TornadoCat Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 @Dorado, открыл "ally" раз "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Blown-up... -{{dmg}}", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", два "damageTextPlayer": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Blown-up... -{{dmg}}", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", три "damageTextSquadman": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Blown-up... -{{dmg}}", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", "enemy" четыре "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Blown-up! -{{dmg}}", "color": "0xF50800", "damageMessage": "-{{dmg}}", пять "damageTextPlayer": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Blown-up! -{{dmg}}", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", и шесть "damageTextSquadman": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Blown-up! -{{dmg}}", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dorado Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 А у меня вот такой файл в дефолте: /*** Options for alive without Alt markers.* Настройки маркеров для живых без Alt.*/{// Floating damage values.// Всплывающий урон."damageText": {// false - disable / не отображать."visible": true,// Axis field coordinates// Положение поля по осям"x": 0,"y": -67,// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"alpha": 100,// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"color": null,// Параметры шрифта."font": {"name": "Georgia", // Font name / Название"size": 24, // Font size / Размер"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)"bold": true, // True - bold / Жирный."italic": true // True - italic / Курсив.},// Параметры тени."shadow": {"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность."color": "0x000000", // Цвет."angle": 45, // Offset angle / Угол смещения."distance": 1, // Offset distance / Дистанция смещения."size": 1, // Размер."strength": 200 // Intensity / Интенсивность.},// Rising speed of displayed damage (float up speed).// Время отображения отлетающего урона."speed": 2,// Maximum distance of target for which damage rises.// Расстояние, на которое отлетает урон."maxRange": 60,// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)."damageMessage": "-{{dmg}}",// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)."blowupMessage": "Боеуклад\n{{dmg}}"},// Настройки для союзников."ally": {// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта)."vehicleIcon": {// false - disable / не отображать"visible": true,// true - show speaker even if visible=false// true - показывать спикер, даже если visible=false"showSpeaker": false,// Axis field coordinates// Положение поля по осям"x": 0,"y": 16,// Opacity.// Прозрачность."alpha": 100,// Color (currently not in use).// Цвет (в данный момент не используется)."color": null,// Maximum scale (default is 100).// Максимальный масштаб (по умолчанию 100)."maxScale": 80,// Offset along the X axis (?)// Смещение по оси X (?)"scaleX": 0,// Offset along the Y axis (?)// Смещение по оси Y (?)"scaleY": 16,// Параметры тени."shadow": {"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность."color": "0x000000", // Цвет."angle": 45, // Offset angle / Угол смещения."distance": 1, // Offset distance / Дистанция смещения."size": 2, // Размер."strength": 250 // Intensity / Интенсивность.}},// Индикатор здоровья."healthBar": {"visible": true, // false - не отображать"x": -25, // положение по оси X"y": -25, // положение по оси Y"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"color": 1344532, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)"width": 50, // ширина полосы здоровья"height": 4, // высота полосы здоровья// Параметры подложки и рамки."border": {"alpha": 30, // прозрачность"color": "0x000000", // цвет"size": 1 // размер рамки},// Параметры оставшегося здоровья."fill": {"alpha": 30 // прозрачность},// Параметры анимации отнимаемого здоровья."damage": {"alpha": 80, // прозрачность"color": null, // цвет"fade": 1 // время затухания в секундах}},// Floating damage values for ally, player, squadman.// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного."damageText": {"$ref": { "path":"damageText" }},"damageTextPlayer": {"$ref": { "path":"damageText" }},"damageTextSquadman": {"$ref": { "path":"damageText" }},// Vehicle contour icon.// Контурная иконка танка."contourIcon": {// false - disable / не отображать."visible": false,// Axis field coordinates.// Положение поля по осям."x": 6,"y": -65,// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)."alpha": 100,// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)."color": null,// Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off).// Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено."amount": 0},// Player or clan icon.// Иконка игрока или клана."clanIcon": {"visible": false, // false - disable / не отображать."x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X."y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y."w": 16, // Width / Ширина."h": 16, // Height / Высота.// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"alpha": 100},// Vehicle tier.// Уровень танка."levelIcon": {"visible": false, // false - disable / не отображать."x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X."y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y."alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.},// Markers "Help!" and "Attack!".// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"."actionMarker": {"visible": true, // false - disable / не отображать."x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X."y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y."alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.},// Block of text fields.// Блок текстовых полей."textFields": [// Text field with the name of the tank.// Текстовое поле с названием танка.{"name": "Tank name","visible": true,"x": 0,"y": -36,"alpha": 100,"color": null,"font": {"name": "$FieldFont","size": 13,"align": "center","bold": false,"italic": false},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 6,"strength": 200},"format": "{{vehicle}}{{turret}}"},// Text field with the remaining / maximum health.// Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем{"name": "Tank HP","visible": true,"x": 0,"y": -20,"alpha": 100,"color": "0xFCFCFC","font": {"name": "$FieldFont","size": 11,"align": "center","bold": true,"italic": false},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 4,"strength": 100},"format": "{{hp}} / {{hp-max}}"}]},// Настройки для противников."enemy": {// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта)."vehicleIcon": {"visible": true,"showSpeaker": false,"x": 0,"y": -16,"alpha": 100,"color": null,"maxScale": 100,"scaleX": 0,"scaleY": 16,"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 6,"strength": 200}},// Индикатор здоровья."healthBar": {"visible": true,"x": -41,"y": -33,"alpha": 100,"color": null,"lcolor": null,"width": 80,"height": 12,"border": {"alpha": 30,"color": "0x000000","size": 1},"fill": {"alpha": 30},"damage": {"alpha": 80,"color": null,"fade": 1}},// Floating damage values for ally, player, squadman.// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного."damageText": {"$ref": { "path":"damageText" }},"damageTextPlayer": {"$ref": { "path":"damageText" }},"damageTextSquadman": {"$ref": { "path":"damageText" }},// Vehicle contour icon.// Контурная иконка танка."contourIcon": {"visible": false,"x": 6,"y": -65,"alpha": 100,"color": null,"amount": 0},// Player or clan icon.// Иконка игрока или клана."clanIcon": {"visible": false,"x": 0,"y": -67,"w": 16,"h": 16,"alpha": 100},// Vehicle tier.// Уровень танка."levelIcon": {"visible": false,"x": 0,"y": -21,"alpha": 100},// Markers "Help!" and "Attack!".// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"."actionMarker": {"visible": true,"x": 0,"y": -67,"alpha": 100},// Block of text fields.// Блок текстовых полей."textFields": [// Text field with the name of the tank.// Текстовое поле с названием танка.{"name": "Tank name","visible": true,"x": 0,"y": -36,"alpha": 100,"color": null,"font": {"name": "$FieldFont","size": 13,"align": "center","bold": false,"italic": false},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 6,"strength": 200},"format": "{{vehicle}}{{turret}}"},// Text field with the remaining / maximum health.// Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем{"name": "Tank HP","visible": true,"x": 0,"y": -20,"alpha": 100,"color": "0xFCFCFC","font": {"name": "$FieldFont","size": 11,"align": "center","bold": true,"italic": false},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 4,"strength": 100},"format": "{{hp}} / {{hp-max}}"}]}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 @Dorado, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" } архитектура та же .Копируете изначальный блок вместо ссылки и пишете свой текст.