Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Взводы не отображаются...

да, посмотрел- там по другому было сделано, попробуй вот с этим

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, посмотрел- там по другому было сделано, попробуй вот с этим attachicon.gifplayersPanel.xc

Заменил файл. Теперь такие проблемы:

1. Какая-то фигня во время загрузки боя

 

5963b86616.jpg

2. Иная панель нанесенного дамага:

 

67a39aa358.jpg

3. Иконки врага зеркальные.

 

Может, в старом файле просто подставить значения, относящие ко взводам из последнего файла? Не работает. Странно, почему изменение неотносящихся к вышеописанным проблемным моментам, влияют на них. Не правлю зеркальность - изменяется. Не правлю панель нанесенного дамага - изменяется.

 

Вот в этом файле как добавить взводы?

старый файлик вот, там hp в ушах во всех обычных режимах (альта и режима none тогда еще не было) attachicon.gifplayersPanelHP.xc

Edited by andy_flight

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какая-то фигня во время загрузки боя

упс! ошибочка закралась. поправил playersPanel.xc

 

почему изменение неотносящихся к вышеописанным проблемным моментам, влияют на них

потому, что в случае ошибки загружется дефолтный конфиг 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

упс! ошибочка закралась. поправил attachicon.gifplayersPanel.xc

 

потому, что в случае ошибки загружется дефолтный конфиг

Супер! Дело-то было в одной фигурной скобке, оказывается :) Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелось бы высказаться о маркерах прицела-считаю, что отсутствие белых маркеров это существенный недостаток данного прицела. И еще замечено несоответствие маркера бронепробития, пробивает даже тогда когда он указывает на не пробитие, это может ввести в заблуждение неопытных игроков и повлиять на результативность и исход боя.

С Уважением, Хорунжий

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
отсутствие белых маркеров это существенный недостаток данного прицела

Каких еще, извините, нафиг белых маркеров??? 

 

несоответствие маркера бронепробития, пробивает даже тогда когда он указывает на не пробитие

А не в курсе, что снараяд может и не лететь точно в ту точку, на которую указывает прицел, в игре у орудий как бы разброс имеется. Сколько пользуюсь- ничего из ряда вон не соответствующего не замечал вроде

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
отсутствие белых маркеров это существенный недостаток данного прицела

так на вкус и цвет гугл ещё никому не отказал :heh:  

 

пробивает даже тогда когда он указывает на не пробитие

ага, а если хорошо подумать, то и приведённую броню не учитывает.  прицел то старенький и безскриптовый, не ставьте если вам не подходит, не заставляет ведь никто:)

зато FPS не кушает!

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелось бы высказаться о маркерах прицела-считаю, что отсутствие белых маркеров это существенный недостаток данного прицела. И еще замечено несоответствие маркера бронепробития, пробивает даже тогда когда он указывает на не пробитие, это может ввести в заблуждение неопытных игроков и повлиять на результативность и исход боя.

С Уважением, Хорунжий

хм, стрелять, ориентируясь на цвет маркера?

2803615.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хм, стрелять, ориентируясь на цвет маркера?
ага:) на экран Е100 наводишь, видишь ЗЕЛЁНЫЙ, стреляешь... и думаешь почему не пробил :heh:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ага:) на экран Е100 наводишь, видишь ЗЕЛЁНЫЙ, стреляешь... и думаешь почему не пробил :heh:  

243075.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

Уважаемый, как на карте отключить рейтинги игроков? В minimap.xc не нашел. В других, думаю, вряд ли эта настройка есть.

Edited by andy_flight

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В minimap.xc не нашел
тут посмотри minimapLabels.xc 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

Уважаемый, как на карте отключить рейтинги игроков? В minimap.xc не нашел. В других, думаю, вряд ли эта настройка есть.

в minimapLabels.xc стереть зеленое или лучше поставить там размер шрифта 0 (на случай, если захочется вернуть):

          // Союзник.

          "ally":  "<textformat leading='-2'><span class='mm_a'>    <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

          // Тимкиллер.

          "teamkiller":  "<textformat leading='-2'><span class='mm_t'>    <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

          // Враг.

          "enemy": "<textformat leading='-2'><span class='mm_e'>    <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>"</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

          // Взводный.

          "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'>    <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

То же самое в minimapLabelsAlt.xc, если в альт режиме тоже надо удалить

 

стрелять, ориентируясь на цвет маркера?

Можно вполне, прицел только подсказывает в общих чертах, но знание матчасти тоже никто не отменял:)

Кстати в следующей версии PMOD должна выплыть фишка расчета приведенной брони в точке прицеливания. Цифрами возможно тоже индикация будет. Мне лично не критично, я более менее уже выучил куда кому стрелять, хотя штука определенно полезная. Подробнее сказать не могу- сам толком не в курсе, но фича по сути есть уже, ждем обновления (под новый патч)

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял, сейчас проверю. Но такого файла

 

 

То же самое в minimapLabelsAlt.xc, если в альт режиме тоже надо удалить

у меня нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При когда нажимаешь W для движения вперед - карта увеличивается в размерах, как это отключить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При когда
:hmm: 

 

нажимаешь W для движения вперед - карта увеличивается в размерах, как это отключить?
 

использовать NB и конфиг адаптированный или под релиз использовать текущий, еще вариант редактировать hotkeys.хс в ночниках в дефолтном файле есть все значения клавиш

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял, сейчас проверю. Но такого файла

 

 

у меня нет.

Попробуй этот, там есть. Только он вроде заточен под ночник 3085

XVM_config_demon2597_12.08.14(1).rar

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в minimapLabels.xc стереть зеленое или лучше поставить там размер шрифта 0 (на случай, если захочется вернуть):

          // Союзник.

          "ally":  "<textformat leading='-2'><span class='mm_a'>    <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

          // Тимкиллер.

          "teamkiller":  "<textformat leading='-2'><span class='mm_t'>    <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

          // Враг.

          "enemy": "<textformat leading='-2'><span class='mm_e'>    <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>"</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

          // Взводный.

          "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'>    <font face='XVMSymbol' size='0' color='{{c:xwn8|#DBDBDB}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

То же самое в minimapLabelsAlt.xc, если в альт режиме тоже надо удалить

 

Можно вполне, прицел только подсказывает в общих чертах, но знание матчасти тоже никто не отменял:)

Кстати в следующей версии PMOD должна выплыть фишка расчета приведенной брони в точке прицеливания. Цифрами возможно тоже индикация будет. Мне лично не критично, я более менее уже выучил куда кому стрелять, хотя штука определенно полезная. Подробнее сказать не могу- сам толком не в курсе, но фича по сути есть уже, ждем обновления (под новый патч)

Ну так то есть информационное сведение с углом входа снаряда, было в модпаке от протанки, ток не очень уверен в правильности работы данной фичи, но что есть то есть) 

Демон сяб за описание как сменить отображение xwn8 на eff при загрузке боя)!

Демон, ты случаем не в курсе, из за чего может не правильно отображать данные кпд(рэ) при загрузке боя и в ангаре показывает 941, через сайты с калькуляторами показывает 945. где может быть ошибка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Демон, ты случаем не в курсе, из за чего может не правильно отображать данные кпд(рэ) при загрузке боя и в ангаре показывает 941, через сайты с калькуляторами показывает 945. где может быть ошибка?

Ошибка в вашем не понимании работы статистики xvm 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...