Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

 

 

можете поздравить меня
поздравляем:) ну и чаво было?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да хз что именно, опять снес винду (до этого не помогало), скачал новый клиент, переставил плашки памяти

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

снес винду (до этого не помогало), скачал новый клиент, переставил плашки памяти
тёмные электромагнитные силы- как электрики говорят:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тёмные электромагнитные силы- как электрики говорят:)

причем все заработало со второго раза. Cначала звуков в игре вообще не было, снес, поставил по новой, заработало :D

на твой конфиг еще глаз саурона поставил (лампочку) и вообще отлично

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени.

Возможно такой вопрос уже звучал, но тема так разрослась что, боюсь придется много и долго искать. По этому прошу заранее извинить. В твоем конфиге показывает по РЭ, а можно ли как-то сделать под WN6?

Заранее благодарен за ответ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@K_S_O, можно под любой рейтинг, поддерживаемый XVM, но лучше под двухзначный, чтобы не возникло проблем с недостатком места http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43679 или тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3163-двузначная-шкала-xvm-wn6-рейтинг-эффективности-опис/#entry43725

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
чтобы не возникло проблем с недостатком места

я потел пару дней, поджал шрифт, сделал из него моно,  теперь балдею))

post-10271-0-71679600-1381168456_thumb.png

    "large": {            // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
      "width": 130,       // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. 
Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

kilirion, on 07 Oct 2013 - 18:11, said: есть мысли по этому поводу Не, нету. Я поначалу её появления вроде зажегся, но потом понял, что не надо оно мне, я в бою чаще не успеваю переваривать с неё информацию вовремя, потому и без нее нормально обхожусь. К тому же считаю полезным не везде полагаться на писанину, а немножко вкуривать в память кто, где, чего. И может быть тут еще одно- мне не нравится на каждую отдельную мелкую функцию отдельный мод, я стараюсь не загромождаться ими, а использовать только самые на мой взгляд необходимые, а то меня напрягает за ними следить, обновлять и т.д. Поэтому собственно я сторонник внедрения всяческих полезных фич внутрь XVM, а не установки их отдельно

 

Из данного мода (InfoPanel), прикрутил к прицелу только время перезарядки орудия противника (и союзника в т.ч.)

Получилось информативно и без фанатизма.

Прицел (переработан под себя), от Dellux , он же автор мода (InfoPanel)


причем все заработало со второго раза. Cначала звуков в игре вообще не было, снес, поставил по новой, заработало :D


на твой конфиг еще глаз саурона поставил (лампочку) и вообще отлично

 

Всем бы твои проблемы. И ЖИЗНЬ стала бы всем в радость. Не разменивайся по мелочам, живи без заморочек, не напрягай старших.


 

я потел пару дней, поджал шрифт, сделал из него моно,  теперь балдею))

attachicon.gifушки.PNG

    "large": {            // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
      "width": 130,       // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. 

А стоило ли тратить столько времени ради нескольких минут кайфа? Поверь, мало кто прельстится данным шрифтом.

Кому лень шрифт переустановить, кто то вообще не в курсе как это сделать.

За труды - плюс. Но не более.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,ты пишешь ради того, чтобы писать? 

я экономил место, шрифт сам делал, нигде не выкладывал, в чём суть твоего коммента? О_о 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,ты пишешь ради того, чтобы писать? 

я экономил место, шрифт сам делал, нигде не выкладывал, в чём суть твоего коммента? О_о 

 

Да все в норме. Респект тебе и уважуха.

Сам пробовал модернизацией шрифтов заняться. Интересно поначалу, но мороки...

И никому мои (да и твои) труды не интересны.

Но дерзай. Может и оценят.

УДАЧИ, хороший человек.

Edited by KillerZevS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

я потел пару дней, поджал шрифт, сделал из него моно,  теперь балдею))

attachicon.gifушки.PNG





    "large": {            // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
      "width": 130,       // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. 

 

Отлично! И шрифт шикарный! :)

Только широкий (расстянутый) - подгонять конфиг мне что то лень под него  будет :))

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 доброй ночи! наконец-то господа Shtys, STL1te обновили мод "Custom Damage Panel" до версии 0.8.8.3 

 

Версия 0.8.8.3
- Исправлен конфликт с модом Received Damage Announcer
- Добавлена поддержка HTML-тегов в логе и всплывающем уроне
- Добавлен тип снаряда атакующего (с определением золотых типов)
- Добавлена настройка динамических цветов, секция "colors"
- Добавлена настройка отображения типов снарядов, секция "shellColors"
- Добавлена настройка длины ника атакующего для макроса {{atk-name-short}}, секция "lengthShortName"
Новые макросы:
{{atk-name-full}} - полный ник атакующего
{{atk-name-short}} - краткий ник атакующего
{{atk-shell}} - тип снаряда атакующего
Макросы динамического цвета:
{{c:shellGold}} - цвет по валюте снаряда атакующего
{{c:dmgKind}} - цвет по типу урона атакующего
{{c:vehType}} - цвет по типу техники атакующего

 

Димон, давай конфиг))))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Никого не напоминает?
в молодости увлекался, пока уха не лишили:)

 

 

наконец-то господа Shtys, STL1te обновили мод "Custom Damage Panel" до версии 0.8.8.3

 

Димон, давай конфиг))))
Во блин! Переделывать надо:) Спасибо за информацию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Во блин! Переделывать надо:)

Да тут куча народа именно этого и ждет от тебя, и я в том числе.

@demon2597, - Форева :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макроса типа техники там не хватает- значок замутить чтобы(


Макроса типа техники там не хватает- значок замутить чтобы(

вот теперь порядок вроде, можно будет помудрить, спасибо уважаемому Shtys http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/569413-088-custom-damage-panel-0883-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9-updated-08102013/page__st__1080__pid__25295742#entry25295742

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

Ждем обновления. Мы вырим в тебя.

 

 

Поскажите где гробик который отлетает от убиваймого мною танка отключить

Edited by Al_Vas

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Поскажите где гробик убиваймого мною танка отключить

в markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc

"damageText": {

            "$ref": { "path": "def.damageText" },

            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",      //   текст при обычном уничтожении

            "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"       //   текст при взрыве боеукладки

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc

"damageText": {

            "$ref": { "path": "def.damageText" },

            "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>",      //   текст при обычном уничтожении

            "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>"       //   текст при взрыве боеукладки

Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пытаюсь строки с логом полученного урона сделать в цвет голды, пока неполучается(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...