demon2597 5,468 #110857 Posted October 7, 2013 можете поздравить меня поздравляем:) ну и чаво было? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lister 3 #110858 Posted October 7, 2013 да хз что именно, опять снес винду (до этого не помогало), скачал новый клиент, переставил плашки памяти Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #110859 Posted October 7, 2013 снес винду (до этого не помогало), скачал новый клиент, переставил плашки памяти тёмные электромагнитные силы- как электрики говорят:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lister 3 #110866 Posted October 7, 2013 тёмные электромагнитные силы- как электрики говорят:) причем все заработало со второго раза. Cначала звуков в игре вообще не было, снес, поставил по новой, заработало :D на твой конфиг еще глаз саурона поставил (лампочку) и вообще отлично Share this post Link to post Short link Share on other sites
K_S_O 8 #110871 Posted October 7, 2013 Доброго времени. Возможно такой вопрос уже звучал, но тема так разрослась что, боюсь придется много и долго искать. По этому прошу заранее извинить. В твоем конфиге показывает по РЭ, а можно ли как-то сделать под WN6? Заранее благодарен за ответ. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #110884 Posted October 7, 2013 @K_S_O, можно под любой рейтинг, поддерживаемый XVM, но лучше под двухзначный, чтобы не возникло проблем с недостатком места http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43679 или тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43725 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #110890 Posted October 7, 2013 (edited) чтобы не возникло проблем с недостатком места я потел пару дней, поджал шрифт, сделал из него моно, теперь балдею)) "large": { // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "width": 130, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. Edited October 7, 2013 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #110892 Posted October 7, 2013 kilirion, on 07 Oct 2013 - 18:11, said: есть мысли по этому поводу Не, нету. Я поначалу её появления вроде зажегся, но потом понял, что не надо оно мне, я в бою чаще не успеваю переваривать с неё информацию вовремя, потому и без нее нормально обхожусь. К тому же считаю полезным не везде полагаться на писанину, а немножко вкуривать в память кто, где, чего. И может быть тут еще одно- мне не нравится на каждую отдельную мелкую функцию отдельный мод, я стараюсь не загромождаться ими, а использовать только самые на мой взгляд необходимые, а то меня напрягает за ними следить, обновлять и т.д. Поэтому собственно я сторонник внедрения всяческих полезных фич внутрь XVM, а не установки их отдельно Из данного мода (InfoPanel), прикрутил к прицелу только время перезарядки орудия противника (и союзника в т.ч.) Получилось информативно и без фанатизма. Прицел (переработан под себя), от Dellux , он же автор мода (InfoPanel) причем все заработало со второго раза. Cначала звуков в игре вообще не было, снес, поставил по новой, заработало :D на твой конфиг еще глаз саурона поставил (лампочку) и вообще отлично Всем бы твои проблемы. И ЖИЗНЬ стала бы всем в радость. Не разменивайся по мелочам, живи без заморочек, не напрягай старших. я потел пару дней, поджал шрифт, сделал из него моно, теперь балдею)) ушки.PNG "large": { // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "width": 130, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. А стоило ли тратить столько времени ради нескольких минут кайфа? Поверь, мало кто прельстится данным шрифтом. Кому лень шрифт переустановить, кто то вообще не в курсе как это сделать. За труды - плюс. Но не более. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #110896 Posted October 7, 2013 ,ты пишешь ради того, чтобы писать? я экономил место, шрифт сам делал, нигде не выкладывал, в чём суть твоего коммента? О_о Share this post Link to post Short link Share on other sites
EXPROMT_MAX 283 #110905 Posted October 7, 2013 @demon2597,Случайно нарвался, и к тебе в тему сразу. Никого не напоминает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #110913 Posted October 7, 2013 (edited) ,ты пишешь ради того, чтобы писать? я экономил место, шрифт сам делал, нигде не выкладывал, в чём суть твоего коммента? О_о Да все в норме. Респект тебе и уважуха. Сам пробовал модернизацией шрифтов заняться. Интересно поначалу, но мороки... И никому мои (да и твои) труды не интересны. Но дерзай. Может и оценят. УДАЧИ, хороший человек. Edited October 7, 2013 by KillerZevS Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #110919 Posted October 7, 2013 (edited) я потел пару дней, поджал шрифт, сделал из него моно, теперь балдею)) ушки.PNG "large": { // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "width": 130, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. Отлично! И шрифт шикарный! :) Только широкий (расстянутый) - подгонять конфиг мне что то лень под него будет :)) Edited October 7, 2013 by GRON_10 Share this post Link to post Short link Share on other sites
LYNXx_ 18 #110960 Posted October 7, 2013 доброй ночи! наконец-то господа Shtys, STL1te обновили мод "Custom Damage Panel" до версии 0.8.8.3 Версия 0.8.8.3- Исправлен конфликт с модом Received Damage Announcer- Добавлена поддержка HTML-тегов в логе и всплывающем уроне- Добавлен тип снаряда атакующего (с определением золотых типов)- Добавлена настройка динамических цветов, секция "colors"- Добавлена настройка отображения типов снарядов, секция "shellColors"- Добавлена настройка длины ника атакующего для макроса {{atk-name-short}}, секция "lengthShortName"Новые макросы:{{atk-name-full}} - полный ник атакующего{{atk-name-short}} - краткий ник атакующего{{atk-shell}} - тип снаряда атакующегоМакросы динамического цвета:{{c:shellGold}} - цвет по валюте снаряда атакующего{{c:dmgKind}} - цвет по типу урона атакующего{{c:vehType}} - цвет по типу техники атакующего Димон, давай конфиг)))) 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #110979 Posted October 8, 2013 Никого не напоминает? в молодости увлекался, пока уха не лишили:) наконец-то господа Shtys, STL1te обновили мод "Custom Damage Panel" до версии 0.8.8.3 Димон, давай конфиг)))) Во блин! Переделывать надо:) Спасибо за информацию Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #111003 Posted October 8, 2013 Во блин! Переделывать надо:) Да тут куча народа именно этого и ждет от тебя, и я в том числе. @demon2597, - Форева :-) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #111024 Posted October 8, 2013 (edited) Макроса типа техники там не хватает- значок замутить чтобы( Макроса типа техники там не хватает- значок замутить чтобы( вот теперь порядок вроде, можно будет помудрить, спасибо уважаемому Shtys http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/569413-088-custom-damage-panel-0883-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9-updated-08102013/page__st__1080__pid__25295742#entry25295742 Edited October 8, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alkozur 0 #111060 Posted October 8, 2013 (edited) demon2597 Ждем обновления. Мы вырим в тебя. Поскажите где гробик который отлетает от убиваймого мною танка отключить Edited October 8, 2013 by Al_Vas Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #111063 Posted October 8, 2013 (edited) Поскажите где гробик убиваймого мною танка отключить в markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc "damageText": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки Edited October 8, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alkozur 0 #111068 Posted October 8, 2013 в markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc "damageText": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки Спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
LYNXx_ 18 #111092 Posted October 8, 2013 пытаюсь строки с логом полученного урона сделать в цвет голды, пока неполучается( Share this post Link to post Short link Share on other sites