Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

[1.4.0.0][05.02.2019] Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)

Recommended Posts

To whom it may concern.

Инъектор сломан на тесте 1.4. Ничего серьезного, фикс на пару строк, но все же - после выхода патча просьба просто так папку не переименовывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую Мастера. С Новым годом по китайской версии! Можно ждать обновление под патч 1.4.0.0 ?

Edited by Dovod4ikE

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Dovod4ikE сказал:

Приветствую Мастера. С Новым годом по китайской версии! Можно ждать обновление под патч 1.4.0.0 ?

Если требуется - то ждите. Если не требуется - ставьте сразу :)

Сейчас проверю работоспособность и отправлю архивы на пересборку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил Краскопульт и Инъектор, в остальных архивах просто переименованы папки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Искренне прошу прощения. Вылез баг в сборщике архивов. Когда начали поступать сообщения об инциденте, я сначала не поверил. Папки, которые и в Beyond Compare, и в WinRar отображались как mods/1.4.0.0/, распаковывались как /mods/1.4.0.0_/. Причиной явился закравшийся в конец файла, в котором указана текущая версия игры, символ окончания строки, который попал в названия папок и, соответственно, в архивы. Все обновленные ранее архивы с модами были перепакованы с нуля и перезалиты. Приношу извинения за неудобства.

 

P.S. Если кому-то лень перекачивать - просто переименуйте папку mods/1.4.0.0_/ в mods/1.4.0.0/, согласившись на слияние папок и замену файлов. Содержимое архивов до и после инцидента, если не считать имя папки, полностью идентичное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачиваемый архив почему то распаковывается с ошибками,

в результате игра не загружается от слова совсем

UT.png

Edited by kudanax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, kudanax сказал:

Скачиваемый архив почему то распаковывается с ошибками,

в результате игра не загружается от слова совсем

UT.png

Ну я же написал файл перекачать. Криво собрал архивы вчера вечером.

Если файл от 2:03 - тогда разговор другой. Но я сейчас проверил - у_меня_все_работает(тм)(с)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Ну я же написал файл перекачать. Криво собрал архивы вчера вечером.

Если файл от 2:03 - тогда разговор другой. Но я сейчас проверил - у_меня_все_работает(тм)(с)

Сегодня специально все перекачал, результат -  разархивирование  с ошибками.(скачивал и с ЯндексДиск и с  GoogleDrive)

Причем с ошибками не только этот мод но и другие тоже (например: Ремодомод, Радиальное меню команд) 

В то же время скачанный сегодня PMOD_ver_1.4.0.0_38-1.zip открывается без проблем.

Сбрось пожалуйста контрольные суммы на  UT_announcer, возможно архив повреждается  при скачивании

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чудны дела твои, Господи!

Winrar(ом) распаковал, ошибок нет , установил , работает как часы.

Из ситуации выкрутился, а вот почему 7-Zip находит  ошибки не понял.

Но этот ребус не на мои познания

Edited by kudanax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, kudanax сказал:

Чудны дела твои, Господи!

Winrar(ом) распаковал, ошибок нет , установил , работает как часы.

Из ситуации выкрутился, а вот почему 7-Zip находит  ошибки не понял.

Но этот ребус не на мои познания

Я сейчас проверил - действительно, 7-zip ругается. Но при этом файлы распаковывает :)

И я уже выяснил, в чем дело. Юра каквсигда.

Мой запаковщик разделял папки не через '/', как это должно быть по спецификации, а через '\\', как в винде. В двух местах .replace(os.sep, '/') забыл. 7-zip в этом плане более строг, оказывается.

Отправляю архивы на перепаковку и перезалив. Уже третий раз за три дня...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юра, спасибо тебе за труд. Извини что мы такие привередливые, но нам нравиться твой мод, и хотим им пользоваться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 минут назад, cross88 сказал:

Юра, спасибо тебе за труд. Извини что мы такие привередливые, но нам нравиться твой мод, и хотим им пользоваться.

Дак нет, то, что о проблемах сообщаете - это очень и очень хорошо, я вам за это благодарен. Ну а то, что их столько вылезает - это, скорее, моя вина - ну derp я, что с этим поделаешь теперь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury доброго времени суток. Интересует одна забавная фиговина. Как мы все знаем в игре присутствуют 2 Буффона. Один выдавался на старте итальянской ветки, второй за футбольный ивент. Меня интересует первый. Если ставить свою озвучку(.wotmod и xml`ка в res_mod) + выстрелы (res_mod), то все ОК. озвучка работает. А вот если поставить bankloader(например, добавить движки), то озвучка слетает, соответственно отваливается лампа. 

Если где-то был ответ на вопрос, то ткните носом. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Alastara сказал:

@Polyacov_Yury доброго времени суток. Интересует одна забавная фиговина. Как мы все знаем в игре присутствуют 2 Буффона. Один выдавался на старте итальянской ветки, второй за футбольный ивент. Меня интересует первый. Если ставить свою озвучку(.wotmod и xml`ка в res_mod) + выстрелы (res_mod), то все ОК. озвучка работает. А вот если поставить bankloader(например, добавить движки), то озвучка слетает, соответственно отваливается лампа. 

Если где-то был ответ на вопрос, то ткните носом. 

 

Буффонов можно VoiceOverrider'ом включать, он в хранилище Темных Подвалов лежит (ссылка в подписи).

Если что - оба Буффона одинаковые, говорю как человек, который по скриптам лазил.

 

Касаемо слёта озвучек - дайте ссылков на ломающиеся несовместимые моды, посмотрю, что там как.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил Инъектор до версии 1.1.0.

Переписал применятель эффектов перезарядки - теперь можно не только редактировать существующие, но и добавлять свои - и добавил возможность прописывать орудиям эффекты перезарядки: в конфиге guns рядом с параметром effects (или вместо, оно работает независимо друг от друга) добавляете reloadEffect.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 10.12.2014 в 03:11, Polyacov_Yury сказал:
В 10.12.2014 в 03:11, Polyacov_Yury сказал:

Если вы хотите, чтобы Ваш банк находился в секции engine_config, отличной от SFX_soundbanks_loadonce

Просто перенесите его туда вручную

В 10.12.2014 в 03:11, Polyacov_Yury сказал:

Но в этом случае приложите свой engine_config к моду

 

Юрий, хотелось бы уточнения: куда перенести вручную? Куда приложить, то есть в какую папку - PYmods или res_mods\1.5.0.0? Прикладываю в PYmods, но сомневаюсь, что правильно делаю.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...