Nocturnal 42 #182724 Posted May 11, 2014 (edited) demon2597 а подскажи как убрать у совзводных ник, чтобы конструкция имела столько же "этажей", как и у остальных? Edited May 11, 2014 by Nocturnal Share this post Link to post Short link Share on other sites
edkon 0 #182734 Posted May 11, 2014 (edited) Например? а как ты узнаешь???вот у меня хеллкат есть......там 6 перков....я пересаживаю допустим экипаж на 8 лвл пт,и начинаю только играть......и как ты узнаешь на сколько у меня прокачан экипаж???хотя по XVM конфигу по танку будет показывать меньше 100 боёв.....как ты узнаешь???м? а вот то что тебе ненадо ты просто можешь вырубить ......согласись а тебе надо в бою знать средний уровень танков игрока? ересь негони.я про то что у димона конфиги были не пёстрые максимум и в то же время минимум инфо для боя а ча наворачивает как у всех начало пестрить ненужной инфо!я писал на счёт полезности это важно знать и 4х и 2х просто совет не каждый умеет чёт менять я по форуму вижу много вопросов на счёт этого. Edited May 11, 2014 by edkon Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #182743 Posted May 11, 2014 Может маркеры по горизонтали разнести? по горизонтали добавлять не выгодно, если танки рядом- то больше перекрываться будет. К тому же, если посмотреть на маркер с учетом символа приоритета, то из-за номера взвода он ничуть не прибавил в высоте. То все говорили: "вот бы не хреново не только свой взвод видеть", сделали- опять не так:) Меня всё устраивает, я считаю, что нормально всё вписалось. та и сам "кирпичик" лутьше бы дублировал количество боёв на данной технике -это реально нужно знать на сколько прокачен экипаж у противника будет и такое, немного попозже, а маркер среднего уровня завязан на общее количество боёв для себя я по табу выставляю значения полезности 4-х значные считаю очень полезно знать и многим это поможет в бою А я считаю 4- значные самыми бесполезными, когда есть двухзначные, неоднократно говорил почему и даже в первом посте написал. Хотя "для себя"- дело хозяйское, никто не запрещаетконфигом данного товарища пользуюсь года три Это конечно очень лестно слышать, но конфиг существует чуть больше двух лет а тебе надо в бою знать средний уровень танков игрока? мне надо, иначе не пихал бы Share this post Link to post Short link Share on other sites
edkon 0 #182749 Posted May 11, 2014 (edited) по горизонтали добавлять не выгодно, если танки рядом- то больше перекрываться будет. К тому же, если посмотреть на маркер с учетом символа приоритета, то из-за номера взвода он ничуть не прибавил в высоте. 111.jpg То все говорили: "вот бы не хреново не только свой взвод видеть", сделали- опять не так:) Меня всё устраивает, я считаю, что нормально всё вписалось. будет и такое, немного попозже, а маркер среднего уровня завязан на общее количество боёв А я считаю 4- значные самыми бесполезными, когда есть двухзначные, неоднократно говорил почему и даже в первом посте написал. Хотя "для себя"- дело хозяйское, никто не запрещает Это конечно очень лестно слышать, но конфиг существует чуть больше двух лет я и написал примерно года три сам уже не помню так как пробовал всякие слишком пёстрые. а на счёт 4 и 2 раз люди спрашивают как поменять неоднократно то почему бы не сделать хотя бы как я для ся по табу кому не интересно таб в бою не каждый жамкает.или могет я не прав ты для себя пишешь как бы в первую очередь наерно я просто хотел чтоб он удовлетворял всех. сори конечно. Edited May 11, 2014 by edkon Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #182750 Posted May 11, 2014 (edited) demon2597 а подскажи как убрать у совзводных ник, чтобы конструкция имела столько же "этажей", как и у остальных? в markersAliveNormal.xc для союзника выключить все поля для взводного (звезды, щиты, поле ника), а из форматов аналогичных полей для всех союзников убрать то, что синим: "format": "<font size='17'><font size='0{{squad}}'>!</font></font>" на счёт 4 и 2 раз люди спрашивают как поменять неоднократно то почему бы не сделать хотя бы как я для ся по табу кому не интересно таб в бою не каждый жамкает в смысле? я и сделал для себя- 2-х значные, потому что 4-х мне не надо. И к тому же откуда такая уверенность, что если я сделаю там 4-х значные, другие люди не будут спрашивать, как сделать обратно 2-х? Edited May 11, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
edkon 0 #182758 Posted May 11, 2014 (edited) в смысле? я и сделал для себя- 2-х значные, потому что 4-х мне не надо. И к тому же откуда такая уверенность, что если я сделаю там 4-х значные, другие люди не будут спрашивать, как сделать обратно 2-х? та я не везде имею ввиду а к примеру по ТAB,смысл что и двух и четырёх будут видны кому надо если я правильно понимаю назначение ХВМ то енто совсем не лишне.Засвет в ушах тож лишняя пёстрота(на миникарте и так кому надо всё видно) уровень ХП тама вроде и неплохо но фризы. насчёт кирпичика вроде он раньше отображал полезность по танку неплохо было.А в целом я начал писать чтоб ты сильно не увлёкся и не стал делать конфиги как у многих (не танк едет,а куст цветочный над ним) Edited May 11, 2014 by edkon Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #182765 Posted May 11, 2014 насчёт кирпичика вроде он раньше отображал полезность по танку неплохо было она пока не работает, заработает- будет Засвет в ушах тож лишняя пёстрота(на миникарте и так кому надо всё видно) на миникарте не видно кто не был в засвете, основная цель фичи в этом Share this post Link to post Short link Share on other sites
edkon 0 #182768 Posted May 11, 2014 (edited) на миникарте не видно кто не был в засвете, основная цель фичи в этом а я чёт думал если не был в засвете так его и невидно последнее положение на карте или я не прав? Edited May 11, 2014 by edkon Share this post Link to post Short link Share on other sites
mazuta 1 #182769 Posted May 11, 2014 (edited) Разобрался :) видел эту фишку но использовать не буду, перегрузка маркеров ИМХО в маркерах нужно красить звезду(крест) по E , а WN8 использовать как второстепенные данные, ведь игрок выходит в бой на конкретном танке, и почему меня должна волновать его общая статистика набитая на имбах или слитая на отстое? ждём полноценную E По барабану на каком танке игрок, важно как он играет. Рак даже на имбе стату не поднимет. А хороший игрок и на стоке отработает. Дим, это скоро будет как в конфиге от Alastanka Лес маркеров и танков в бою не видно за ними Может маркеры по горизонтали разнести? А мне новый конфиг понравился. Дискомфорта как от Аластанки не почуствовал. Edited May 11, 2014 by mazuta Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #182772 Posted May 11, 2014 demon не подскажешь за что в конфиге отвечает номер и иконка взвода, а то поставил как у тебя, а работать не хочет markersAliveNormal.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #182774 Posted May 11, 2014 Рак даже на имбе стату не поднимет и даже на хелке?) в следующем патче имбы не станет, прощай нагибучая имба:( я не настаивал на этом решении, но в своём конфиге обязательно применю, как только будет возможность:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
edkon 0 #182775 Posted May 11, 2014 По барабану на каком танке игрок, важно как он играет. Рак даже на имбе стату не поднимет. А хороший игрок и на стоке отработает. Во первых на стоке как правило хороший игрок не ездит, а если и прокачивает всё таки не жалея ни стату ни нервы,то первым номером в команде не играет так как сток есть сток и обзор и т.д и т.п Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #182778 Posted May 11, 2014 (edited) а я чёт думал если не был в засвете так его и невидно последнее положение на карте или я не прав? так и есть, но как ты собрался это узнать без фичи засвета- сверять отмеченных на карте со списком в ушах и вычислять кто не светился? и даже на хелке?) в следующем патче имбы не станет, прощай нагибучая имба:( я бы на нем точно не поднял:) у меня Джексон идет на ура, а Хэл- через пень колоду, тактики нужны разные и видно вторая- не моя стихия:) А чего там, в следующем патче? Edited May 11, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #182781 Posted May 11, 2014 я бы на нем точно не поднял:) у меня Джексон идет на ура, а Хэл- через пень колоду, тактики нужны разные и видно вторая- не моя стихия:0 А чего там, в следующем патче? на хелке не напрягаясь ни грамма можно держать рейтинг 60-70%, в следующем патче его настигла ножовка по металлу от серба, в понюшне писали об этом Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #182784 Posted May 11, 2014 (edited) demon не подскажешь за что в конфиге отвечает номер и иконка взвода, а то поставил как у тебя, а работать не хочет ты не совсем всё точно сделал, но дело не в этом, файл был сохранен тоже не совсем верно, сохранять нужно в кодировке UTF-8 BOM. Поправил, у меня показывает markersAliveNormal.xc на хелке не напрягаясь ни грамма можно держать рейтинг 60-70%, в следующем патче его настигла ножовка по металлу от серба, в понюшне писали об этом Это если руки под его тактику заточены, а если не очень, и без взвода, в одиночку, то нефига и мечтать. Про ножовку-то понятно, чего именно пилить думают, не в курсе? Edited May 11, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #182788 Posted May 11, 2014 (edited) руки под его тактику заточены активный свет с нехилым жалом, как вы тут пишете, "раки" счастливо лупят по моему свету и все в шоколаде:) Edited May 11, 2014 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #182791 Posted May 11, 2014 активный свет с нехилым жалом, как вы тут пишете, "раки" счастливо лупят по моему свету и все в шоколаде:) бешеная колесница.PNG Оффтоп 'разверни меня' Вообще зарежут тигра и тиграП, видимо разрабом не нравится что люди не хотят играть на небалансных 8лвл, все ушли на 7, теперь хана и там... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #182792 Posted May 11, 2014 @goodman, чёта больно офигенный нерф, нахрена он тогда вообще нужен будет не хотят играть на небалансных 8лвл да, на 8 грустно стало, особенно с удалением 12 уровня боёв, почти перестал на нем играть, а вот в серединке- задорно, то что надо. Хэлкат жалко, если его так зарежут придется с ним распрощаться Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #182798 Posted May 11, 2014 ты не совсем всё точно сделал, но дело не в этом, файл был сохранен тоже не совсем верно, сохранять нужно в кодировке UTF-8 BOM. Всё равно работает некоректно, у в врагов есть, но коряво выглядит, а у союзников вообще отсутствует Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #182811 Posted May 11, 2014 (edited) Всё равно работает некоректно, у в врагов есть, но коряво выглядит, а у союзников вообще отсутствует у врагов- это я забыл поправить, а у союзников всё нормально было. Поправил и для врагов markersAliveNormal.xc Как вариант, попробуй удалить шрифт и заново поставить Edited May 11, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites