставил HD миникарты. Подскажи что где нужно поменять, чтоб вернуть назад статусы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...