NegaTiV26r Posted July 5, 2014 Author Share Posted July 5, 2014 @NegaTiV26r, в архиве тут я кидал исходник и уже готовый скомпиленный скрипт. То, что ты пытался компилировать исходник (*.ру) оттуда это я уже понял. А пытался-ли ты использовать уже готовый (*.рус) ? и готовый пробовал. так же не работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ProstoNoob Posted July 5, 2014 Share Posted July 5, 2014 from gui import SystemMessages SystemMessages.pushMessage('Hello!', type=SystemMessages.SM_TYPE.Warning) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NegaTiV26r Posted July 5, 2014 Author Share Posted July 5, 2014 from gui import SystemMessages SystemMessages.pushMessage('Hello!', type=SystemMessages.SM_TYPE.Warning) Если не сложно можешь полностью отредактированный код скинуть, а то у меня не получается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ProstoNoob Posted July 5, 2014 Share Posted July 5, 2014 Если не сложно можешь полностью отредактированный код скинуть, а то у меня не получается 'Картинка' from gui import SystemMessages from Account import PlayerAccount pre_onBecomePlayer = PlayerAccount.onBecomePlayer def new_onBecomePlayer(self): pre_onBecomePlayer(self) SystemMessages.pushMessage('It works, - Thank ProstoNoob!', type=SystemMessages.SM_TYPE.Warning) PlayerAccount.onBecomePlayer = new_onBecomePlayer message.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NegaTiV26r Posted July 6, 2014 Author Share Posted July 6, 2014 'Картинка' from gui import SystemMessages from Account import PlayerAccount pre_onBecomePlayer = PlayerAccount.onBecomePlayer def new_onBecomePlayer(self): pre_onBecomePlayer(self) SystemMessages.pushMessage('It works, - Thank ProstoNoob!', type=SystemMessages.SM_TYPE.Warning) PlayerAccount.onBecomePlayer = new_onBecomePlayer message.zip у меня проблема. при запуске PjOrion с подключенным python27.dll выдаёт ошибку: >>> Python connected: internal error, connection aborted! а подключенным python34.dll всё норм, но рус файлы не работают. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWebber Posted July 6, 2014 Share Posted July 6, 2014 забей, не твое это... 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 6, 2014 Share Posted July 6, 2014 у меня проблема. при запуске PjOrion с подключенным python27.dll выдаёт ошибку: >>> Python connected: internal error, connection aborted! а подключенным python34.dll всё норм, но рус файлы не работают. Где у тебя Orion лежит? В пути не должно быть русских букв. Питон 2.7 не будет работать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LyHATuK Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 Парни подскажите как сделать что бы в системном логе выводилось сообщение из файла? import BigWorldfrom gui import SystemMessagesfrom Account import Accountlink = Account.onBecomePlayer def _First(self): link(self) msg = '<font color="#cc9933"><b>Hello</b></font>' type = SystemMessages.SM_TYPE.Warning SystemMessages.pushMessage(msg, type) Account.onBecomePlayer = link Account.onBecomePlayer = _First что бы вместо выделенного выводилось сообщение допустим из созданного файла c:\text.txt @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 (edited) что бы вместо выделенного выводилось сообщение допустим из созданного файла c:\text.txt Ну чего такие уж вопросы то задавать детские, учитесь гуглить "python как прочитать файл" первая же ссылка будет для чайников. import BigWorld from gui import SystemMessages from Account import Account link = Account.onBecomePlayer def _First(self): link(self) msg = open('c:\\text.txt','r').read() type = SystemMessages.SM_TYPE.Warning SystemMessages.pushMessage(msg, type) Account.onBecomePlayer = link Account.onBecomePlayer = _First Edited July 7, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LyHATuK Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 (edited) Ну чего такие уж вопросы то задавать детские, учитесь гуглить "python как прочитать файл" первая же ссылка будет для чайников. Спасибо, это уже погуглил и разобрался. Другой возник вопрос, как прочитать файл который лежит допустим по такому адресу www.mysait.ru\text.txt ? Edited July 7, 2014 by LyHATuK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 Спасибо, это уже погуглил и разобрался. Другой возник вопрос, как прочитать файл который лежит допустим по такому адресу www.mysait.ru\text.txt ? Нужно использовать urllib вот тут пример - тыц. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LyHATuK Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 Нужно использовать urllib вот тут пример - тыц. попробовал по разному, ни фига не выводит. :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NegaTiV26r Posted July 7, 2014 Author Share Posted July 7, 2014 Где у тебя Orion лежит? В пути не должно быть русских букв. Питон 2.7 не будет работать. Спасибо за помощь. заработало :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 (edited) народ а как сделать ссылку на сайт в питоне в уведомление игры как в моде xvm Edited July 7, 2014 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWebber Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 народ а как сделать ссылку на сайт в питоне в уведомление игры как в моде xvm http://htmlbook.ru/html/a/href @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 http://htmlbook.ru/html/a/href Не, это не работает в клиенте, там нет обработчика href. Делается это так - тыц. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWebber Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 Хм, действительно, все не так просто. Обработчик то есть, только обрабатывает он не все подряд) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LyHATuK Posted July 8, 2014 Share Posted July 8, 2014 (edited) Все сдела что хотел: А для чего все это делал: кладете файл по пути http://www.*****.ru/text.txt . Соклановцы устанавливают себе этот скрипт. Вы в файлике пишите инфу и все ваши соклановцы видят ее. Тут возник еще один вопрос: как сейчас сделать что бы это сообщение было поверх остальных? как реализовано у Юши когда выходит новая версия сборки. import BigWorld import urllib from gui import SystemMessages from Account import Account link = Account.onBecomePlayer def _First(self): link(self) txt = urllib.urlopen('http://www.*****.ru/text.txt').read() type = SystemMessages.SM_TYPE.Warning SystemMessages.pushMessage(txt, type) Account.onBecomePlayer = link Account.onBecomePlayer = _First Edited July 8, 2014 by LyHATuK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 8, 2014 Share Posted July 8, 2014 DrWebber, сдаётся мне он обрабатывает только ссылки из gui_settings.xml. Можно сделать через импорт функции из XVM, тогда игра начинает понимать сторонние ссылки и переходит по ним. Но нужно обязательное наличие XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 8, 2014 Share Posted July 8, 2014 DrWebber, сдаётся мне он обрабатывает только ссылки из gui_settings.xml. Можно сделать через импорт функции из XVM, тогда игра начинает понимать сторонние ссылки и переходит по ним. Но нужно обязательное наличие XVM. Угу, если еще у XVM пропатчить swf, у них там тоже фильтр зашит где-то. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.