Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

Список изменений в обновлениях:

Version 2.3.1: 21,11,2015

Update to version 2.3 for WoT 0.9.12 online.

goofy67 вот конфликт с модами от  spoter'a, когда выключаешь интерфейс в 'HangMan'

attachicon.gifscreenshots.zip

 

Well, so many mods, not only by spoter, I think. Please do me a favour and deactivate all mods and then activate one mod after the other and test again.

_startBattel() for instance is not part of HangMan:

TypeError: _startBattle() takes no arguments (1 given)

Another thing: Is hangarCalculatorButton working for you? Do you have a download-link?

 

 

В 2.3.2 - вроде кнопку починили окончательно? 

 

Hopefully.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Well, so many mods, not only by spoter, I think. Please do me a favour and deactivate all mods and then activate one mod after the other and test again.

_startBattel() for instance is not part of HangMan:



TypeError: _startBattle() takes no arguments (1 given)

Another thing: Is hangarCalculatorButton working for you? Do you have a download-link?

 

 

 

я прошлый раз проверил по одному моду

конфликт с модами от spoter

mod_vehicle_exp_extended.pyc

mod_crew_extended.pyc

вот работает старая версия  hangarCalculatorButton

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/13505-0910-часы-и-калькулятор-в-ангаре/

Well, so many mods, not only by spoter, I think. Please do me a favour and deactivate all mods and then activate one mod after the other and test again.

_startBattel() for instance is not part of HangMan:





TypeError: _startBattle() takes no arguments (1 given)

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifpython.log

veh_exp_extended is not working for me. Mod loads, but no changes in lobby...

Have no idea.

ты отключал UI-off message ( GUIoff ) в нем не работает

attachicon.gifpython.log

veh_exp_extended is not working for me. Mod loads, but no changes in lobby...

Have no idea.

все работает но когда выключаешь интерфейс ( GUI switched off ) все перестает работать зависает и все

зависает на колесике колесо когда выключаешь интерфейс

// switching some GUI-elements on and off while freecam is on:

"freecamgui": "DELETE",

вот  

Edited by angelsoft
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

(vehicle-extended works, needs not-completely researched vehicle... My fault.)

 

As you see, GUIoff work fine with vehicle-extended:

 

post-30338-0-39372700-1448146960_thumb.jpg

post-30338-0-50164300-1448146975_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

(vehicle-extended works, needs not-completely researched vehicle... My fault.)

 

As you see, GUIoff work fine with vehicle-extended:

 

attachicon.gifshot_006.jpg

attachicon.gifshot_007.jpg

 

не работает у меня ! пробивал по разному, а может быть проблема с русскими буквами

удаляю mod_vehicle_exp_extended.pyc и все работает

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Список изменений в обновлениях:
версия 2.6 - 16.12.2015
Адаптация под патч 0.9.13
удалила свободная камера и все что с ней связано, (будет поставляется как отдельный мод в ближайшем будущем).

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм, а как ангары добавить то?

какой ?

мод сам сканирует файла на наличия нов ангаров

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я использую pkg ангары. Раньше прописывал в paths.xml и мод подхватывал. В этой версии такого не происходит. Если я правильно понял, то Byka_kg про это на еврофоруме и спрашивал, но автор не понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я использую pkg ангары. Раньше прописывал в paths.xml и мод подхватывал. В этой версии такого не происходит. Если я правильно понял, то Byka_kg про это на еврофоруме и спрашивал, но автор не понял.

аа по моему что то там вг сломали тут глянь

в раз пакованном  виде все ok и тут

Edited by angelsoft
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничего не пойму. Как добавлять свои ангары?

Закинул 2 своих ангара, в клиенте мод их видит, переключаешься на них - ничего не происходит, остается прежний ангар.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничего не пойму. Как добавлять свои ангары?

Закинул 2 своих ангара, в клиенте мод их видит, переключаешься на них - ничего не происходит, остается прежний ангар.

в каком виде ангар ? в запакованном может не работать

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в каком виде ангар ? в запакованном может не работать

 

Нет, распакованные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ангар, Новый год переработанный, ангар Рисовое поле и Прем ангар без према. Вот. Как их впихнуть в данный мод??

Все есть тут, кроме Нового года, но не суть, в нем небольшие изменения... http://wotsite.net/angary-dlya-tankov.html

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ангар, Новый год переработанный, ангар Рисовое поле и Прем ангар без према. Вот. Как их впихнуть в данный мод??

Все есть тут, кроме Нового года, но не суть, в нем небольшие изменения... http://wotsite.net/angary-dlya-tankov.html

удали из них мод HangarSpace ! это тоже мод для смены ангара

мод HangMan сам про сканирует на наличие нов и правильных ангаров, (пример есть папки у всех ангаров hangar_premium_v2 то есть ставишь другой ! пред ангар не будет работать

если во всех ангарах есть одинаковые папки и т п spaces\hangar_premium_v2

мод берет из клиента и из рез мода папки spaces и hangar_defs

 

 

ps

ну как то так

Ангар, Новый год переработанный, ангар Рисовое поле и Прем ангар без према. Вот. Как их впихнуть в данный мод??

Все есть тут, кроме Нового года, но не суть, в нем небольшие изменения... http://wotsite.net/angary-dlya-tankov.html

вот все работает, сначала удалил мод из архива HangarSpace.pyc и потом просто закинул

 

вариант 2 все тоже но переименовал папки в spaces

hangar_premium_v3

hangar_v3

 

но не совсем и можно так сделать у некоторых нужно править в конфигах самого ангара

Ангар, Новый год переработанный, ангар Рисовое поле и Прем ангар без према. Вот. Как их впихнуть в данный мод??

Все есть тут, кроме Нового года, но не суть, в нем небольшие изменения... http://wotsite.net/angary-dlya-tankov.html

вот еще ангар рабочий

 

если где то скачали мод-ы ангар-ы то не забудьте удалить из архива мод HangarSpace.pyc (или подобные) например тут scripts\client\mods или тут \scripts\client\gui\scaleform....

Edited by angelsoft
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

angelsoft, спасибо за помощь.

Вобщем не знаю. Не получается у меня.

Сделал все заново....

Взял мод HangMan, установил, взял ремод ангара НГ, установил (папки в space hangar_v2, hangar_premium_v2).

Взял ангар "Рисовое поле", установил (папки в space hangar_v3, hangar_premium_v3).

Заходим в клиент, выбираем ангар, в итоге на какой не переключайся остается ремод ангара НГ 2016.

Всё.

 

З.Ы. Файла HangarSpace.pyc никогда не было и нет у меня. В том числе в архивах ангара.

 

4d2e4b03e9fa.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...