Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
strlol

Вопрос статистам

Recommended Posts

Всем привет. В танках я новичок. Откатал по фану с друзьями 3к боев на лоу лвлах, потом не играл почти год. Сейчас вернулся и несколько дней назад купил свой первый танк 10 уровня и игра на 10ках мне определенно понравилась. Так уж получилось, что раньше играя в другие онлайн игры я любил фапать на рейтинги, стату по вашему.Поэтому возникло желание поднять свой вн8 хотя бы до синего, а желательно до фиолетового=). Мой акк http://kttc.ru/statistics/index?name=strlol И теперь вопрос: сложно ли будет с тем, что имеется на данный момент поднять стату хотя бы до 2к wn8 или же проще создать новый акк? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На той же Т-54 отлично растёт WN8, если играть конечно "правильно". Засвет + свой же дамаг - профит. 1600 за 710 боёв - это плохо. Я когда качал Т-54 (140 и 62а) за 370 имею 2500 среднего дамага и 72% побед.

 

http://wot-news.com/stat/calc/ru/ru/strlol - калькулятор эффективности с расчётом необходимых танков.

Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я понимаю, что это плохо. Подавляющие большенство игр на т-54 было сыграно год назад, когда я просто страдал фигней, о чем я упомянул в своей маленькой предистории. Собственно вопрос был в том, что сильно ли я акк свой засрал... И если сейчас я начну играть серьезно, сложно ли будет исправить текущее положение.

 После перерыва я играл на фсм и т-62а и результаты не так плачевны и появилось желание стараться=)

Edited by strlol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И теперь вопрос: сложно ли будет с тем, что имеется на данный момент поднять стату хотя бы до 2к wn8 или же проще создать новый акк?

 

Зависит от того много ли ты играешь) А вообще очень легко) Где-то к пяти тысячам боёв можно стать фиолетовым)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites