demon2597 Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Нельзя ли сделать возможность редактировать формат ников в экранах загрузки ТАВ? Я например разделил в ушах ники и кланы и сделал, чтобы у команд они отображались зеркально. Есть большое желание сделать аналогично и на этих экранах @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 посмотрю как будет время, там сходу что-то не получилось @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 27, 2012 Author Share Posted November 27, 2012 Спасибо посмотрю как будет время, там сходу что-то не получилось Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DanDefender Posted July 16, 2013 Share Posted July 16, 2013 Спасибо Спасибо Здравствуйте! Обратил внимание на то, что после гибели своего или противника, в ушах не меняется цвет с "живого" на "мертвый" у названия машины (если применять макрос {{c:vtype}} ), и на некоторых скринах здесь видел, что и у названий клана. Можно ли это как-то исправить. И внести в дальнейшем секцию,например: "dead", но только для цвета погибших в ушах? (если говорить о цветах статистики, то там нормально так темнеет) Да, и кстати, это все-таки смена цвета шрифта или нечто другое? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 16, 2013 Author Share Posted July 16, 2013 Здравствуйте! Обратил внимание на то, что после гибели своего или противника, в ушах не меняется цвет с "живого" на "мертвый" у названия машины (если применять макрос {{c:vtype}} ), и на некоторых скринах здесь видел, что и у названий клана. Можно ли это как-то исправить. И внести в дальнейшем секцию,например: "dead", но только для цвета погибших в ушах? (если говорить о цветах статистики, то там нормально так темнеет) Да, и кстати, это все-таки смена цвета шрифта или нечто другое? Хмм, кстати да. Только дело не в макросе, а по ходу если в поле ника любой штуковине прописать цвет жестко то эта штуковина у мертвых перестает затемняться. Это не очень хорошо. @sirmax, как думаешь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 16, 2013 Share Posted July 16, 2013 Так всегда было, по-другому не получится. Усложнять конфиг не хочу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 16, 2013 Author Share Posted July 16, 2013 Так всегда было, по-другому не получится. Усложнять конфиг не хочу. А я думал без конфига как-то затемнение при фиксированном цвете можно сделать, не? Стата же затемняется. Ну если никак то ладно, жаль конечно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DanDefender Posted July 16, 2013 Share Posted July 16, 2013 (edited) Так всегда было, по-другому не получится. Усложнять конфиг не хочу. А если бы сами решили сделать, то где это прописано, чтоб поискать? В SWF? (Меня бы устроил даже то, что цвет жестко-закреплённого цвета менялся на системный-серый после гибели танка). Ещё вариант, сделать аналог засвета, то бишь, чтобы можно было, при гибели танка, символы проставить, типа черепка из "Windings") Я вот так сделал у врагов (черепки с костями перекрывают убитого противника). Что-то вроде того и для союзников сделать можно? Edited July 16, 2013 by DanDefender @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 16, 2013 Share Posted July 16, 2013 А я думал без конфига как-то затемнение при фиксированном цвете можно сделать, не? Стата же затемняется. Ну если никак то ладно, жаль конечно Затемняется все, кроме html. Парсить html, искать в строке цвет и динамически его менять - это плохой вариант. А если бы сами решили сделать, то где это прописано, чтоб поискать? В SWF? (Меня бы устроил даже то, что цвет жестко-закреплённого цвета менялся на системный-серый после гибели танка). Ещё вариант, сделать аналог засвета, то бишь, чтобы можно было, при гибели танка, символы проставить, типа черепка из "Windings") Я вот так сделал у врагов (черепки с костями перекрывают убитого противника). Что-то вроде того и для союзников сделать можно? В принципе, если в ушах сделать макрос {{dead}}, то можно извратиться как с хитлогом. Это нормально, не сильно меняет концепцию и не сложно. Mr A может сделает. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 16, 2013 Author Share Posted July 16, 2013 (edited) В принципе, если в ушах сделать макрос {{dead}}, то можно извратиться как с хитлогом. Это нормально, не сильно меняет концепцию и не сложно. Mr A может сделает. :) Гы! Неплохая мысль:) Даже очень. Можно было бы одним поленом двух зайцев убить- сделать пометку мертвых как у врагов, так и у союзников и решить проблему с затемнением. Тээк-с, надежда тепрь на @Mr A:) Edited July 16, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DanDefender Posted July 16, 2013 Share Posted July 16, 2013 У HTML есть в SWF "alpha"? Можно было задать для шрифтов режим прозрачности в случае уничтожения техники. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Biergadir Posted July 28, 2013 Share Posted July 28, 2013 Уважаемый sirmax, с нетерпением жду появления возможности редактирования ников на экране загрузки и по нажатию Tab, т. к. есть необходимость сделать динамические цвета ников в зависимости от рейтинга эффективности ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 29, 2013 Share Posted July 29, 2013 У HTML есть в SWF "alpha"? Можно было задать для шрифтов режим прозрачности в случае уничтожения техники. <font alpha="#xx">...</font> Уважаемый sirmax, с нетерпением жду появления возможности редактирования ников на экране загрузки и по нажатию Tab, т. к. есть необходимость сделать динамические цвета ников в зависимости от рейтинга эффективности ) далеко не приоритет, да и некому сейчас заниматься, все заняты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Biergadir Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 далеко не приоритет, да и некому сейчас заниматься, все заняты. Спасибо за ответ. Будем ждать... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.