Dark__Messiah 220 #271752 Posted May 21, 2015 реплей? Replays.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #271761 Posted May 21, 2015 (edited) Кто-нибудь может подправить технику? 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R02_SU-85" level=5 class=AT-SPG 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R19_IS-3" level=8 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R19_IS-3_IGR" level=8 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R115_IS-3_auto" level=8 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:Object_907A" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R105_BT_7A" level=3 class=lightTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:Object_140_fallout" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G02_Hummel" level=6 class=SPG 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G89_Leopard1" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G112_KanonenJagdPanzer" level=8 class=AT-SPG 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G58_VK4502P" level=7 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A12_T32" level=8 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A30_M10_Wolverine" level=5 class=AT-SPG 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A36_Sherman_Jumbo" level=6 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A80_T26_E4_SuperPershing" level=8 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A84_M48A1" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A36_Sherman_Jumbo_IGR" level=6 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A84_M48A1_IGR" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:T110_fallout" level=10 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "china:Ch25_121_mod_1971B" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "china:Ch26_59_Patton" level=8 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "france:F09_AMX_50_120" level=9 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "france:F10_AMX_50B_fallout" level=10 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "japan:J19_Tiger_I_Jpn" level=6 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "ussr:IS-3_IGR" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:Sherman_Jumbo" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:M48A1" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:M48A1_IGR" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "france:AMX_50_120" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:T32" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "ussr:IS-3" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "germany:Leopard1" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "germany:Hummel" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "ussr:SU-85" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:Sherman_Jumbo_IGR" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:T26_E4_SuperPershing" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:M10_Wolverine" Насчет иконки взводов - нужен реплей со взводами с обеих сторон и с созданием динамических взводов. уши разъезжаются можно об этом подробней, у меня не получается воспроизвести и желательно проверить на последнем билде Конфиг дефолтный. 'Захват базы' У противника иконки взвода под рейтингом. 'Взвод' Это вроде пофиксил, но надо проверять. Уши сильно переделаны, и, подозреваю, будут еще меняться. не работает подстановка из локализации {{l10n:hpLeftTitle}} Должно заработать. Edited May 21, 2015 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #271801 Posted May 21, 2015 Насчет иконки взводов - нужен реплей со взводами с обеих сторон и с созданием динамических взводов.Это вроде пофиксил, но надо проверять. Уши сильно переделаны, и, подозреваю, будут еще меняться. Захват работает. 'Уши' Реплей с динам.взвода с обеих сторон. (вроде) Replays_4351_default.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
Keho 635 #271803 Posted May 21, 2015 (edited) Подскажите возможно ли прикрутить вот такую фишку к хит логу в будущих релизах ?. Edited May 21, 2015 by Combat_BB Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #271804 Posted May 21, 2015 Подскажите возможно ли прикрутить вот такую фишку к хит логу в будущих релизах ?. hitlog.jpg Нет, бестолковые циферки мы рисовать не будем. И данная тема совершенно не подходит для подобных сообщений. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #271813 Posted May 21, 2015 @Helkar, по поводу автооборудования: когда в карусели выбираешь танк, на который что то устанавливается, то карусель прокручивается так, чтобы этот танк оказался ближе к центру. это не критично (раньше этот мод так и работал), но если сможешь избавиться, то будет супер. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #271815 Posted May 21, 2015 4352 Уши со взводами, в тч динамическими - норм. 20150521_1649_france-Bat_Chatillon155_58_37_caucasus.