motyara76 0 Posted June 19, 2014 Вообщем сам вопрос в заголовке темы!!!Искал по форуму и не нашел ответа,подскажите кто знает как уменьшить высоту строк в ушах WOT?Дома монитор маленький и что бы видеть нормально миникарту, приходиться увеличивать впритык к ушам,а если уменьшить высоту строк в ушах, то как раз освободиться место для строк уничтоженной техники!!!Все конфиг файлы перелопатил,но ничего не получается,может в другом месте где поменять чего нибудь?! За ранее благодарен за ответ!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #193917 Posted June 19, 2014 как уменьшить высоту строк в ушах WOT? Можно через XVM в режиме ушей none. Уши там можно рисовать с нуля, как нам заблагорассудится. Пример: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14929-обсуждение-способов-вывода-очков-прочности-на/page-7#entry185022 Там старый код, сейчас, чуток побольше возможностей уже. Например, картинки через "src" вставлять, чтобы не расплывались. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motyara76 0 #194231 Posted June 20, 2014 Можно через XVM в режиме ушей none. Уши там можно рисовать с нуля, как нам заблагорассудится. Пример: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14929-обсуждение-способов-вывода-очков-прочности-на/page-7#entry185022 Там старый код, сейчас, чуток побольше возможностей уже. Например, картинки через "src" вставлять, чтобы не расплывались. Привет,слушай чего то у меня не получается,вставляю твои параметры и папки с иконками,но высота не уменьшается и какие то кругляки,у меня xvm от PROTanki!!! Вот мои параметры из playersPanel 'playersPanel' /** * Parameters of the Players Panels ("ears"). * Параметры панелей игроков ("ушей"). */ { "playersPanel": { // Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque. // Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные. "alpha": 60, // Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные. "iconAlpha": 100, // true - Disable Platoon icons. // true - убрать отображение иконки взвода. "removeSquadIcon": false, // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size). // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": false, // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "medium2", // Display options for Team/Clan logos (see battleLoading.xc). // Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc). "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "w": 16, "h": 16, "alpha": 90 }, // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": ${"enemySpottedMarker.xc":"enemySpottedMarker"}, // Options for the "none" panels - empty panels. // Режим ушей "none" - пустые уши. "none": { // Layout ("vertical" or "horizontal") // Размещение ("vertical" - вертикально, или "horizontal" - горизонтально) "layout": "vertical", // Extra fields. // Дополнительные поля. "extraFields": { "leftPanel": { "x": 0, // from left side of screen "y": 65, "width": 350, "height": 25, // Set of formats for left panel // Набор форматов для левой панели // example: // "format": [ // // simple format (just a text) // "{{nick}}", // "", // // extended format // { "x": 20, "y": 10, "border": 1, "borderColor": "0xFFFFFF", "format": "{{nick}}" }, // { "x": 200, "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png" } // ] // // types of formats available for extended format: // - MovieClip (for loading image) // - TextField (for writing text and creating rectangles) // if "src" field is present, MovieClip format will be used // if "src" field is absent, TextField format will be used // // fields available for extended format: // "src" - resource path ("xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png") // "format" - text format (macros allowed) // // fields available for both MovieClip and TextField formats: // "x" - x position (macros allowed) // "y" - y position (macros allowed) // "w" - width (macros allowed) // "h" - height (macros allowed) // "alpha" - transparency in percents (0..100) (macros allowed) // "rotation" - rotation in degrees (0..360) (macros allowed) // "align" - horizontal alignment ("left", "center", "right") // for left panel default value is "left" // for right panel default value is "right" // // fields available for both TextField format only: // "valign" - vertical alignment ("top", "center", "bottom") // default value is "top" // "borderColor" - if set, draw border with specified color (macros allowed) // "bgColor" - if set, draw background with specified color (macros allowed) // "antiAliasType" - anti aliasing mode ("advanced" or "normal") // "shadow": { // "distance" (in pixels) // "angle" (0.0 .. 360.0) // "color" "0xXXXXXX" // "alpha" (0.0 .. 1.0) // "blur" (0.0 .. 255.0) // "strength" (0.0 .. 255.0) // } // // * all fields are optional // "formats": [] }, "rightPanel": { "x": 0, // from right side of screen "y": 65, "width": 350, "height": 25, // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "formats": [] } } }, // Options for the "short" panels - panels with frags and vehicle icon. // Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка). "short": { // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [] }, // Options for the "medium" panels - the first of the medium panels. // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "medium": { // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 46. // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "width": 46, // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "{{nick}}", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "{{nick}}", // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [] }, // Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels. // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре. "medium2": ${"playersPanelHP.xc":"medium2"}, // Options for the "large" panels - the widest panels. // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "large": { // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 170, // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "{{xwn8}} {{nick}}", "nickFormatRight": "{{nick}} {{xwn8}}", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}", "vehicleFormatRight": "{{vehicle}}", // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [] } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #194925 Posted June 22, 2014 Motyara76, за высоту отвечает параметр "height", правда работает только в режиме ушей "none"... В стандарте (как и в твоем конфиге) стоит 25... сделай 12 - и уши уменьшатся в два раза, только высота 12 - это как раз на шрифт 10-11 пт, мелковато получается и иконки не влезают. И у тебя этот режим не отредактирован (пустой, необходимый минимум)... чтобы что-то появилось надо туда вписать желаемое... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #370731 Posted December 20, 2016 Motyara76, за высоту отвечает параметр "height", правда работает только в режиме ушей "none"... В стандарте (как и в твоем конфиге) стоит 25... сделай 12 - и уши уменьшатся в два раза, только высота 12 - это как раз на шрифт 10-11 пт, мелковато получается и иконки не влезают. И у тебя этот режим не отредактирован (пустой, необходимый минимум)... чтобы что-то появилось надо туда вписать желаемое... Ув. Карапузик, помогите, пожалуйста, с ушами разобраться! ссылка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites