Jump to content
Korean Random

DEL


angelsoft

Recommended Posts

Енжел,обновка вышла с фиксами багов,меня всера два раза выкинуло,после удаления некоторых пкгшек вроде прошло))

ну правильно у тебя же там солянка из модов и вес я помню !, конфликт с некоторыми модами возможно

п,с

не забываем писать про ошибки и с чем конфликтует

А как отключить автообновление ангаров? Реально бесит...

да вроде нет ! и там все норм работает,  конфликт с некоторыми модами возможно

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

я лично заметил именно с недефолтными ангарами конфликт,при чем без лога почему то,просто закрывается клиент и все.Могу только предположить,что проблема в мьюзикконтроллере т.к. только звуковых банков нет на эти ангары(Маковое поле(8 ноября),танковый завод и лесная база),остальное по правилам,пкг и пр.При чем ангары работают)))Так же поправил перевод.

'по моему норм))'

{
// Freecam switched on
"FreecamON": "Свободная камера включена.",
// Freecam switched off
"FreecamOFF": "Свободная камера выключена.",
// text for 'nothing'
"NoneText": "Нет.",
// displayed in battle on hangar-creation
"hangarSave": "Карта и расположение сохраняется как ангар.",
// textmessage in lobby on hangar-switch, %s is hangar
"loadHangar": "Переключение на ангар:\n%s",
// error-message, %s represents file
"errorLoad": "Ошибка при загрузке.\n%s"
}
Link to comment
Short link
Share on other sites

я лично заметил именно с недефолтными ангарами конфликт,при чем без лога почему то,просто закрывается клиент и все.Могу только предположить,что проблема в мьюзикконтроллере т.к. только звуковых банков нет на эти ангары(Маковое поле(8 ноября),танковый завод и лесная база),остальное по правилам,пкг и пр.При чем ангары работают)))Так же поправил перевод.

'по моему норм))'

{

// Freecam switched on

"FreecamON": "Свободная камера включена.",

// Freecam switched off

"FreecamOFF": "Свободная камера выключена.",

// text for 'nothing'

"NoneText": "Нет.",

// displayed in battle on hangar-creation

"hangarSave": "Карта и расположение сохраняется как ангар.",

// textmessage in lobby on hangar-switch, %s is hangar

"loadHangar": "Переключение на ангар:\n%s",

// error-message, %s represents file

"errorLoad": "Ошибка при загрузке.\n%s"

}

 

возможно, так как мод и звук сохраняет

перевод можно любой как тебе нравится и колор добавить можно

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

возможно, так как мод и звук сохраняет

перевод можно любой как тебе нравится и колор добавить можно

Понимаешь в чем дело,мод звук контроллит,но если его не откуда брать и в принципе нет банка,то это невозможно.В любом случае это мое предположение.Надо попробовать найти пкг подземного ангара и попробовать,в дефолтном банке есть звук на него.Есть у кого отдельно,Hangar_IGR называется,только в пкг?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Понимаешь в чем дело,мод звук контроллит,но если его не откуда брать и в принципе нет банка,то это невозможно.В любом случае это мое предположение.Надо попробовать найти пкг подземного ангара и попробовать,в дефолтном банке есть звук на него.Есть у кого отдельно,Hangar_IGR называется,только в пкг?

у меня вроде в теме есть отдельно 

Link to comment
Short link
Share on other sites

У Гуффи в теме тоже есть.

ЗЫ Выложите xml-ку настроенную, у меня только 3 ангара подхватывает, причем Стандартный и Прем - просто черный экран.

Link to comment
Short link
Share on other sites

У Гуффи в теме тоже есть.

ЗЫ Выложите xml-ку настроенную, у меня только 3 ангара подхватывает, причем Стандартный и Прем - просто черный экран.

А paths.xml дефолтный,я так понял он оттуда берет ангары.Т.е. не достаточно пкгшку в рес закинуть,надо еще и туда прописать.Та же хмл,ее настраивать сейчас не нужно,раньше кнопка обновления была,сейчас все само происходит.

Вот только выкидывало,когда переключаешься на свои,даже на маковом поле вчера выкинуло,ничего не менял,перезашел и переключил на дефолтные,все норм.Выкидывает именно с ангара,чаще всего при переходе в браузер или на раб.стол,просто закрывается клиент и все.

 

angelsoft,ты же с создателем общаешься,путь проверит мое предположение.Если нужны логи или вообще любая помощь,то без проблем))

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

Все прописано. Короче, в топку. Хотел чз него музычку чтоб подхватывало, но лучше обойдусь. Эта параноидальная тяга к автоматизации у западных коллег лишает возможности настроить ручками как нуно.

Автор - молоток, ТСу - тоже сенкс, но вернусь на мод от яотзинва.

Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня вроде в теме есть отдельно 

Ссылку можно,а то что то я не нашел в той,что в подписи.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ссылку можно,а то что то я не нашел в той,что в подписи.

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1490759-097-сборка-ангаров-в-количестве-70-штук/#topmost

отдельно я его не выложил, а в сборке есть(после установки в папке res_mods будет папка Custom_Hangar, в ней и найдешь его)

Link to comment
Short link
Share on other sites

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1490759-097-сборка-ангаров-в-количестве-70-штук/#topmost

отдельно я его не выложил, а в сборке есть(после установки в папке res_mods будет папка Custom_Hangar, в ней и найдешь его)

Можешь отдельно пкгшку выложить,а то с экзешником много мороки))

Link to comment
Short link
Share on other sites

:ok:  Работает чё ли?

Еще не пробовал,отпишусь потом)Но сам мод работает как часики,правда на дефолтных ангарах:(Именно для этого хочу подземный попробовать,в стандартные аудиобанки он вшит.

 

П,С:пока работает,где то 5 боев уже.Если не выкинет,то думаю в мьюзик контроллере трабла похоже.Звук тоже есть в подземном ангаре,в тех недефолтных естественно не было.

 

П.П,С:по моему мы нашли "победителя":)ГК,укрепы,рандом,аль таб,ни одного вылета за овер 15 боев.

 

П.П.П,С:

Update available: 

Version 1.9.1:

     - little fixes

     - lists for nations

     - PKG-support

неужели в формате выла причина?Надо потестить левые ангары на фиксе.

 

Новую,"фикшенную" версию лучше не ставить,либо у меня с чем то конфликт,при каждом убийстве сохраняется ангар без нажания кнопок+дефолтным почему то был подземный,который никак не дефолтный.

Пока писал,опять клиент закрылся,стоял сохраненный(вышеописанный баг) ангар

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

Когда убивают в бою, при выходе в ангар, сохраняется ангар в виде того места на котором тебя грохнули. Как исправить?

Пока откатился на старую проверенную 1.8.6 версию

Edited by steaxch
Link to comment
Short link
Share on other sites

Когда убивают в бою, при выходе в ангар, сохраняется ангар в виде того места на котором тебя грохнули. Как исправить?

Пока откатился на старую проверенную 1.8.6 версию

а в ангаре не судьба нажать кнопочку LALT NUMPAD5

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

а в ангаре не судьба нажать кнопочку LALT NUMPAD5

 

А зачем я должен что-то еще нажимать? Раньше такой херни не было.

Все, понял. Вопрос закрыт.

Edited by steaxch
Link to comment
Short link
Share on other sites

Когда убивают в бою, при выходе в ангар, сохраняется ангар в виде того места на котором тебя грохнули. Как исправить?

Пока откатился на старую проверенную 1.8.6 версию

 

Работает без проблем на версии 1.9.1.1

Заменить в файле -  \World_of_Tanks\res_mods\0.9.8\scripts\client\mods\HangMan\HangMan.json

Make changes only with UTF-8-capable editor like Notepad++

*/

{

// display message on client-start:

"game_greeting": false,

//

// display information on client-start if update is available:

"notify_update": false,

//

// The way the manager selects a hangars to display, possible values:

//     "normal"       the usual manner, displays previously selected hangar,

//     "random"       displays randomly selected hangar from available hangars on login and after battle

//     "nation"       changes hangar depending on nation of selected vehicle (see section "nations" below)

//     "last_battle"  take last known tank-position of last battle as hangar

// (switching with buttons and/or keys still possible)

// changeable ingame (lobby) by pressing keys for "change_mode" (see section "keys")

"mode": "last_battle",

    //

// settings for keys (and -combinations)

 

Замените выделенное синим на "normal"

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...