JOHNNY116 38 #362695 Posted October 27, 2016 (edited) а с предыдущим нормально было, говоришь... странно, вроде ничего глобально не менялось, я даже не знаю на что подумать. вот предыдущий конфиг, попробуй его снова поставить, исправится ситуация или нет XVM_config_demon2597_04.10.16.zip 929,5 Кб 2 раз скачано если исправится, будем дальше выяснять кто виноват, ориентируясь уже на последние изменения любой Ваш конфиг и предыдущий дает просадку по фпс.У меня не кртично,но все же есть... Ставлю Ваши конфиги давно,поэтому в памяти отложилось.Может слишком много в конфиге построено на шрифте XVMSymbol?Или шрифт не влияет на производительность? Edited October 27, 2016 by JOHNNY116 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362699 Posted October 27, 2016 любой Ваш конфиг и предыдущий дает просадку по фпс.У меня не кртично,но все же есть... до какой-то степени просадка- нормальное явление, конфиг всё же довольно тяжелый, кушать-то он должен чего-то:) demon2597 если несложно отпишись по результатам просмотра может я там че напутал и компостирую тебе мозг, а если мои догадки верны - какие дальнейшие действия и как скоро эти баги уберут? что-то да, какая-то фигня со взводами. это баги какие-то в xvm @androdizel, создал тему с баг репортом, можешь там поучаствовать, ты всё же лучше знаешь обстоятельства Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #362721 Posted October 27, 2016 (edited) Тему серьезно оформил респект тебе и уважуха)))). пару мыслей: 1. создателям xvm обращался или тут так не положено? 2. по поводу значков своего взвода я в твоем конфиге дописывал формулу чтоб у моего взвода тоже был значок, но чтоб не зеленый, а желтый. Так вот значок противника с этим же номером становился не красным, а желтым. (если картинку файла желтого значка не прописывать в формуле а просто макрос взвода вставлять то в этом случае значок мой становится желтый у противника исчезает). 3.с маркерами техники впрочем у меня прокатило в твоем конфиге добавлял отдельно блок созводного и маркера своего взвода -желтые, а у противника оставались свои красные (взвод свой формировал в бою), а вот с миникартой как не крутил как не вертел никак не выходит. 4. Кстати неполное перекрашивание маркеров созводных еще увидел в релизе под 0.9.15.1 так что неизвестно сколько это тянется. 5. Пробовал в твоем конфиге в миникарте только значки противнику оставлять то есть отметал все лишнее и только я формировал свой взвод значки опять исчезали. Такая вот петрушка)))). Edited October 27, 2016 by androdizel Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362751 Posted October 28, 2016 (edited) создателям xvm обращался или тут так не положено? создание темы с багом в разделе тестирования- это и есть обращение к разработчикам xvm. они сами завели такой порядок и просили делать так Edited October 28, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yuganin 2 #362753 Posted October 28, 2016 (edited) Дим, прочитал про фризы, у меня тоже появились кстати, я так понимаю собака зарыта в elements.xc Ставлю дефолтный, но у меня теперь картошкина инфа налогается на всплывающие сообщения от damagelog. Понимаю что в damagelog можно передвинуть инфу, но там слишком много координат в файлах, не разберусь какие и куда двигать. Как то еще можно разнести на экране информацию не в ущерб производительности? Мне привычнее когда damagelog снизу а картошкина инфа сверху экрана. Edited October 28, 2016 by yuganin Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362762 Posted October 28, 2016 (edited) Дим, прочитал про фризы, у меня тоже появились кстати, я так понимаю собака зарыта в elements.xc Ставлю дефолтный, но у меня теперь картошкина инфа налогается на всплывающие сообщения от damagelog. Понимаю что в damagelog можно передвинуть инфу, но там слишком много координат в файлах, не разберусь какие и куда двигать. Как то еще можно разнести на экране информацию не в ущерб производительности? Мне привычнее когда damagelog снизу а картошкина инфа сверху экрана. тут еще дело в том, что сообщение от лога нельзя подстроить под любое разрешение экрана, у него задается конкретная координата. я подстраивал всё под 1920х1080. стандартная инфа в нижней части экрана располагается в таком порядке (от середины к нижнему краю): - панель счетчиков уничтожения (это иконки пожара, затопления, переворота) - всплывающие события в бою - некоторое пустое место - всплывающие сообщения при критах, ранениях экипажа и т.