DJZT Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 Будет ли реализована поддержка динамического цвета в ушах хотя бы собственной команды. Если можно - то и вражеской команды. Обновляется цвет по засвету. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 (edited) В ушах нет информации о ХП.Размышления по поводу того, как из маркеров достучаться к ушам (например, чтобы можно былореализовать макрос {{hp}}):Аксиомы:1. Инфа есть только в маркерах.2. Маркеры и остальной интерфейс находятся в разных песочницах.Есть три варианта реализации:1. Раскопать Battle.pyc чтобы эта инфа передаваласть в уши. Это не наш путь, питон мы нетрогаем из соображений безопасности.2. Рисовать на _root в маркерах (примерно так же как рисуется версия мода в углу экрана).Тут проблема одна - как вычислить текущие координаты игрока в ушах. В маркерах нет инфыо координатах текущей строки игрока, хотя их можно попробовать вычислить:1. В маркерах мы можем вычислить всех известных игроков. Из них берем тип техники,текущий статус (жив/мертв) и команду.2. Необходимо построить два отсортированных списка по алгоритму, который использует КВГ.Этот алгоритм нужно поддерживать от версии к версии, что добавляет лишней поддержки.Это пока что самый вероятный способ решения данной задачи.3. Передавать через прокси. Тут две проблемы:1. не будет работать в XVM-Lite2. будут небольшие лаги во время передачи данных, вплоть до микрофризов игры.Мне пока этот вариант не нравится. Edited December 6, 2012 by sirmax 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DJZT Posted December 6, 2012 Author Share Posted December 6, 2012 Понятно. плохо что маркеры нельзя связать(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
di_ment_r Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Если я все правильно понял вырианты всетоки есть их 3. Проблема второго в сложном алгоритме вычесление кординат текущей строки игрока. в током случеи возможно ли сделать отоброжение хп хотябы последнего оставшивася в живых противника (или двух).поскольку в процесси игры не всегда успеваеш замечать хп всех. и оставшись один на один с последним врагом знать например что он ваншотный былобы приятно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted June 29, 2013 Share Posted June 29, 2013 А между тем: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted June 29, 2013 Share Posted June 29, 2013 А между тем: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307- А что между тем? Там питон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted June 29, 2013 Share Posted June 29, 2013 Обижаешь, дядя Турин. Во-первых, я в курсе что там питон. Во-вторых, это первый [известный мне] пример реализации отображения ХП в ушах, и считаю необходимым сообщить об этом тут. В-третьих, я надеюсь, что можно будет совместить данный мод (или аналогичный) и XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted June 29, 2013 Share Posted June 29, 2013 (edited) Обижаешь, дядя Турин. Во-первых, я в курсе что там питон. Во-вторых, это первый [известный мне] пример реализации отображения ХП в ушах, и считаю необходимым сообщить об этом тут. В-третьих, я надеюсь, что можно будет совместить данный мод (или аналогичный) и XVM. :) насчет питона http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5038-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/?do=findComment&comment=74311 Если бы Макс решился на использование питона в своих разработках у нас знаешь какой бы мод был?:) Уххх... А эта разработка здесь уже известна Edited July 1, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 питон, не катит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
l3VGV Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) Питон там только из маркеров хп в ухи шлёт. Всё. Если бы ктото снаружи дёргал в уховых скриптах некую функцию, например, UpdateHP(PlayerName, CurHP, MaxHP) то можно былоб и без питонов обходиться. Или можно вход инфы оставить как сейчас, приделаным к названию танка. Вопрос только чтобы она туда входила на самом деле. Я не смог найти как из одного флеша слать в другой. Но наверняка както можно :) Edited July 2, 2013 by l3VGV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Питон там только из маркеров хп в ухи шлёт. Всё. Если бы ктото снаружи дёргал в уховых скриптах некую функцию, например, UpdateHP(PlayerName, CurHP, MaxHP) то можно былоб и без питонов обходиться. Или можно вход инфы оставить как сейчас, приделаным к названию танка. Вопрос только чтобы она туда входила на самом деле. Я не смог найти как из одного флеша слать в другой. Но наверняка както можно :) Если бы можно было без питона слать инфу из одного флеша в другой (или как говорят разработчики XVM передавать из одной песочницы в другую) то это уже давно было бы сделано так как желанию народа иметь ХП в ушах и на миникарте наверно уже столько лет сколько существует XVM:) "Мопед не мой, я просто разместил рекламу":) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
l3VGV Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) нннуууу... что, совсем никак? а там всякие пайп, рпц нет такого? http://www.actionscript.org/forums/showthread.php3?t=228178 http://sourceforge.net/projects/xmlrpcflash/ както так например? Edited July 2, 2013 by l3VGV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 нннуууу... что, совсем никак? а там всякие пайп, рпц нет такого? http://www.actionscript.org/forums/showthread.php3?t=228178 както так например? Эм.... сорри... не могу дальше продолжить наш безусловно высокоинтеллектуальный и многообещающий разговор ввиду крайне сильной ограниченности познаний в области компьютерного софта, харда, программирования и IT технологий:) Хотя винду, если Родина будет в опасности переставить смогу:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Питон там только из маркеров хп в ухи шлёт. Всё. Если бы ктото снаружи дёргал в уховых скриптах некую функцию, например, UpdateHP(PlayerName, CurHP, MaxHP) то можно былоб и без питонов обходиться. Уважаемый @l3VGV, так может вы с @sirmax договоритесь и напишете на питоне скриптик, который передавал бы в уши ХП, а @sirmax со своей стороны написал бы в ушах функцию, которая эти данные о ХП принимала? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 нннуууу... что, совсем никак? а там всякие пайп, рпц нет такого? http://www.actionscript.org/forums/showthread.php3?t=228178 http://sourceforge.net/projects/xmlrpcflash/ както так например? А теперь тоже самое для Scaleform. Уважаемый @l3VGV, так может вы с @sirmax договоритесь и напишете на питоне скриптик, который передавал бы в уши ХП, а @sirmax со своей стороны написал бы в ушах функцию, которая эти данные о ХП принимала? Да сколько можно повторять. Мы в питон не лезем не по незнанию, а потому что это небезопасно. И не важно что ты там сделаешь, в очередной говносборке может появиться кейлоггер, ворующий пароли, а гнать будут на нас. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 @sirmax, речь об ExternalDeveloperInterface для этого мода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 @sirmax, речь об ExternalDeveloperInterface для этого мода. А что на втором конце? Питон? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 @sirmax, да. Не катит? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 @sirmax, да. Не катит? Ну блин. Ну ёпрст. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Ну ёпрст. Ну нафига тогда он вообще делается, если наружу невозможно ничего выдавать-передавать? Вон, выше вообще ч/сокеты работа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.