x_e_n_y 5 #32258 Posted January 29, 2013 В принципе можно, но только если нужно. Это придется считать на сервере, и добавлять еще одно поле в базу. В принципе ничего страшного, но, повторю, только если действительно будет полезно. Это безусловно полезно. Тактика лоулевла и хайлевела сильно отличается. Многие лоулевельные игроки не умеют хорошо играть на хайлевеле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32264 Posted January 29, 2013 XVM вроде как не тянет себе в свою базу информацию по количеству медалек на аккаунте игрока, так что многое из перечисленного реализовать не получится даже при всем желании:) Мы не записываем, но тянем с WG все что есть, по-другому нельзя. Так что обрабатывать медальки тоже можно, главное чтобы записывать не всю инфу, а конечный результат. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32268 Posted January 29, 2013 В принципе можно, но только если нужно. Это придется считать на сервере, и добавлять еще одно поле в базу. В принципе ничего страшного, но, повторю, только если действительно будет полезно. Я просто по простоте своей душевной:) подумал, что если в WN6 вычисляется TIER, то типа дело в шляпе, назначить ему макрос, выделить ему немного места в какой таблице и все, и никаких дополнительных расчетов не понадобится а следовательно увеличения нагрузки не произойдет:) святая наивность короче:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32271 Posted January 29, 2013 Я просто по простоте своей душевной:) подумал, что если в WN6 вычисляется TIER, то типа дело в шляпе, назначить ему макрос, выделить ему немного места в какой таблице и все, и никаких дополнительных расчетов не понадобится а следовательно увеличения нагрузки не произойдет:) святая наивность короче:) Всегда есть свои особенности. TIER мы вычисляем в процессе, но не храним. В общем ссылку на хотелку запомню, но не обещаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites