demon2597 5,468 #126511 Posted November 13, 2013 Ёптель... а я то думал он сам их определяет . Туплю что-то сам и определяет (эффективность считает например), но исходя из полученных данных так все-таки никто не поможет?? не видал, что ты еще написал ты про это? если у тебя этот файл лежит в корне папки XVM- то это и есть конфиг, который у тебя грузится в игре, поскольку он старого формата- целиковый. А в новом формате, в этом файле только прописан путь к многофайловуму конфигу из папки xvm\configs Короче, в этом файле у тебя в хит-логе было задано 0 строк, сделал 10. Запихни туда откуда взял с заменой xvm.xc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Megavolt 0 #126515 Posted November 13, 2013 если у тебя этот файл лежит в корне папки XVM- то это и есть конфиг, который у тебя грузится в игре, поскольку он старого формата- целиковый. А в новом формате, в этом файле только прописан путь к многофайловуму конфигу из папки xvm\configs Короче, в этом файле у тебя в хит-логе было задано 0 строк, сделал 10. Запихни туда откуда взял с заменой Спасибо, все заработало) А как сделал, если не секрет ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
iluxaxann 1 #126519 Posted November 13, 2013 (edited) Поставил себе конфиг от Custom Damage Panel и Хит-лог всё шикарно. Спасибо тебе demon2597 за твою работу. Чуть не забыл поставил по твоему совету ночную сборку "2939" всё стало прекрасно работать. Edited November 13, 2013 by iluxaxann 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #126525 Posted November 13, 2013 Спасибо, все заработало) А как сделал, если не секрет ? находишь в этом файле секцию "hitLog" (поиск блокнота или Notepad++ и т.п.) там есть параметр "lines"- это количество строк лога Share this post Link to post Short link Share on other sites
Megavolt 0 #126528 Posted November 13, 2013 находишь в этом файле секцию "hitLog" (поиск блокнота или Notepad++ и т.п.) там есть параметр "lines"- это количество строк лога океюшки, буду знать , спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
Мasteriøn 40 #126700 Posted November 14, 2013 (edited) Подскажите, а как сделать, что бы свой урон, который нанес я, отлетал у противника сверху , а урон нанесенный союзниками - справа, как в стандартных маркерах? Пробовал это делать в редакторе, но ничего не получилось. Т.е. координаты урона моего и остальных членов команды в конфиге разные, а вот урон отлетает в месте, определенном для урона, нанесенного остальными игроками. Edited November 14, 2013 by Masterion Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #126704 Posted November 14, 2013 (edited) Т.е. координаты урона моего и остальных членов команды в конфиге разные, а вот урон отлетает в месте, определенном для урона, нанесенного остальными игроками. да, сейчас посмотрел- то же самое, это баг в моде похоже UPD отписался о нем Edited November 14, 2013 by demon2597 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Мasteriøn 40 #126717 Posted November 14, 2013 да, сейчас посмотрел- то же самое, это баг в моде похоже UPD отписался о нем Спасибо за ответ. Жаль конечно. Просто иногда, когда одновременно с союзником в кого нибудь попадаешь, цифры отлетающего урона накладывается друг на друга. Хотел их разделить, да видно не судьба :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #126733 Posted November 14, 2013 (edited) Спасибо за ответ. Жаль конечно. Просто иногда, когда одновременно с союзником в кого нибудь попадаешь, цифры отлетающего урона накладывается друг на друга. Хотел их разделить, да видно не судьба :) Ну поправят- разделишь. Меня как-то это не напрягало, даже и не замечал, вроде всё чего надо вижу. Но по моему мнению разделение по координатам будет смотреться не очень, если только не сделать урон, который не по центру- висячим, как в сандартных маркерах. А у висячего есть такой же минус- при частых попаданиях все висячие будут накладываться друг на друга. Как вариант- разделить не координатами, а временем отображения, попробуй сделать им разные значения "speed", один будет отлетать быстрее, другой медленнее и в какой-то момент явно наложения не будет. Edited November 14, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #126814 Posted November 14, 2013 Димон момоги выровнять Типы снарядов, типы танков они так криво и не очень смотрится. Это мой конфиг CDPSetting.xml Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #126849 Posted November 14, 2013 (edited) момоги выровнять а че тут помогать то? подбирай значения tabstops, тести на реплее. Shtys однажды хорошо расписал процесс: 1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как 2. Сворачиваете клиент 3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете 4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек 5. Смотрите что получилось 6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End. Edited November 14, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr_Genanik 1 #126886 Posted November 14, 2013 Демон,а как в твоём конфиге сделать так чтобы отображалась стата противника в ушах в клановых боях. Share this post Link to post Short link Share on other sites
_FoxteR_ 1 #126906 Posted November 14, 2013 (edited) Демон,а как в твоём конфиге сделать так чтобы отображалась стата противника в ушах в клановых боях. Кстати зашел тоже спросить про это. Тоесть точнее хотел спросить, а можно ли сделать полоски хп в ушах? Edited November 14, 2013 by _FoxteR_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #126908 Posted November 14, 2013 Кстати зашел тоже спросить про это. Тоесть точнее хотел спросить, а можно ли сделать полоски хп в ушах? ну ты ппц, вопрос был совсем о другом! ответ на твой- нет не реализовано Share this post Link to post Short link Share on other sites
dem0noid 0 #126917 Posted November 14, 2013 Кстати зашел тоже спросить про это. Тоесть точнее хотел спросить, а можно ли сделать полоски хп в ушах? насколько я понимаю - это отдельный мод, и с XVM он конфликтует http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #126923 Posted November 14, 2013 (edited) Отстрел куропаток на любимом Штуге http://wotreplays.ru/site/1494898#prohorovka-demon2597-stug_iii Демон,а как в твоём конфиге сделать так чтобы отображалась стата противника в ушах в клановых боях. а ничего в конфиге делать не надо, это вопрос не ко мне, к разработчикам мода Edited November 14, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mike1928 0 #126986 Posted November 14, 2013 (edited) После последнего патча в место статистики какието пробелы с процентами отображаются, переустановил xvm и конфигурацию с шрифтами ни чего не помагает. http://prntscr.com/246law Edited November 14, 2013 by mike1928 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #127033 Posted November 15, 2013 @mike1928, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8576-обновления-статистики/ скрины надо заливать на форум (кнопка "дополнительно") 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
strzeles 1 #127152 Posted November 15, 2013 Подскажи как в дамаг панель прописать Ник игрока от которого получил урон? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #127227 Posted November 15, 2013 подбирай значения tabstops, тести на реплее. Shtys однажды хорошо расписал процесс Пробижался по страницам не нашёл его статьи, Димон дай ссылку если не трудно пытался сам в хитлоге бред какойто получается, на дамаг панели ещё терпимо. Чуть не забыл поставил по твоему совету ночную сборку "2939" всё стало прекрасно работать. Скинь ссылку Share this post Link to post Short link Share on other sites