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #271817 Posted May 21, 2015 Ок, тогда давайте вспомним, что еще необходимо доделать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #271819 Posted May 21, 2015 (edited) таймер боя, который увеличен в сниппетах, в 4347 вернулся в нормальное состояние(как в 9.7), в отличии от 4342 (я писал) в 4352 - опять сломался. только теперь минуты с секундами съехались вместе. snippet-battleTimer.xc Edited May 21, 2015 by Tracks_Destroyer Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #271822 Posted May 21, 2015 таймер боя, который увеличен в сниппетах, в 4347 вернулся в нормальное состояние(как в 9.7), в отличии от 4342 (я писал) в 4352 - опять сломался. только теперь минуты с секундами съехались вместе. ВГ видимо играется. Сниппеты надо самому подстраивать под изменения. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #271823 Posted May 21, 2015 ВГ видимо играется. Сниппеты надо самому подстраивать под изменения. так ведь сейчас, при 4347 - ок, а при 4352 - нет. мне то не сложно подстроить, просто я не понял логику. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #271832 Posted May 21, 2015 так ведь сейчас, при 4347 - ок, а при 4352 - нет. мне то не сложно подстроить, просто я не понял логику. Я таймер вообще никак не трогаю. Проверь еще раз на обеих версиях. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #271833 Posted May 21, 2015 сори, все ок. просто правил до последней обновы, и забыл поменять в конфиге обратно. а когда написал, что 4347 - ок, так там у меня исправлено. так как в приложенном файле. Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #271841 Posted May 21, 2015 (edited) Полоски HP в ушах съехали к краям экрана, у арты вообще невидно. 0.9.7 0.9.8CT 'конфиг' // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "medium": { // false (отключить) "enabled": true, // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "width": 70, // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "{{name%-.10s~}}", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "{{name%-.10s~}}", // Дополнительные текстовые поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Набор форматов для левой панели "extraFieldsLeft": [ { "x": 0, "y": 2, "h": 21, "w": "{{hp-max:90}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|0}}" }, { "x": 0, "y": 2, "h": 22, "w": "{{hp:90}}", "bgColor": "{{squad?#FFB964|#60FF00}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" } ], // Набор форматов для правой панели "extraFieldsRight": [ { "x": 0, "y": 2, "h": 21, "w": "{{hp-max:90}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|0}}" }, { "x": 0, "y": 2, "h": 22, "w": "{{hp:90}}", "bgColor": "#FF0000", "alpha": "{{alive?50|0}}" } ] }, Edited May 21, 2015 by rel1ct Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #271858 Posted May 21, 2015 (edited) посмотрел ту тему, вопрос снят. Edited May 21, 2015 by sech_92 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #271869 Posted May 21, 2015 build 4353 При игре на арте и выборе квадрата на миникарте куда я хочу стрелять. В бою у меня был Режим ушей "medium" при нажатии на Ctrl правые уши сдвигаются в середине экрана и отображение становится Режим ушей "large" 'Скрин' python.logxvm.logplayersPanel.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #271870 Posted May 21, 2015 на реплее воспроизводится сдвиг правых ушей? то, что переключается на large - это картоха так задумала для динамических взводов Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #271871 Posted May 21, 2015 (edited) на реплее воспроизводится сдвиг правых ушей? то, что переключается на large - это картоха так задумала для динамических взводов Да сдвиг происходит replay_last_battle.wotreplay А у нас в конфиге отключить можно или нет картохин замут Edited May 21, 2015 by sergej_vid Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #271872 Posted May 21, 2015 (edited) А у нас в конфиге отключить можно или нет картохин замут можно отключить большие уши совсем у меня ничего не сдвигается на реплее, хз как воспроизводить. у тебя на дефолтном конфиге сдвигается? Edited May 21, 2015 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #271874 Posted May 21, 2015 (edited) можно об этом подробней, у меня не получается воспроизвести и желательно проверить на последнем билде 4353 дефолт по ангару (контакты...клан___ давно такое) --------------------------------------------------------------- проверка на реплее с динам. взводами (в памяти клиента, при начале боя уши переключаются на медиум) загрузка и по табу в норме захват норма =================================== теперь про уши, постараюсь подробнее ожидание боя норма начало боя и первая минута так 13.38 уши изменились 13.17 нажимаем Ctrl отпускаем Ctrl (возвращаются в исходное состояние, как в начале боя) через некоторое время опять меняются и так по кругу Edited May 21, 2015 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites