Jump to content
Korean Random

Использование модифицированной переменной в XVM


Recommended Posts

Здравствуйте,

такой вопрос по XVM. Я хочу отображать значение переменной, которая не указана в XVM. Грубо говоря, я хочу отображать не t-rating (пусть будет 48% побед), а

только цифры((t-rating) - 50). В этом примере "-2". Как это сделать? Похоже, что с помощью только XVM и блокнота не получится (если это возможно, то скажите как)

 

Гуглил, но ни поиск общий, ни поиск по сайту результатов не дал.

модификация переменной site:http://www.koreanrandom.com/forum/forum/43-xvm-extended-visualization-mod/

использование модифицированной переменной site:http://www.koreanrandom.com/forum/forum/43-xvm-extended-visualization-mod/

 

Бота для крестиков-ноликов на Питоне я написал (так что кое-чего умею), но я не знаю, как организовать интерфейс между XVM и внешней прогой.

 

Отдельный вопрос - где можно прочитать про спецификации протокола wot сервер-клиент? Это открытые данные или закрытые, но все есть в такой-то теме, или нужно самому копаться? Грубо говоря, как получить координаты моего танка в некий момент?

 

Спасибо заранее.

 

ПС. Да, я верю, что подобный мод уже есть, но такие простейшие вещи хотелось  бы научиться делать самостоятельно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@stepan.wot, как-то ты сумбурно описал первую часть, я немного не понял) Ты хочешь производить математические операции с макросами?

 

Отдельный вопрос - где можно прочитать про спецификации протокола wot сервер-клиент? Это открытые данные или закрытые, но все есть в такой-то теме, или нужно самому копаться?

 

А вот эта инфа закрытая, и копание в этом наверняка чревато огребательством от ВГ.

 

@stepan.wot, используйте макрос 

{{t-rating%2d~|--}}

 вместо 

{{t-rating%2d~%|--%}}

то есть уберите символ процента для отрисовки

Я так понял он хочет вывести не просто без знака процента, а типа как результат вычитания 50 из t-rating. Т.е. -2, если у юзера винрейт = 48.

Edited by Krab Age
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо

Krab Age прав, но я понял общее направление.

 

Тогда для отображения результата вычитания мне нужен макрос

{{(t-rating%2d~)-50|--}}? Или какой-то другой?


То есть, да, у большинства игроков % побед между 40 и 60. Поэтому я хочу вычесть 50 и отображать на сколько % побед игрока отличается от 50%.

 

По второму вопросу - если инфа закрытая и копаться нельзя (т.е. никаких "по неофициальным данным" я в танкопедии не найду), то как же сделаны все эти моды? Мододелам по знакомству слили спецификации протокола? Они сами докопались? Ведь эти данные нужны для большинства модов.

 

И, кстати, как XVM тогда работает с миникартой? Откуда он узнает, что на квадрате А9 находится не просто союзный танк, а танк Васи_Пупкина. (Ожидаемые ответы:

"А вот эта инфа как-раз открытая. См здесь." или "да XVM как-то сам угадывает. Мы даже не задумывались как это получается ;)" )

Edited by stepan.wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

"к сожалению пока такие изъё извращения не работают .."

Это - не изврат, а желание выводить только важную информацию. Вместо трех символов (54%) можно будет вывести один (4). Лаконичность в стрелялках реального времени - вещь полезная.

 

А можно хотя бы сделать так, чтобы XVM сохранял значение {{t-rating%2d~|--%}} в файл t-rating.txt, а потом считывал значение из файла modified-rating.txt? А уж я создам второй файл на основе первого своим скриптом. Похоже, танки - игра интеллектуального большинста, и те умники, которые могут сложить два с двумя без специального мода, о котором они узнали из видеогайда в танчики не играют.

 

Собственно, я потому и спросил "как я могу сделать сам" чтобы научиться настраивать gui под себя и не просить мододелов добавить фичу, которая никому кроме меня не нужна.

 

Кстати, как со вторым вопросом? Если общение клиент-сервер - коммерческая тайна, то как XVM получает необходимые данные?

 

 

 

__________

-Где я? -В раю.  -А почему везде колючая проволока? Разговорчики в раю!


Апдейт - {{t-rating%2d~|--}} действительно убирает символ "%" - за это спасибо

можно ли как-то сохранить данные в файл и считать из файла используя xvm? Считать должно быть просто, но как сохранить?

Edited by stepan.wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Если общение клиент-сервер - коммерческая тайна, то как XVM получает необходимые данные?

Клиент-сервер это обмен пакетами о положении танка, прицела и прочего.

XVM получает данные о статистике из довольно корявого API WG, после чего расчитывает рейтинги и хранит их на своём сервере.

 

 

 

XVM сохранял значение {{t-rating%2d~|--%}} в файл t-rating.txt, а потом считывал значение из файла modified-rating.txt?

Это ещё более извращённые извращения, чем предлагалось ранее.

 

 

 

интеллектуального большинста

В этом я сомневаюсь. Интеллектуальное большинство всё тут, так как оф. форум стал пристанищем не самых умных и не самых адекватных людей.

 

 

 

И, кстати, как XVM тогда работает с миникартой?

Просто. Если есть метка на миникарте, значит есть и маркер этого танка. А из маркера можно взять ник. Так же в миникарту можно вывести HP, танк и прочее. Эти данные тоже берутся из маркеров.

 

 

 

Бота для крестиков-ноликов на Питоне я написал

XVM в большинстве своём написан на AS3, пайтон используется для загрузки статистики (XPM) и того, что не получилось написать на AS3.

 

 

 

"как я могу сделать сам"

Нужно освоить AS3. Если вы знаете Java, то проблем с ним не возникнет. Но после python может быть тяжеловато.

Link to comment
Short link
Share on other sites

(1) Понятно. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Хочешь выводить статистику - получай ее официально через открытый API WG. Для вывода на экран заменяешь в игре их файл (выводящий только ромбик) на свой файл, выводящий имя игрока и прочие данные. Хочешь чего-то посложнее - прийдется перехватывать пакеты и это печалит ВГ.

Как на счет всяких ренгенов и тундры? Например, тундра - там просто добавили

if (режим = снайперский){деревья = "" }

или, таки, требуется чего-то активно перехватывать? Я не спрашиваю, как это делается, хотелось бы услышать неформальное "по ощущению, для этого как минимум потребуется..." или "небось решается в одну строчку". Да, я понимаю, что в этой теме речь идет о совсем другом моде - xvm, но спросить больше негде.

 

(2) "Это ещё более извращённые извращения, чем предлагалось ранее."

Ну, если средствами XVM это проделать не получится, то я могу добавить свой скрипт (для себя делаю, своих скриптов не боюсь). Не менять же из-за пустяка сам XVM. Да, этот мой метод - это "костыли",  "индийский код", но что поделать? И еще. Сможет ли xvm использовать первую строку из файла "мой_временный_файл.тхт"?

 

(3) "Интеллектуальной большинство" - это сарказм такой с люркмора, обозначающий "не самых умных и не самых адекватных людей". Происходит от "95% населения — идиоты".  Антонимом является "небыдло", коим я себя и считаю. На оф форуме ВГ почти все комментарии состоят из "ты олень/краб" и "удОли игру". А потом приходит модератор и говорит "вопрос решен, тема закрыта", так что "интелектуальное большинство" (те самые 95%) там.

 

___

С AS3 не знаком, но если "цикл 99 бутылок пива" организуется так

http://www.99-bottles-of-beer.net/language-actionscript-3-1838.html

То язык вполне читаемый (для моих элементарных задач).

___

 

Повторюсь, мой основной вопрос: Если я смогу получить нужное мне значение из API WG, проделать мою нехитрую арифметику и сохранить результат в файл, сможет ли XVM считать эти данные? Что произойдет, если данные в файле изменятся? По какому событию XVM посылает запрос о статистике игрока?

 

Спасибо заранее.

Edited by stepan.wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Как на счет всяких ренгенов и тундры?

Их код в основном закрыт и зашифрован, так что никто кроме авторов вам не сможет ответить.

 

 

По какому событию XVM посылает запрос о статистике игрока?

Очевидно, что при загрузке боя.

 

 

Если я смогу получить нужное мне значение из API WG, проделать мою нехитрую арифметику и сохранить результат в файл, сможет ли XVM считать эти данные?

Тогда уж лучше сразу в XVM шаманить, чем издеваться над текстовыми файлами. Исходники тут

Link to comment
Short link
Share on other sites

желание выводить только важную информацию. Вместо трех символов (54%) можно будет вывести один (4)

а для 70%?

Если не юзаешь динамическую прозрачность по проценту побед, можно воспользоваться этим:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/page-371#entry89937

В твоем случае что-то типа того:

  "alpha": {
    "rating": [
    { "value": 35,  "alpha": "-F" },
    { "value": 36,  "alpha": "-E" },
    { "value": 37,  "alpha": "-D" },
    { "value": 38,  "alpha": "-C" },
    { "value": 39,  "alpha": "-B" },
    { "value": 40,  "alpha": "-A" },
    { "value": 41,  "alpha": "-9" },
    { "value": 42,  "alpha": "-8" },
    { "value": 43,  "alpha": "-7" },
    { "value": 44,  "alpha": "-6" },
    { "value": 45,  "alpha": "-5" },
    { "value": 46,  "alpha": "-4" },
    { "value": 47,  "alpha": "-3" },
    { "value": 48,  "alpha": "-2" },
    { "value": 49,  "alpha": "-1" },
    { "value": 50,  "alpha": "0" },
    { "value": 51,  "alpha": "1" },
    { "value": 52,  "alpha": "2" },
    { "value": 53,  "alpha": "3" },
    { "value": 54,  "alpha": "4" },
    { "value": 55,  "alpha": "5" },
    { "value": 56,  "alpha": "6" },
    { "value": 57,  "alpha": "7" },
    { "value": 58,  "alpha": "8" },
    { "value": 59,  "alpha": "9" },
    { "value": 60,  "alpha": "A" },
    { "value": 61,  "alpha": "B" },
    { "value": 62,  "alpha": "C" },
    { "value": 63,  "alpha": "D" },
    { "value": 64,  "alpha": "E" },
    { "value": 101,  "alpha": "F" },
    ],
и вместо {{rating}} юзать {{a:rating}}
Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

@stepan.wot, ахах, думаю тебе будет интересно почитать и про нас, если уж зашёл разговор за лурк ) 

я тоже почитал, смеялся до слёз и радовался, что не перевелись у нас талантливые поэты и прозаики :heh:

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 seriych:

для 70% получается "20". Худший результат для 5% -> "-45" (вместо двух символов три), но это будет редкостью.

Так, а куда мне добавить этот "alpha": {... ?

 

 

"markers": {

Сюда?
    "ally": {

Сюда?
      "alive": {

Сюда?
        "normal": {

Сюда?
          "actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -67 },

Или еще куда-то.

Про использование {{a:rating}} вместо {{t-rating}}  вроде понятно.

 

(2) Видимо, мне прийдется использовать

"alpha": {
    "t-rating": [

Так как меня интересуют победы на этом танке.

 

2 Metallist95,

Да, читал, знаю, уважаю. То что логинится надо на оф сайте для запуска статы в XVM - это меня тоже напрягает. Зачем логинится - не ясно, а это вызывает параноидальные мысли. Угнать аккаунт - это вряд ли, а вот собрать инфу о модах (во имя всеобщей справедливости) и передать карательному отделу ВГ - этот вариант not inconsivable (нельзя исключать сходу). Хотя, ежу понятно, что ВГ многое могут, но немногое хотят. И если бы им было надо, они бы сами все что надо собрали. Да и карательный орган ВГ работает точно также как и менты. Их задача - не борьба с нарушениями правил, а реакция на жалобы пострадавших. Если твои действия никому не мешают, то и дела до них никому нет. А если ты достал других игроков (своими криками в чат, что ты всех нагнешь с помощью своего мода) и на тебя пожалуется много игроков, тогда да, ВГ покарает.

 

 

____

Меня поражает даже не то, насколько точно XVM предсказывает шанс на победу (60% на победу выигрывают в 70% случаев, по ощущению), а то, что "балансер" ВГ настолько кривой. Им давно пора начать сотрудничество с создателями XVM, дабы балансер учитывал шанс на победу и создавал команды с шансами в интервале 48%-52%. Я поднимал этот вопрос на их официальном форуме. С предсказуемым результатом (комментарии 1-20 "ты краб/удОли игру", комментарий админа "все хорошо, прекрасная маркиза и нельзя судить о качестве балансера по одному бою. Тема закрыта."

Edited by stepan.wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

ак, а куда мне добавить этот "alpha"

Это одна из корневых секций конфига.

Видимо, мне прийдется использовать "alpha": {     "t-rating": [

для процента побед как общего, так и на танке используется одна секция "alpha": { "rating"

Про использование {{a:rating}} вместо {{t-rating}}  вроде понятно.

тогда {{a:t-rating}}
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так, все получилось, спасибо.  Замечания:

(1)

{ "value": 101,  "alpha": "F" },
    ],

Этой запятой быть не должно.

(2) Если пользовался онлайн конфигуратором, то надо править альфу в xvm.xc

 

Вопрос - а можно ли поставить картинки вместо строки текста в эту альфу? Или symbols - это максимум?

Edited by stepan.wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...