demon2597 5,468 #208989 Posted August 22, 2014 (edited) Взводы не отображаются... да, посмотрел- там по другому было сделано, попробуй вот с этим Edited August 22, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #208990 Posted August 22, 2014 (edited) да, посмотрел- там по другому было сделано, попробуй вот с этим playersPanel.xcЗаменил файл. Теперь такие проблемы: 1. Какая-то фигня во время загрузки боя 2. Иная панель нанесенного дамага: 3. Иконки врага зеркальные. Может, в старом файле просто подставить значения, относящие ко взводам из последнего файла? Не работает. Странно, почему изменение неотносящихся к вышеописанным проблемным моментам, влияют на них. Не правлю зеркальность - изменяется. Не правлю панель нанесенного дамага - изменяется. Вот в этом файле как добавить взводы? старый файлик вот, там hp в ушах во всех обычных режимах (альта и режима none тогда еще не было) playersPanelHP.xc Edited August 22, 2014 by andy_flight Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #208994 Posted August 22, 2014 (edited) Какая-то фигня во время загрузки боя упс! ошибочка закралась. поправил playersPanel.xc почему изменение неотносящихся к вышеописанным проблемным моментам, влияют на них потому, что в случае ошибки загружется дефолтный конфиг Edited August 22, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #209005 Posted August 22, 2014 упс! ошибочка закралась. поправил playersPanel.xc потому, что в случае ошибки загружется дефолтный конфиг Супер! Дело-то было в одной фигурной скобке, оказывается :) Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Хорунжий 18 #209089 Posted August 23, 2014 Хотелось бы высказаться о маркерах прицела-считаю, что отсутствие белых маркеров это существенный недостаток данного прицела. И еще замечено несоответствие маркера бронепробития, пробивает даже тогда когда он указывает на не пробитие, это может ввести в заблуждение неопытных игроков и повлиять на результативность и исход боя. С Уважением, Хорунжий Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #209093 Posted August 23, 2014 (edited) отсутствие белых маркеров это существенный недостаток данного прицела Каких еще, извините, нафиг белых маркеров??? несоответствие маркера бронепробития, пробивает даже тогда когда он указывает на не пробитие А не в курсе, что снараяд может и не лететь точно в ту точку, на которую указывает прицел, в игре у орудий как бы разброс имеется. Сколько пользуюсь- ничего из ряда вон не соответствующего не замечал вроде Edited August 23, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #209101 Posted August 23, 2014 (edited) отсутствие белых маркеров это существенный недостаток данного прицела так на вкус и цвет гугл ещё никому не отказал пробивает даже тогда когда он указывает на не пробитие ага, а если хорошо подумать, то и приведённую броню не учитывает. прицел то старенький и безскриптовый, не ставьте если вам не подходит, не заставляет ведь никто:) зато FPS не кушает! Edited August 23, 2014 by goodman 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #209103 Posted August 23, 2014 Хотелось бы высказаться о маркерах прицела-считаю, что отсутствие белых маркеров это существенный недостаток данного прицела. И еще замечено несоответствие маркера бронепробития, пробивает даже тогда когда он указывает на не пробитие, это может ввести в заблуждение неопытных игроков и повлиять на результативность и исход боя. С Уважением, Хорунжий хм, стрелять, ориентируясь на цвет маркера? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #209105 Posted August 23, 2014 хм, стрелять, ориентируясь на цвет маркера? ага:) на экран Е100 наводишь, видишь ЗЕЛЁНЫЙ, стреляешь... и думаешь почему не пробил Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #209107 Posted August 23, 2014 ага:) на экран Е100 наводишь, видишь ЗЕЛЁНЫЙ, стреляешь... и думаешь почему не пробил Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #209120 Posted August 23, 2014 (edited) demon2597 Уважаемый, как на карте отключить рейтинги игроков? В minimap.xc не нашел. В других, думаю, вряд ли эта настройка есть. Edited August 23, 2014 by andy_flight Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #209123 Posted August 23, 2014 В minimap.xc не нашел тут посмотри minimapLabels.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #209124 Posted August 23, 2014 тут посмотри minimapLabels.xc Забыл упомянуть про этот файл. В нем нету тоже. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #209127 Posted August 23, 2014 (edited) demon2597 Уважаемый, как на карте отключить рейтинги игроков? В minimap.xc не нашел. В других, думаю, вряд ли эта настройка есть. в minimapLabels.xc стереть зеленое или лучше поставить там размер шрифта 0 (на случай, если захочется вернуть): // Союзник. "ally": "<textformat leading='-2'><span class='mm_a'> <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Тимкиллер. "teamkiller": "<textformat leading='-2'><span class='mm_t'> <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Враг. "enemy": "<textformat leading='-2'><span class='mm_e'> <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>"</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Взводный. "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'> <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", То же самое в minimapLabelsAlt.xc, если в альт режиме тоже надо удалить стрелять, ориентируясь на цвет маркера? Можно вполне, прицел только подсказывает в общих чертах, но знание матчасти тоже никто не отменял:) Кстати в следующей версии PMOD должна выплыть фишка расчета приведенной брони в точке прицеливания. Цифрами возможно тоже индикация будет. Мне лично не критично, я более менее уже выучил куда кому стрелять, хотя штука определенно полезная. Подробнее сказать не могу- сам толком не в курсе, но фича по сути есть уже, ждем обновления (под новый патч) Edited August 23, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_flight 2 #209180 Posted August 24, 2014 Понял, сейчас проверю. Но такого файла То же самое в minimapLabelsAlt.xc, если в альт режиме тоже надо удалить у меня нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
momyc 0 #209192 Posted August 24, 2014 При когда нажимаешь W для движения вперед - карта увеличивается в размерах, как это отключить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #209193 Posted August 24, 2014 При когда нажимаешь W для движения вперед - карта увеличивается в размерах, как это отключить? использовать NB и конфиг адаптированный или под релиз использовать текущий, еще вариант редактировать hotkeys.хс в ночниках в дефолтном файле есть все значения клавиш Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #209194 Posted August 24, 2014 (edited) Понял, сейчас проверю. Но такого файла у меня нет. Попробуй этот, там есть. Только он вроде заточен под ночник 3085 XVM_config_demon2597_12.08.14(1).rar Edited August 24, 2014 by BeReSa Share this post Link to post Short link Share on other sites
Raiver 1 #209246 Posted August 24, 2014 в minimapLabels.xc стереть зеленое или лучше поставить там размер шрифта 0 (на случай, если захочется вернуть): // Союзник. "ally": "<textformat leading='-2'><span class='mm_a'> <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Тимкиллер. "teamkiller": "<textformat leading='-2'><span class='mm_t'> <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Враг. "enemy": "<textformat leading='-2'><span class='mm_e'> <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>"</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Взводный. "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'> <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", То же самое в minimapLabelsAlt.xc, если в альт режиме тоже надо удалить Можно вполне, прицел только подсказывает в общих чертах, но знание матчасти тоже никто не отменял:) Кстати в следующей версии PMOD должна выплыть фишка расчета приведенной брони в точке прицеливания. Цифрами возможно тоже индикация будет. Мне лично не критично, я более менее уже выучил куда кому стрелять, хотя штука определенно полезная. Подробнее сказать не могу- сам толком не в курсе, но фича по сути есть уже, ждем обновления (под новый патч) Ну так то есть информационное сведение с углом входа снаряда, было в модпаке от протанки, ток не очень уверен в правильности работы данной фичи, но что есть то есть) Демон сяб за описание как сменить отображение xwn8 на eff при загрузке боя)! Демон, ты случаем не в курсе, из за чего может не правильно отображать данные кпд(рэ) при загрузке боя и в ангаре показывает 941, через сайты с калькуляторами показывает 945. где может быть ошибка? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #209254 Posted August 24, 2014 Демон, ты случаем не в курсе, из за чего может не правильно отображать данные кпд(рэ) при загрузке боя и в ангаре показывает 941, через сайты с калькуляторами показывает 945. где может быть ошибка? Ошибка в вашем не понимании работы статистики xvm Share this post Link to post Short link Share on other sites