Jump to content
Korean Random

создать сообщение в центре уведомлений


Recommended Posts

 

Все сдела что хотел:

А для чего все это делал:

кладете файл по пути http://www.*****.ru/text.txt . Соклановцы устанавливают себе этот скрипт. Вы в файлике пишите инфу и все ваши соклановцы видят ее.

Тут возник еще один вопрос: как сейчас сделать что бы это сообщение было поверх остальных? как реализовано у Юши когда выходит новая версия сборки.

import BigWorld
import urllib
from gui import SystemMessages
from Account import Account
link = Account.onBecomePlayer
def _First(self):
    link(self)
    txt = urllib.urlopen('http://www.*****.ru/text.txt').read()
    type = SystemMessages.SM_TYPE.Warning
    SystemMessages.pushMessage(txt, type)
    Account.onBecomePlayer = link
Account.onBecomePlayer = _First

 

Можешь захукать NotificationListView.__setNotificationList.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 7 months later...
import BigWorld
import urllib
from gui import SystemMessages
from Account import Account
link = Account.onBecomePlayer
def _First(self):
    link(self)
    txt = urllib.urlopen('http://www.*****.ru/text.txt').read()
    type = SystemMessages.SM_TYPE.Warning
    SystemMessages.pushMessage(txt, type)
    Account.onBecomePlayer = link
Account.onBecomePlayer = _First

А как к этому скрипту приделать обновление информации?

К примеру: когда у картошки стримы то появляется сообщение

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

А как к этому скрипту приделать обновление информации?

К примеру: когда у картошки стримы то появляется сообщение

К сожалению не силен в данном моменте

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Спасибо всем за скрипты, но в теме не нашел. Как сделать так, чтобы информация была активной, а не пассивной, то есть при первом входе в игру, вылезало окошко с сообщением, а не находилось в логе. Да и второй вопрос, как изменить иконку перед сообщением?

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites


# SystemMessages.SM_TYPE.типы ниже, в скобках выводимая иконка
# -----
# Error - Ошибка (-)
# Warning - Внимание (!)
# Information - Информация (всплывашка не выводится) (i)
# GameGreeting - Письмо (конверт)
# PowerLevel - Исследовано (исслед?)
# FinancialTransactionWithGold - Финансовая операция (голда)
# FinancialTransactionWithCredits - Финансовая операция (кредиты)
# FortificationStartUp - СтартАп (подарок)
# PurchaseForGold - Куплено (голда)
# PurchaseForCredits - Куплено (кредиты)
# DismantlingForGold - Демонтировано (голда)
# Selling - Продано (всплывашка не выводится) (кредиты)
# Remove - Удаление из Ангара (всплывашка не выводится) (кредиты)
# Repair - Ремонт (всплывашка не выводится) (кредиты)
# CustomizationForGold - Кастомизация (голда)
# CustomizationForCredits - Кастомизация (кредиты)


# -*- coding: utf-8-sig -*-
from gui.SystemMessages import SM_TYPE
from gui.SystemMessages import pushMessage
from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.LobbyView import LobbyView
def New_onLobbyPlayer(self):
    global Show
    Old_onLobbyPlayer(self)
    if not Show:
           Show = True
            pushMessage(u'<font color="#D042F3">Ляля</font>', SM_TYPE.GameGreeting)


Show = False
Old_onLobbyPlayer = LobbyView._populate
LobbyView._populate = New_onLobbyPlayer

 

Edited by Dark_Knight_MiX
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...

Не то, я про сообщение на подобии о приглошение во взвод.

Смотри внимательнее

 

post-16296-0-89615100-1435600499_thumb.j

from gui.Scaleform.daapi.view.dialogs import SimpleDialogMeta, DIALOG_BUTTON_ID
from gui.shared.utils.key_mapping import getBigworldNameFromKey
from gui import DialogsInterface
from gui import InputHandler

class MyConfirmDialogButtons():
    def getLabels(self):
        return [{'id': DIALOG_BUTTON_ID.SUBMIT,'label': 'Ok','focused': True}, \
        {'id': DIALOG_BUTTON_ID.CLOSE,'label': 'Cancel','focused': False}]

def openTestDialog():
    _message = 'Test Message'
    _title = 'Test Title'
    _buttons = MyConfirmDialogButtons()
    meta = SimpleDialogMeta(message=_message, title=_title, buttons=_buttons)
    DialogsInterface.showDialog(meta, lambda result: onClickAction(result))

def onClickAction(result):
    if result:
        print 'PRESS OK'
    else
        print 'PRESS CANCEL'

def onhandleKeyEvent(event):
    key = getBigworldNameFromKey(event.key)
    if key == 'KEY_F11':
        openTestDialog()
    return None

InputHandler.g_instance.onKeyDown += onhandleKeyEvent
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Смотри внимательнее

 

post-16296-0-89615100-1435600499_thumb.j

from gui.Scaleform.daapi.view.dialogs import SimpleDialogMeta, DIALOG_BUTTON_ID
from gui.shared.utils.key_mapping import getBigworldNameFromKey
from gui import DialogsInterface
from gui import InputHandler

class MyConfirmDialogButtons():
    def getLabels(self):
        return [{'id': DIALOG_BUTTON_ID.SUBMIT,'label': 'Ok','focused': True}, \
        {'id': DIALOG_BUTTON_ID.CLOSE,'label': 'Cancel','focused': False}]

def openTestDialog():
    _message = 'Test Message'
    _title = 'Test Title'
    _buttons = MyConfirmDialogButtons()
    meta = SimpleDialogMeta(message=_message, title=_title, buttons=_buttons)
    DialogsInterface.showDialog(meta, lambda result: onClickAction(result))

def onClickAction(result):
    if result:
        print 'PRESS OK'
    else
        print 'PRESS CANCEL'

def onhandleKeyEvent(event):
    key = getBigworldNameFromKey(event.key)
    if key == 'KEY_F11':
        openTestDialog()
    return None

InputHandler.g_instance.onKeyDown += onhandleKeyEvent
это я понял

Я про сооющение в центре уведомлений с кнопками (на подобии приглошения во взвод и тд)

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нашёл где я видел http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25584-как-создать-сообщение-с-кнопками-в-центре-уведо/?p=280614 

На второй странице этого раздела


смотрел, нету

from notification.NotificationListView import NotificationListView

old_populate = NotificationListView._populate

def new_populate(self):
    message = {
        'typeID': 1,
        'message': {
            'bgIcon': '',
            'defaultIcon': '',
            'savedData': 0,
            'timestamp': -1,
            'filters': [],
            'buttonsLayout': [
                {
                    'action': 'action_1',
                    'type': 'submit',
                    'label': 'Button 1'
                },
                {
                    'action': 'action_2',
                    'type': 'submit',
                    'label': 'Button 2'
                }
            ],
            'message': 'Test Message',
            'type': 'black',
            'icon': '',
        },
        'entityID': 99999,
        'auxData': ['GameGreeting']
    }
    old_populate(self)
    self.as_appendMessageS(message)

NotificationListView._populate = new_populate

old_onClickAction = NotificationListView.onClickAction

def new_onClickAction(self, typeID, entityID, action):
    if action == 'action_1':
        print 'action_1'
    elif action == 'action_2':
        print 'action_2'
    else:
        old_onClickAction(self, typeID, entityID, action)

NotificationListView.onClickAction = new_onClickAction

post-16296-0-01552700-1436028945.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Нашёл где я видел http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25584-как-создать-сообщение-с-кнопками-в-центре-уведо/?p=280614 

На второй странице этого раздела

from notification.NotificationListView import NotificationListView

old_populate = NotificationListView._populate

def new_populate(self):
    message = {
        'typeID': 1,
        'message': {
            'bgIcon': '',
            'defaultIcon': '',
            'savedData': 0,
            'timestamp': -1,
            'filters': [],
            'buttonsLayout': [
                {
                    'action': 'action_1',
                    'type': 'submit',
                    'label': 'Button 1'
                },
                {
                    'action': 'action_2',
                    'type': 'submit',
                    'label': 'Button 2'
                }
            ],
            'message': 'Test Message',
            'type': 'black',
            'icon': '',
        },
        'entityID': 99999,
        'auxData': ['GameGreeting']
    }
    old_populate(self)
    self.as_appendMessageS(message)

NotificationListView._populate = new_populate

old_onClickAction = NotificationListView.onClickAction

def new_onClickAction(self, typeID, entityID, action):
    if action == 'action_1':
        print 'action_1'
    elif action == 'action_2':
        print 'action_2'
    else:
        old_onClickAction(self, typeID, entityID, action)

NotificationListView.onClickAction = new_onClickAction

post-16296-0-01552700-1436028945.jpg

оно не всплывает!!

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...