п. - панель снарядов и расходников так вот, если ничего не двигать, то всплывающее сообщение о последнем уроне от лога можно запихнуть только в "некоторое пустое место", но мне этот вариант не нравится, как-то слишком низко. поэтому я сдвинул вниз панель счетчиков уничтожения (это как раз то, что делается в elements.xc и может влиять на производительность), а на её месте написал последний урон от лога. другими словами, написал последний урон от лога там где он и раньше был, а то, что мешалось сместил вниз. без elements.xc (сниппетов) к сожалению сейчас никак не обойтись, я просил сделать в конфиге настройки положения панели счетчиков уничтожения, но до всего руки у разработчиков не доходят. вот как-то так. поэтому, я и советовал вернуть сперва дефолтный elements.xc, чтобы не влияло на производительность. а подвинуть последний урон от лога, если из-за разрешения он накладывается на картошкины события в бою можно в battleLabelsTemplates.xc, изменением координаты Y для поля "lastHit". в связи с последними событиями я думаю еще покумекать над расположением всплывающих сообщений лога каким-то образом чтобы не двигать стандартные панели, но возможностей там не много, если не сдвигать их от центра по горизонтали, точнее только одна- то самое "некоторое пустое место" в самой заднице самом низу. upd. оформил официальное предложение разработчикам, чтобы можно было избежать использования сниппетов (elements.xc) Edited October 28, 2016 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yuganin 2 #362768 Posted October 28, 2016 Все понял, спасибо Дмитрий! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362781 Posted October 28, 2016 (edited) кстати, не все передвижения элементов с помощью сниппетов вляют на производительность, а только такие, которые можно осуществляются с помощью параметра $interval. это я к чему, иконка пожара например двигается с помощью интервала, а вот панель событий в бою (риббонов), вроде без него. то есть как вариант, можно оставить иконку пожара где была, а сместить вниз риббоны, а между ними нарисовать последний урон от дамаг-лога. в таком случае он будет хоть и ниже, чем сейчас, но все же не в самом низу Edited October 28, 2016 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nocturnal 42 #362801 Posted October 28, 2016 Дим, а такой вопрос: сейчас некоторые настройки у pmod и xvm пересекаются, какой приоритет? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362827 Posted October 28, 2016 (edited) Дим, а такой вопрос: сейчас некоторые настройки у pmod и xvm пересекаются, какой приоритет? у xvm должен быть приоритет, если и там и там одинаковые настройки задействованы, по крайней мере задумывалось так. но я для себя все равно стараюсь не допускать таких ситуаций (на всякий случай), включаю где-то в одном месте Edited October 28, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dogma37 11 #362831 Posted October 28, 2016 (edited) http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=103132 как убрать этот лог урона полностью, у меня стоит от гамбитер и они друг на друга накладываются Edited October 28, 2016 by Dogma37 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362833 Posted October 28, 2016 (edited) Del Edited October 28, 2016 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dogma37 11 #362835 Posted October 28, 2016 Первое сообщение в данной теме вам не помогло? Добавлен дамаг-лог (как и хит-лог, не совместим с другими конфигами, так как завязан на измененный файл локализации). и где эта хрень отключается????? Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #362845 Posted October 28, 2016 (edited) и где эта хрень отключается????? Там все отключено.Если я правильно понял Вас,что вам дамаг лог не нужен как мне....XVMовский не использую. battleLabelsTemplates.xc Edited October 28, 2016 by JOHNNY116 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dogma37 11 #362847 Posted October 28, 2016 Там все отключено.Если я правильно понял Вас,что вам дамаг лог не нужен как мне....XVMовский не использую. спс попробую но мне не нужет только дамаг-лог Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #362850 Posted October 28, 2016 (edited) только дамаг-лог так он там и отключен,хит лог работает. Edited October 28, 2016 by JOHNNY116 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dogma37 11 #362852 Posted October 28, 2016 так он там и отключен,хит лог работает. А куда это делось?????? Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #362861 Posted October 28, 2016 А куда это делось?????? не пойму вас,Вы хотите использовать и стандартный лог с клиента вместе с гамбитерским? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362865 Posted October 28, 2016 http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=103132 как убрать этот лог урона полностью, у меня стоит от гамбитер и они друг на друга накладываются отключить в battleLabelsTemplates.xc поля "damageLog", "timerReload", "lastHit", "fire" ЗЫ. если учитывать, что гамбитеровский лог давно официально не поддерживается, а xvm'овский уже на данный момент дает те же возможности, то я не поставил бы на первого свой последний шиллинг (как сказал бы мудрый англичанин) Del да, да:) А куда это делось?????? сюда Share this post Link to post Short link Share on other sites
petunya9 1 #362870 Posted October 28, 2016 (edited) Вот проэти фризы я раньше и писал (стр 896) - вот и народ подхватил тему Кстати замечено: едеш фризит, стоиш норм - мож о чем то скажет Проверил: чистый хвм не фризит, другой конфиг не фризит - точно дело в этом конфиге (фпс проседает аж на 50) ЗЫ - но менять не буду))) Edited October 28, 2016 by petunya9 Share this post Link to post Short link Share on other sites