Дефолт не предназначен для таких изъё извращений, там всё по простому и экономичному ) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dorado Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 (edited) @Dorado, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" } архитектура та же . Копируете изначальный блок вместо ссылки и пишете свой текст. Дефолт не предназначен для таких изъё извращений, там всё по простому и экономичному ) То есть надо верхний блок целиком скопировать для союзников или для противников и там уже прописать? Я правильно понял? Как-то не додумался до этого(. И почему сразу извращение?))Для своих Погиб...геройски)))Для противников Уничтожен...удобно и понятно)) Edited June 22, 2014 by Dorado @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 (edited) @Dorado, ссылка сделана для того, чтобы автору дефолтного конфига не прописывать кучу раз одно и то же . Те, кто хотят разнообразия, прописывать должны в каждой секции своё. Хотя раньше в дефолте было как раз как у меня - всё расписано без ссылок Edited June 22, 2014 by Metallist95 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dorado Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 @Dorado, ссылка сделана для того, чтобы автору дефолтного конфига не прописывать кучу раз одно и то же . Те, кто хотят разнообразия, прописывать должны в каждой секции своё. Хотя раньше в дефолте было как раз как у меня - всё расписано без ссылок Ясно,большое спасибо за помощь) А вот мой старый конфиг,там как раз всё отдельно) { "ally": { "actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -50 }, "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 16, "visible": false, "w": 16, "x": 0, "y": -67 }, "contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": 1554967, "visible": false, "x": 6, "y": -65 }, "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Погиб.. ", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 }, "maxRange": 60, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 }, "speed": 2, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, "damageTextPlayer": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Погиб.. ", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 }, "maxRange": 60, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 }, "speed": 2, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, "damageTextSquadman": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Погиб.. ", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 }, "maxRange": 60, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 }, "speed": 2, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, "healthBar": { "alpha": 100, "border": { "alpha": 30, "color": "0x000000", "size": 1 }, "color": 1344532, "damage": { "alpha": 70, "color": 1814811, "fade": 1 }, "fill": { "alpha": 40 }, "height": 4, "lcolor": null, "visible": true, "width": 50, "x": -25, "y": -25 }, "levelIcon": { "alpha": 100, "visible": false, "x": 0, "y": -21 }, "textFields": [ { "alpha": "100", "color": "0x7BEC37", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 11 }, "format": "{{vehicle}}", "name": "", "shadow": { "alpha": "100", "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 120 }, "visible": true, "x": 0, "y": -24 } ], "vehicleIcon": { "alpha": 100, "color": null, "maxScale": 80, "scaleX": 0, "scaleY": 16, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 2, "strength": 250 }, "showSpeaker": false, "visible": true, "x": 0, "y": 16 } }, "enemy": { "actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -50 }, "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 16, "visible": false, "w": 16, "x": 0, "y": -67 }, "contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": "0xFF0000", "visible": false, "x": 6, "y": -65 }, "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Уничтожен!", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 }, "maxRange": 60, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 }, "speed": 2, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, "damageTextPlayer": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Уничтожен!", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 }, "maxRange": 60, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 }, "speed": 2, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, "damageTextSquadman": { "alpha": 100, "blowupMessage": "Уничтожен!", "color": null, "damageMessage": "-{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 }, "maxRange": 60, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 }, "speed": 2, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, "healthBar": { "alpha": 100, "border": { "alpha": 30, "color": "0x000000", "size": 1 }, "color": 11082266, "damage": { "alpha": 70, "color": 13503500, "fade": 1 }, "fill": { "alpha": 40 }, "height": 4, "lcolor": null, "visible": true, "width": 50, "x": -25, "y": -25 }, "levelIcon": { "alpha": 100, "visible": false, "x": 0, "y": -21 }, "textFields": [ { "alpha": "100", "color": "0xEC3737", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 11 }, "format": "{{vehicle}}", "shadow": { "alpha": "100", "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 120 }, "visible": true, "x": 0, "y": -24 } ], "vehicleIcon": { "alpha": 100, "color": null, "maxScale": 80, "scaleX": 0, "scaleY": 16, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 2, "strength": 250 }, "showSpeaker": false, "visible": true, "x": 0, "y": -16 } } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 @Dorado, вот как раз у меня такая архитектура..Знаком с дефолтом, но не думал, что кому-то понадобится изменить что-то из него напрямую.Рад что помог @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dorado Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 @Dorado, вот как раз у меня такая архитектура.. Знаком с дефолтом, но не думал, что кому-то понадобится изменить что-то из него напрямую. Рад что помог Да у меня старый конфиг ещё со времён ОТМ и теперь он неправильно стал работать.К тому же я не все файлы кидал,как оказалось, в папку.Сбилась структура , поэтому пришлось разбить старый конфиг на составные части и каждую часть редактирую по новой: из старого конфига копирую мои настройки в дефолтные части.) Ещё раз спасибо и удачи!) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 Парни, рад что у вас все получилось. А я тут нечаянно снес все то что писал под себя, пришлось все заново править. Ну и вроде как даже к лучшему. Итак, всем поклоннникам мод-пака от Jove сообщаю, что это мурло зашил в модпак конфиг minimapcircles.xc, в котором "забыли" прописать круги дальности стрельбы для арты. Допустим, из старого конфига я могу скопировать данные по кругам, но встает вопрос с именами танков. Попробую конкретизировать сущность вопроса: А) Вот пример записи из моего конфига (общий, один файл на все) данных по кругу для СУ-18: { "su_18": { "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 552, "enabled": true, "thickness": 1 } }, видим что танк обозначен su_18 В разделе "vehicleNames" (этого же конфига) "ussr-SU-18": { "name": null, "short": "Su18" }, Видим, что su_18 и Su18 это вещи разные. Запомним это. B) Обратимся к конфигам из модпака Jove. В minimapcircles.xc (в котром кругов нет), зато там есть коммент: // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py идем туда, там такая строка: 'ussr:SU-18': 'Su18', видим что имена те же самые, (с учетом замены ":" на "-") что и прописанные имена танков из моего старого конфига. Уже легче, значит ничего не поменяли. C). Теперь обращаем внимание на то, что в многофайловом формате конфига есть отдельный файл vehiclenames.xc, идем туда: там видим: ussr-SU-18": {"name": null, "short": null}, и опять же вздыхаю с облегчением, в новом и старом конфиге имена прописаны одинаково. А теперь внимание, вопросы: 1. В моем старом конфиге Su_18 Этот формат названия не соответствует ни ussr-SU-18, ни Su18 из раздела "vehicleNames" этого же конфига. Но работало! Как?! 2. Зачем в модпаке отсылают за названиями туда // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py если есть vehiclenames.xc, где все эти названия прописаны? 3. в оглавлении vehiclenames.xc сказано, что этот файл есть * Замена названий танков. Значение null - использовать стандартное название. Соотвественно, "ussr-SU-18": {"name": null, "short": null}, где в будет использовано ussr-SU-18, в каком месте сработает замена этого названия на то что стояло бы под "name"? в каком месте сработает замена этого названия на то что стояло бы под "short"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 (edited) В моем старом конфиге Su_18 Этот формат названия не соответствует ни ussr-SU-18, ни Su18 из раздела "vehicleNames" этого же конфига. Но работало! Как?! ВГ патчей с пять назад что-то в системных именах техники переделывал Зачем в модпаке отсылают за названиями туда, если есть vehiclenames.xc, где все эти названия прописаны? У меня не все, например. Свежедобавленных версий Пз 4 у меня нет и всё работает. Если кто-то возьмёт старый конфиг, то очень удобно его актуализировать по ссылке. где в будет использовано ussr-SU-18 нигде, системное название в каком месте сработает замена этого названия на то что стояло бы под "name"? во всех местах, где у Вас макрос {{vehicle}} в каком месте сработает замена этого названия на то что стояло бы под "short"? всех местах, где у Вас макрос {{vehicle-short}} (изначально был для миникарты, но в последних ночных сэр Макс расширил область его применения)кстати, ссылка морально устарела. Вот актуальная. Edited June 24, 2014 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 И в minimapcircles.xc и в vehiclenames.xc скопировал все из своего старого конфига - не появляются круги ((( Странность в том, что если я сейчас вместо игрового хvm.xc подставлю свой старый конфиг (который я сохранил под тем же ником), то круги появятся 100%. Что еще где я не учел? во всех местах, где у Вас макрос {{vehicle}} Это значит практически везде, в загрузке, в ушах.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 @Alexx_Real, сейчас в новом XVM всё круги прописываются автоматически, нужно только включить и настроить ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 Alexx_Real, сейчас в новом XVM всё круги прописываются автоматически, нужно только включить и настроить ) Невнимательно читал друг, в файле minimapcircles.xc где все круги и прописываются, включаются/выключаются, настраиваются, раздел special пуст. Коменты есть, а функциональных данных нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 @Alexx_Real, невнимательно смотрел, друг ..У меня тоже пуст, но все круги отображаются @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 Начнем с того, что это конфиг не с последней версии мода. Ну да не суть. У тебя вообще очень много кругов включено. Ты уверен что дальность арты у тебя точно показывает? В том смысле, что среди того множества кругов которые у тебя показывает, есть круг дальнобойности? Он самый большой на самом деле, и сильно превышает курги обзора. Посомтри пожалуйста наверняка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 (edited) Начнем с того, что это конфиг не с последней версии мода. Ну да не суть. У тебя вообще очень много кругов включено. Ты уверен что дальность арты у тебя точно показывает? В том смысле, что среди того множества кругов которые у тебя показывает, есть круг дальнобойности? Он самый большой на самом деле, и сильно превышает курги обзора. Посомтри пожалуйста наверняка. не последней ? 5.3.2 test1 Да, все показывается Да вот в каком месте он не последний ... ночники не в счёт Скрин из последнего ночника. anythyng else ? Edited June 24, 2014 by Metallist95 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 Вот его я и скачал. Дефолтный minimapcircles.xc один в один как у Jove (то есть тот ничего не менял на самом деле) и он с коментами, а твой файл пустой совсем. Можешь выложить, я его суну вместо своего и посмотрим включатся ли круги? Если у тебя в разделе special пусто, то откуда берутся дистанции дальности стребы у арты???? anythyng else ? Ну тут вот почти то же самое что и у меня. Что видим-то? Круги дальности для арты включены, но раздел specific пуст. Откуда беруться дальности стрельбы для каждой для каждой машинки. Сейчас загрузил свой старый конфиг, но кругов дальности нет и там. Похоже что-то испортили, но что именно? В общем прописал все как в примере в конфиге, линия дальности стрельбы на секунду появляется в самом начале боя и тут же исчезает. Что её забивает хз, надо разбираться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Откуда беруться дальности стрельбы для каждой для каждой машинки рассчитываются на клиенте, нигде не прописываются. Вот моя секция кругов карты, ранж арты в 226 строке "minimap": { "enabled": true, "cameraAlpha": 100, "circles": { "enabled": true, "artillery": { "alpha": 60, "color": 15615044, "enabled": true, "thickness": 1 }, "shell": { "alpha": 50, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "thickness": 0.5 }, "view": [ { "distance": 445, "enabled": true, "alpha": 40, "color": "0xFFAA44", "thickness": 1 }, { "distance": 50, "enabled": true, "alpha": 100, "color": "0x969696", "thickness": 0.1 }, { "distance": "motion", "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0x67DB91", "thickness": 1 }, { "distance": "standing", "enabled": true, "alpha": 60, "scale": 1, "thickness": 0.5, "color": "0x7DD89D" } ], "special": [] }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 Отключал все прочие круги и включал все, то же самое, круг появляется на секунду и исчезает одновременно с появлением полосок ХР в ушах. Значит как-то это взаимосвязано, хотя почему мне непонятно, это ведь лишь статический графический элемент. Причем другие круги не исчезают, только дальность арты, не странно ли??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 @Alexx_Real, попробуй мой конфиг, что ли. Шрифты местами менял, могут быть квадратики, но карта работать должна. Красный круг - арта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.